Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
У меня "знакомых" конструкторов несколько десятков (под сотню), и общаюсь с ними каждый рабочий день,
какой вы, однако, общительный !
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
и все они работают в строгом соответствии с СРПП ВТ (Система Разработки и Постановки на Производство Военной Техники) и ЕСКД (Единый Стандарт Конструкторской Документации)
Какие они молодцы! с великим интересом познакомился бы с ними
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Вы например в курсе как проходит разработка ВТ ?
Если честно-весьма смутно представляю как оно происходит на самом деле =/

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Какие этапы и в какой последовательности проходит сначала макетный, затем опытный образец, как от этапа к этапу корректируется КД
в теории или на практике?
В теории есть нормативные документы, а уж как на практике- я честно говоря не знаю

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
...И просто физически не возможно выпускать серийную продукцию до завершение всех видов испытаний опытных образцов ...
часто без изменений невозможно завершить даже текущий этап испытаний...
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
... после каждых видов испытаний происходит корректировка РКД ...
и думаю, не только РКД, ибо ведь можно подправить например ТЗ по результатам испытаний

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
...корректировка РКД после устранения полученных в ходе испытаний замечаний ...
Столько всяких корректировок...после такого количества что то мне собственно не верится, что прямо уж ВСЕ происходит в соответствии с нормативными актами....
я даже боюсь подумать, сколько времени пройдет до изготовления на заводе, если все это будет строго выполнятся.

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
законченный вид РКД ( рабоче-конструкторская документация) приобретает только после МВК и именно на ней определяется степень готовности РКД к серийному производству
хм, дык вроде даже в нормативных документах установлено, что при необходимости РКД может меняться в ходе серийного производства.
И даже должна-например в рационализаторских целях или при внедрении нового оборудования на заводе
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Причём здесь Межведомственная комиссия которая создаётся только с конкретной целью? А решение на использование опытных образцов ВТ для поставки и "применения" принимается на уровне зам. МО или МО.
МВК же бывают разные, в т.ч. и те, которые занимаются поиском ответственных при различных нарушениях.
А елси изделие имеет статус опытного, то вроде как там имеются ограничения на тему того, кто и как может эксплуатировать данное изделие(могут ли строевые военные летчики летать на данном изделии).
Ровно как существуют Законы РФ, нормирующие кто и как должен участвовать в вооруженных конфликтах(летчики-испытатели от ОКБ).
Понятно, что под каждый отдельный случай пишется много бумаг, и в итоге все оформляется по букве закона. И это собственно я привожу как пример здравого смысла

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Вот так, только так и никак иначе
В России много законов, все они строгие, обязательные к исполнению, а наказание неотвратимо и неминуемо.
Вот так, только так и никак иначе (с)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от SaVaGe Посмотреть сообщение
Вот уж не предполагал никаким образом,что тема по выпуску самолётов в россии в11году 21 века перерастёт в такой отчаяый стёб между технарями.Брейк парни. может пойдём самолёты строить????
А что ж еще делать то?
Стране ж вон экономисты нужны, да нефтяники. а нам ничего не остается делать, вот только сраться и троллить в интернетах...