???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 56

Тема: Авиапром РФ год11 в 21 сентурии

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #7

    Re: Авиапром РФ год11 в 21 сентурии

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Эх, ну на этапах АП,ЭП и ТП изменение ТЗ это в принципе мелочи в реальности. А не было ли случаев изменения ТЗ(ТТЗ) на этапах ЗИ или ГСИ?
    ГОСТ РВ15.203-2001 "военная техника, порядок выполнения опытно-конструкторских работ по созданию изделий и их составных частей" п.5.1 устанавливает следующие этапы ОКР:
    -эскизный проект
    -технический проект
    -разработка РКД
    -изготовление опытного образца ВТ и проведение предварительных испытаний
    -проведение государственных испытаний опытного образца ВТ (проведение межведомственных испытаний опытного образца СЧ ВТ)
    -утверждение РКД для организации серийного производства изделий ВТ (Военная Техника)
    ...так что никаких этапов АП, ЗИ или ГСИ при разработке ВТ не существует...а корректировки ТТЗ(ТЗ)бывают вплоть до гос.испытаний

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Угу, только существуют документы, устанавливающие порядок выполнения заказа(контракт), и в случае невыполнения/ненадлежащего выполнения условий данного документа(контракта) в дело включаются другие инстанции, вплоть до суда.
    А контракты, как известно, часто составляют менеджеры и юристы. В итоге может внезапно оказаться, что изделия должны быть готовы чуть ли не одновременно( а то и ранее), чем заканчивается срок на ОКР. Кроме этого, естественно, существует такое понятие как технические риски, а сроки у нас выполнять заранее не принято(примета видать плохая делать работу в срок).
    Работы выполняемые в интересах МО в рамках гос. контрактов жёстко регламентируются в межзаводских договорах документом называемым "ведомость исполнения" в котором прописаны все виды работ и сроки их исполнения поэтапно, закрываются согласованными с ВП тех. и фин. актами после выполнения каждого этапа разработки, так что "вдруг" - это слишком маловероятно.....
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Это на бумаге. На практике - Вы сами то верите, что завод будет ждать на введение какой-нибудь рационализаторской мелочи официального ответа от ОКБ?
    А ведь письмо должно быть отправлено официальной почтой(не электронной), согласовано, и вернуться той же почтой.
    А куда они нахрен денутся? Все изменения конструкции серийной ВТ, только после проведения типовых испытаний у разработчиков, любое самовольное изменение КД организацией не являющейся обладателем права главного конструктора на это изделие, сразу переводит данную продукцию в разряд контрафактной с последующими "выводами", как то прокуратура, суды, изъятие изделий из эксплуатации, лишение предприятия лицензии на право производства и т.д и т.п...

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Таки собственно я при этом же толкую. Только стоит еще учесть, а имеют ли по закону право летчики испытатели завода(гражданские) принимать участие в военных действиях...
    Для подобных целей привлекаются лётчики испытатели ГЛИЦ, да и на серийных заводах лётчики испытатели входят в состав военной приёмки и имеют (пока) офицерские звания, но смердюков со своими недоумками с этим усиленно борется...
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    есть подозрение, что тов. Зелин получает зарплату не только в МО, возможно даже у другого гос-ва (((
    про этих только матом, поэтому воздержусь

    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    А это неважно чем отличается, если изделие другое-то на него нужно получать литеру по новой. Другой вопрос, что при этом большая часть чертежей перезачитывается с освоенного изделия(литера соотвественно тоже).Кроме того, нужно провести и испытания заново. Понятно что тут большая чатсь тоже перезачитывается. Однако, если БРЭО отличается хоть 1 блоком – то все испытания, касающиеся системы(где ета система влияет) положено провести заново.
    Введение любого нового варианта или модификации предполагает проведение ОКР с начальной стадии, если изменения не значительные, то проводятся ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ испытания по отличительным признакам, "перезачитываться" просто так ничего не может, только в случае если изделие ( блок, узел...) имеют собственное ТУ, и их конструкция не подвергается изменению то они могут быть "заимствованы" из предыдущей версии ...но разговор шёл о технологическом оборудовании
    Цитата Сообщение от ZloyPetrushkO Посмотреть сообщение
    Технологическое оборудование имеет отношение к литерности, т.к. например для разных типов аналогичных по назначению станков положено писать разные тех. процессы(перезачесть не получиться). Комплекты РКД для производства на разных заводах отличаются.
    Вроде бы так
    Абсолютно никакого отношения ни к КД изделия ни к его литерности технологическое оборудование не имеет, даже если одно и тоже изделие ВТ выпускается на разных предприятиях , РКД на него совершенно одинаковое, то которое утвердила МВК, все вопросы производства - это проблемы предприятия которое будет выпускать изделие ВТ в строгом соответствии с КД (соответствие будет подтвердаться первоначально квалификационными, а затем периодическими испытаниями постоянно в соответствии с ТУ) , как это делается, кратко в моём сообщении №33....кратко - при освоении производства предприятие проводит работы обеспечивающие выпуск изделия ВТ в строгом соответствии с требованиями утверждённой КД с макмимальным использованием оборудования и техпроцессов существующих на данном предприятии и освоением при необходимости новых ...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 31.03.2012 в 01:51.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •