Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Аванпроект - это НИР
точно запамятовал я, извиняюсь



Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
У нас и СЛИ бывают (совместные лётные испытания) и АПИ (автономные предварительные) да и ещё хренрва куча всего по различным решениям, мы же о гостированных понятиях говорим?
подождите-подождите, а шо ж это тогда получается-если эти виды испытаний не гостированы, то их можно не проводить?

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
подобные "косяки" отсеиваются на этапе ТП, при проведении лабораторных испытаний, а конкретно испытаний на конструктивный запас с моделированием "нагрузок" на 20% превышающих расчётные...
ключевое слово-должны отсеиваться.
а нагрузка для разных систем/узлов/агрегатов разная. и это правильно.

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
КД одно и тоже. Я уже ссылался на ГОСТ РВ.301-2003 при постановке изделия на производство "утрясаются" все, в том числе и технологические вопросы под контролем разработчиков КД, не исключаю кое какой корректировки (не влияющей на характеристики изделия) применительно к условиям производства на конкретном предприятии,
Так одно и то же, или все таки могут быть отличия?

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
так что этим лично меня не удивишь, плохо то, что судя по вашим заявлениям ОАО "Росвертол" работает с нарушениями (кстати, по этому поводу сильно активизировалась военная прокуратура) и если данные факты не голословны и имеют место, "мало" ни кому не покажется...
ну придет проверка, найдут нарушения, накажут кого следует и кого не следует. а дальше то что? у нас сейчас и так острая проблема с кадрами в авиации, так глядишь и всех пересажают.
Драконовские меры хороши, когда есть конкурс на рабочие места...

Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
а "косяками" гордиться не стоит, их нужно устранять..
+1.