???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Такой малоизвестный автомобиль как HUMMER H1 вообще упоминать не будем...
    хм, да. а я и не обращал внимания, что у H1 тоже редукторы на колесах.
    а вот кто расскажет - почему все таки на Тигре решили делать торсионную подвеску, а не пружинную?
    по мне, так торсионная имеет больше минусов, чем плюсов.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    по мне, так торсионная имеет больше минусов, чем плюсов.
    Продольные торсионы для передней подвески имеют значительно более компактный "мидель" нежли пружинные рессоры. Что для внедорожника, тем более армейского очень немаловажно. Плюс более высокая надежность и энергоемкость. Кстати помимо внедорожников конструкторы ставят торсионы и на коммерческий транспорт, например "Фольксваген Транспортер Т4".
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.05.2012 в 21:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •