Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
Я уверен, что сил не хватит руль отклонить на столько, сколько необходимо для разрушения планера. Не было тогда в системе управления самолетом гидросистемы, которая способна развивать такие усилия. Теоретически должно быть, так, что джойстик хоть на руку намотай, но рули не отклонятся, пока скорость до приемлемых значений не упадет. Только Пугачеву(если не ошибаюсь) при испытаниях Су-25 удалось отломать часть консоли, но там и эксплуатационная перегрузка была существенно превышена))))), да и гидросистема в самолете имелась.
Аэродинамическая компенсация рулей творит чудеса )) На пятой лавке если не ошибаюсь градиент усилия на РУС был около 2кг/g , т.е. вытягивая на себя ручку с усилием ~25 кг можно было выйти на 12g )) на седьмой лавке компенсацию ещё более увеличили , и это сочли недостатком - в отчёте написано что нагрузки от элеронов нет , а от руля высоты постоянное усилие не меняющееся от перегрузки что затрудняет пилотаж ...