Цитата Сообщение от CRUEL Посмотреть сообщение
Как начальник штаба некогда грозного штурмового полка могу сказать что до 4.9 включительно один Ил-2 даже со стандартной загрузкой 4 РС 132 + 4 ФАБ 100 стоил над целью звена истребителей, если не больше. Есстессно речь идёт о красных истребителях. А в 2 и в 4 Ила практически любая цель на проетах типа Сибири, Покрышкина, Грового, ЗВО или АирфорсВара закрывалась за вылет. При полётах с прикрытием на связи этакие зарубы неимоверно доставляли всем. И нашим и немцам. По спине текло от напряжения после некоторых таких вылетов. Вспоминаю с ностальгией

Теперь тащить Ил-2 себе дороже, даже если и дойдёт, пшикнет и ничего. Объективно на ударную авиацию с каждым патчем требуются всё более и более подготовленные и профессиональные пилоты, а на истребителя всё более и более слабые. Ведь основная задача истребителя - сбить ударника, а сбить того же Ила стало проще в разы. А его эффективность над целью с 4.11 вообще перестала окупать силы затраченные на проводку.

И ещё раз повторюсь, без ударников ИЛ-ПРОЕКТ умрёт, а их - ударников реально становится меньше с каждым новым патчем. Это видно не вооружённым глазом, и на безмодовых проектах почти всех их я знаю по никам и очень многих по голосам. Новых людей вообще не появляется, а старых становится меньше. :-(
+100500 ! Полностью с Вами согласен ! Сам люблю лететь на Ил-2 и Пе-2. Но то, что делают патчи, это ..... Стрелки расстреливают БК в молоко, а когда надо, то БК=0. А ведь БК на Ил-2 и Пе-2 скудный. Вот если бы сделали функцию отключения-включения стрелка, что-бы самому отбиваться от противника. А так пока выбираешь момент, это, что сзади 80-85 % БК в молоко. Одно несущественное попадание в Ил-2 и рулей высоты тю-тю. ДТ лутьше бы штурмовики и лёгкие бомберы подшаманили толково.