???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 377

Тема: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    03.11.2009
    Возраст
    35
    Сообщений
    57

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от SENY Посмотреть сообщение
    +100500 ! Полностью с Вами согласен ! Сам люблю лететь на Ил-2 и Пе-2. Но то, что делают патчи, это ..... Стрелки расстреливают БК в молоко, а когда надо, то БК=0. А ведь БК на Ил-2 и Пе-2 скудный. Вот если бы сделали функцию отключения-включения стрелка, что-бы самому отбиваться от противника. А так пока выбираешь момент, это, что сзади 80-85 % БК в молоко. Одно несущественное попадание в Ил-2 и рулей высоты тю-тю. ДТ лутьше бы штурмовики и лёгкие бомберы подшаманили толково.
    Да вы батенька нубяра стрелков можно отключать чуть ли не с 1 версии ила...

  2. #2
    ВВС Аватар для SENY
    Регистрация
    22.03.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    45
    Сообщений
    246

    Re: Обновление 4.11.1 (обсуждение)

    Цитата Сообщение от KaHs Посмотреть сообщение
    Да вы батенька нубяра стрелков можно отключать чуть ли не с 1 версии ила...
    А Ты попробуй оключи и посмотри, что будет. ))) Оказывается сзади предатель ? )))

    --- Добавлено ---

    Вот тут за рулём пепелаца не иначе Илья муромец сидел - пупок не развязался дёрнуть так что оба крыла отвалило,а тут вообще как выразились выше БРЕД. За рулём был прямо терминатор - мало того что хватило пупка дёрнуть чтобы крыло отлетело, так ведь ещё и жив остался зараза
    Ещё раз говорю. Это дефект конструкции. Случай единичный. Если такое происходит в нашей авиации, то данный вид просто отсраняют от вылетов (выходит запрет до выяснения причин). Если в нашем полку хоть на одном самолёте (не дай Бог конечно !) при осмотре выявленна где-то трещина на силовом наборе (к примеру), то сразу полёты прекращаются. Создаётся комиссия по выявлению причин, связываются с КБ данного ЛА, приезжают представители от КБ, связываются с заводом изготовителем, проходит телеграмма по всем полкам где данный вид ЛА эксплуатируется, что-бы предотвратить нехорошее и т.д. и т.п. Думаю мысль понятна. В ВВС РФ как-то так. А в Ил-2 отрыв крыла не редкость, но (!) Ил-2 это игра и всё тут. Но (!) если ДТ приблежают к реализму, то какого такой БРЕД исполнять ? Делать так делать. А то в одном месте накрутили реализма, а в другом накосматили по полной. Такое чувство, что авиацию с танками попутали. ))) Кто в курсе в ДТ, есть компитентные люди которые имеют связь с авиацией или они по книжкам и журналам патчи лепят ? Ники , кто их снает ? Есть вроде серб один из 102-х (вирпил), но он не авиатор вроде. Поделитесь инфой у кого есть.
    Когда на земле еще не было нас
    И разум не знала Вселенная,
    Один первобытный другому дал в глаз.
    Вот так появились военные !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •