А Ты попробуй оключи и посмотри, что будет. ))) Оказывается сзади предатель ? )))
--- Добавлено ---
Ещё раз говорю. Это дефект конструкции. Случай единичный. Если такое происходит в нашей авиации, то данный вид просто отсраняют от вылетов (выходит запрет до выяснения причин). Если в нашем полку хоть на одном самолёте (не дай Бог конечно !) при осмотре выявленна где-то трещина на силовом наборе (к примеру), то сразу полёты прекращаются. Создаётся комиссия по выявлению причин, связываются с КБ данного ЛА, приезжают представители от КБ, связываются с заводом изготовителем, проходит телеграмма по всем полкам где данный вид ЛА эксплуатируется, что-бы предотвратить нехорошее и т.д. и т.п. Думаю мысль понятна. В ВВС РФ как-то так. А в Ил-2 отрыв крыла не редкость, но (!) Ил-2 это игра и всё тут. Но (!) если ДТ приблежают к реализму, то какого такой БРЕД исполнять ? Делать так делать. А то в одном месте накрутили реализма, а в другом накосматили по полной. Такое чувство, что авиацию с танками попутали. ))) Кто в курсе в ДТ, есть компитентные люди которые имеют связь с авиацией или они по книжкам и журналам патчи лепят ? Ники , кто их снает ? Есть вроде серб один из 102-х (вирпил), но он не авиатор вроде. Поделитесь инфой у кого есть.Вот тут за рулём пепелаца не иначе Илья муромец сидел - пупок не развязался дёрнуть так что оба крыла отвалило,а тут вообще как выразились выше БРЕД. За рулём был прямо терминатор - мало того что хватило пупка дёрнуть чтобы крыло отлетело, так ведь ещё и жив остался зараза
![]()