???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    По совокупности характеристик лучшим танком 2МВ я считаю как раз амеровский "Першинг". Он попал в части весной 45-го, попал даже во фронтовую кинохронику, но почти не воевал.
    Вы прочитали ПОЧЕМУ я назвал Т-34 лучшим? Поняли? Лучший американский танк это Шерман. Просто потому что его сделали немного меньшей серией чем Т-34. Однако на МИРОВОЕ первое место он не тянет. Потому что не сыграл ТАКОЙ роли.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    И фрицы вязли (и в снегу и в песке), не зря же пытались полукустарно расширить гусеницы на танках в начале войны
    Вот! Однако особых, из ряда вон выдающихся стенаний типа приведенного вами Астафьева у них не видно. Просто констатируют факты. И воевали американские и немецкие машины в африке на каменистых грунтах. Жгли друг друга успешно.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Думаю, песок на Восточном фронте - не редкость. К примеру, у нас в Беларуси этого песка как грязи - земля песчанная.
    Да не роялит как аргумент этот ваш песок или иные тяжелые дорожные условия... Просто потому что страдает от этого буквально ЛЮБАЯ техника. А от условий обитания в танке тоже все страдают, и тут можно на Т-34 столько говна накидать. А взрывчатка в американских и наших снарядах? А рации? Факторов миллионы, чтобы вас слушали приводите ДОКУМЕНТЫ. Чёткие аргументы. Точные факты. А пока что ваши претензии к М3 выглядят откровенно слабо... И я совершенно не фанат американского чудо танка, как и Андрей. Просто слушать про горящие бензиновые танки и скользкие гусеницы надоедает. не на форуме 1С все таки)))

  2. #2
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы прочитали ПОЧЕМУ я назвал Т-34 лучшим? Поняли? Лучший американский танк это Шерман. Просто потому что его сделали немного меньшей серией чем Т-34. Однако на МИРОВОЕ первое место он не тянет. Потому что не сыграл ТАКОЙ роли.
    Странно называть танк лучшим потому, что его наклепали немеряно. Будьте спокойны, продлись война еще годик-два - и эти Першинги Европу заполонили бы.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот! Однако особых, из ряда вон выдающихся стенаний типа приведенного вами Астафьева у них не видно. Просто констатируют факты. И воевали американские и немецкие машины в африке на каменистых грунтах. Жгли друг друга успешно.
    ВЫ просили привести, где на Востоке был песок - я привел. А он был. Чем Вас не устраивает? И Астафьев не стенает, а пишет автобиографическую повесть. Он не танкист, кстати, и не предполагал, что его будут цитиовать на танковых форумах.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да не роялит как аргумент этот ваш песок или иные тяжелые дорожные условия... Просто потому что страдает от этого буквально ЛЮБАЯ техника.
    1) Конечно, любая. Но с более узкими гусеницами и меньшей удельной мощностью - сильнее.
    2) Какой танк завязнет в том же песке сильнее - см. выше об удельном давлении.
    3) Как Вы думаете, зачем у грузовиков задние колеса сдвоенные? Пускай бы ездили на одинарных, это ж такая экономия в масштабах страны. А у трактора "Беларусь" такие широкие колеса?
    Такой аргумент роялит? ИЛИ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ? МОЖЕТ, ПОВТОРИТЕ КУРС ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Просто слушать про горящие бензиновые танки и скользкие гусеницы надоедает. не на форуме 1С все таки)))
    Можете не слушать. У нас этот дело добровольное.
    Крайний раз редактировалось serezha; 23.05.2012 в 09:53.

  3. #3

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    3) Как Вы думаете, зачем у грузовиков задние колеса сдвоенные?
    Сдвоенные задние колеса ухудшают проходимость. Поэтому сейчас их не делают.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Пускай бы ездили на одинарных, это ж такая экономия в масштабах страны
    .
    Вы не поверите, таки ездят на одинарных И экономия и проходимость выше, такие дела

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    МОЖЕТ, ПОВТОРИТЕ КУРС ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ?
    Примените это к себе сначала

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    К сожалению, не невежда... Предлагаю ближе познакомится с его биографией и с тем что он успел написать. На мой взгляд уверенно судить о предмете могут только те, кто его хорошо изучили самостоятельно. А ещё лучше если имеют опыт практической работы с ним (предметом).
    Там первые емнип 30+ страниц осилит только человек с очень устойчивой психикой. После них поверить всему остальному очень сложно, настрой что сейчас будут обличать и разоблачать задается соответствующий. Сразу понятно что автор хотел написать не про танки, а про то как репрессировали деятелей науки и искусства: филологов, художников, специалистов по этике и министров временного правительства и т.д. Дальше делаются выводы что это страшно помешало развитию танков в СССР
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сдвоенные задние колеса ухудшают проходимость. Поэтому сейчас их не делают.
    Вы не поверите, таки ездят на одинарных И экономия и проходимость выше, такие дела
    Что Вы говорите? ЗиЛ-130 видели? Или Газель?
    А мы вообще-то говорим о временах войны. Откройте в поиске слово "Студебеккер". Вот для чего там сдвоенные задние колеса? Наверное от американской щедрости.
    Конечно, сейчас на тяжелых армейских стоят одинарные, но у них ширина будь здоров, что твои две.

    К вопросу об Ис-85 и Першинге. Согласен, танки во многом сопоставимы. Но только чего-то ИС-85 было всего 130 штук, и его быстро вытеснил ИС-122. Опять же экипаж 4 чела против пяти.
    Впрочем о Першинге как о лучшем танке 2МВ - сугубо мое личное мнение. Броня как у Тигра, масса как у Пантеры и Ис-2, вооружение будь здоров. Не зря американские танкисты слезно просили об увеличении их поставок. "Экипажи боевых машин с радостью отмечали, что их техника может на равных бороться с германскими «Тиграми», обладая при этом большей подвижностью".
    Крайний раз редактировалось serezha; 23.05.2012 в 17:02.

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    "Экипажи боевых машин с радостью отмечали, что их техника может на равных бороться с германскими «Тиграми», обладая при этом большей подвижностью".
    И много тигров набили? Как в целом роль першингов в ВМВ, тянут на "лучший танк"?))))

  6. #6
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И много тигров набили? Как в целом роль першингов в ВМВ, тянут на "лучший танк"?))))
    Опять 25. В Вашем понимании лучший - самый результативный? А я то глупый думал лучший - это по конструкции и боевым качествам. Увы мне грешному! Горе мне окаянному!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот и откройте, заодно и почитайте на что жаловались
    В своем нежелании читать книги вы заходите слишком далеко, это уже как-то напрягает.
    Так почитайте почему на "тяжелых армейских стоят одинарные" и чем одинарные широкие отличаются от двойных узких. Прежде чем писать очередную ахинею.
    А Вы приведите цитаты, хотя бы одну цитату из этих книг, приведите. А то что-то пока только цитаты и выдержки привожу я, а Вы критикуете, даже не критикуете, а называете ахинеей.
    Итак, сдвоенные колеса нужны для.... [автор такой-то, книга такая-то].
    Заполните многоточие.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сдвоенные задние колеса ухудшают проходимость.
    Ага, а лыжи придумали, чтобы веселее кататься с горок, а не для лучшей проходимости по снегу.

    --- Добавлено ---

    Да ладно, уже сам нашел...
    ЦИТАТА
    С целью повышения проходимости на тракторы посредством дополнительных проставок могут устанавливаться сдвоенные задние колеса типоразмеров 9,5-42, 11.2R42 и 15.5R38.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    http://mtz1.ru/documents/passport/ru.../82_6_7_11.htm

    Хотя у Вас может быть другое мнение. Если вы его выскажете и обоснуете. приведете цитаты, буду Вам благодарен по гроб жизни.

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Новые модели для СЯ

    serezha
    Итак, сдвоенные колеса нужны для.... [автор такой-то, книга такая-то].
    Заполните многоточие.

    Смотреть с 13:45

  8. #8
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    serezha
    Смотреть с 13:45
    И че? "Двигатель не тратил мощность на прокладывание второй колеи". Экономия мощности двигателя. Хотя здесь вопрос дискуссионный, что лучше для проходимости: двигатель не тратит мощность или широкие колеса меньше проваливаются в мягкий грунт.
    Нет, кроме шуток, для чего же раньше двойные колеса ставили сплошь и рядом, наверное двигатели имели немерянную мощность и ее можно было не экономить.
    Но товариш хотя бы привел аргумент, который можно обсуждать, спорить, соглашаться или не соглашаться. А Андрюшенька-душенька ничего не привел, кроме фраз "чухня", "лажа", "ахинея" и пр. и пр. Уж это-то выглядит не только глупо, но и невежливо.
    Кстати о птичках: где это я писал, что не признаю никаких книг. Я писал, что не люблю формул и расчетов, а книги и авторов таких книг уважаю. поскольку мало в этом смыслю (пост 340). Приведите, милый Эндрю, номер моего поста, а мы почитаем и развлечемся.
    Если же не найдете, лучше бы уж помолчать.

    --- Добавлено ---

    Да вот еще, из последнего.
    "Со сдвоенными колесами Вы увеличиваете общую площадь соприкосновения шины с почвой. Общий вес машины, при правильно подобранном давлении воздуха в шинах, распределяется при этом на большую площадь соприкосновения шин с почвой. Таким образом, мы избегаем глубоких следов от колеи и высокого переуплотнения почвы. Кроме того, происходит лучшее сцепление протекторов шин с почвой. Возникает больше "соединений" для передачи тягового усилия между шиной и почвой. Той же машине Вы сможете передать большее тяговое усилие."
    http://www.starco.by/info/DualWheels-Schaad.html
    Присовокуплю также:
    "Преимущества сдвоенных колес.
    Получите больше тягового усилия чем Вы даже думали, это значит, что если Вы что-то тянете или просто едете вверх, то Вы удивитесь как легко Вы преодолеете.
    Вперед к новым местам и делайте то что Вы никогда не делали до этого!
    Увеличение тягового усилия и проходимости.
    Сдвоенные колеса увеличивают тяговое усилие Вашей машины, облегчают проходимость через грязь и недорожные условия.
    http://clic.moy.su/index/0-2[COLOR="Silver"]

    Ну как, хватит на первый раз? Если нет, завтра продолжим наше обучение азам школьной физики.
    Правда, из параллельной темы я узнал от некоторых товарищей, что с Андрюсиком спорить - все равно что писять против ветра, но ничего, я стойкий, потерплю.
    Крайний раз редактировалось serezha; 24.05.2012 в 01:53.

  9. #9

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Нет, кроме шуток, для чего же раньше двойные колеса ставили сплошь и рядом, наверное двигатели имели немерянную мощность и ее можно было не экономить.
    Это слабый аргумент, раньше много чего делали чего сейчас не делают. По части от незнания, по части от того что по другому не могли.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А Андрюшенька-душенька ничего не привел,
    Что не нравится? А чего ж вы дорогой наш к.т.н. до этого в таком же стиле аргументировали-то?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    кроме фраз "чухня", "лажа", "ахинея" и пр. и пр. Уж это-то выглядит не только глупо, но и невежливо.
    Я об это вам уже сколько постов пишу, что постить всякую ерунду нет смысла. Вам тактично намекнут что это ерунда. Вы начнете обижаться, вот как в процитированном выше сообщении

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Кстати о птичках: где это я писал, что не признаю никаких книг.
    Если вам говорят в какой книге есть ответ на ваш вопрос, а вы говорите что, не эта книга не для меня, а для любителей формул. Это как называется? Только не надо юлить.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Присовокуплю также...."Преимущества сдвоенных колес.
    Ваше неумение переводить разговор в другую тему просто поражает. Вы свои ссылки смотрели хоть сами? Или чем сельхоз трактор отличается от военного грузовика не в курсе?
    намекну - один ездит по полю, на котором хорошо бы колею не оставлять иначе урожайность понижается, а другой строго наоборот.

    Подкину еще парочку намеков - почему на поезда не ставят сдвоенных колес? почему на космические корабли не ставят колес вообще?

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ну как, хватит на первый раз?
    Ну может всякую чухню, которую даже за уши к теме не притянуть, хватит постить? Ну не получается у вас даже потроллить нормально. С какого раза до вас это дойдет интересно

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Если нет, завтра продолжим наше обучение азам школьной физики.
    Вы в школу решили пойти снова?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Э нет, дорогой товарищ Спайдер, на незнании диалектики ни Вы, никто другой на форуме меня не поймает (я уж не говорю об Andrey543210).
    Поздно, уже поймали и неоднократно. Но мы тактичные люди, если вам это не нравится, сделаем вид что не заметили

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Если Вы не знаете, для защиты кандидатской диссертации предварительно нужно сдать кандидатский экзамен по философии, а иностранный аналог нашего к.т.н. - Ph.D, что как раз и означает - доктор философии.
    Видимо у вас и по философии была "твердая пятерка"

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вообще, уважаемые братья по цеху, это становится уже скучновато. Наш с Вами спор начинает напоминать ползание мухи по стеклу, когда она доползает до края стекла и упирается в раму, падает вниз, сердито жужжит и начинает опять лезть наверх. И так до бесконечности. Уж простите меня, но Вы уподобляетесь такой мухе, а я - оконной раме.
    У вас завышенная самооценка, вам на это намекают уже давно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А Вы приведите цитаты, хотя бы одну цитату из этих книг, приведите. А то что-то пока только цитаты и выдержки привожу я, а Вы критикуете, даже не критикуете, а называете ахинеей.
    Я в вашем стиле же пишу. Еще пару страниц назад вы не признавали никаких книг, а теперь на тебе
    Будьте последовательны до конца.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Ага, а лыжи придумали, чтобы веселее кататься с горок, а не для лучшей проходимости по снегу.
    Не пишите чухню, если вы не разбираетесь в вопросе, лучше не упорствовать в своем незнании и не юлить переводя дискуссию в другую тему, а таки разобраться. Иначе выглядит глупо.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Опять 25. В Вашем понимании лучший - самый результативный? А я то глупый думал лучший - это по конструкции и боевым качествам. Увы мне грешному! Горе мне окаянному!
    Что вы елозите? Я конкретно спросил, много тигров убили першинги в ходе своего боевого пути в европе? Какие боевые качества першингов вы берете в расчет если они практически не участвовали в боях? Как всегда умозрительные заключения из WoT?
    "Экипажи боевых машин с радостью отмечали, что их техника может на равных бороться с германскими «Тиграми», обладая при этом большей подвижностью".
    ИС-2 так же мог на равных с тигром и обладал большей подвижностью. И при этом его роль существенна и заметна, в отличии от.

  12. #12
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что вы елозите? Я конкретно спросил, много тигров убили першинги в ходе своего боевого пути в европе? Какие боевые качества першингов вы берете в расчет если они практически не участвовали в боях? Как всегда умозрительные заключения из WoT?
    "Экипажи боевых машин с радостью отмечали, что их техника может на равных бороться с германскими «Тиграми», обладая при этом большей подвижностью".
    ИС-2 так же мог на равных с тигром и обладал большей подвижностью. И при этом его роль существенна и заметна, в отличии от.
    Э нет, дорогой товарищ Спайдер, на незнании диалектики ни Вы, никто другой на форуме меня не поймает (я уж не говорю об Andrey543210). Если Вы не знаете, для защиты кандидатской диссертации предварительно нужно сдать кандидатский экзамен по философии, а иностранный аналог нашего к.т.н. - Ph.D, что как раз и означает - доктор философии.
    Так вот.
    1) Есть например, на русском языке Бронеколлекция 2003 № 5 "От Першинга до Паттона". В ней есть раздел "Боевое применение". Он довольно большой, с хорошим описанием боевых эпизодов. Из сего творения следует, что в боях Першинги все-таки участвовали. У меня она в формате pdf, поэтому копировать и цитировать непросто. НО если Вы настаиваете - сделаю. А можете и Вы скачать и почитать, она есть в Инете.
    2) Выше я писал, какие боевые качества Першингов делают его лучшим, по моему мнению (подчеркиваю, по моему). в WoT и другую попсу я не играю. О том, как ИС мог бороться с Тигром, я также уже писал (хорошо боролся, сильно, если попадал первым выстрелом, поскольку второй Тигр редко давал сделать - время заряжания).

    --- Добавлено ---

    Вообще, уважаемые братья по цеху, это становится уже скучновато. Наш с Вами спор начинает напоминать ползание мухи по стеклу, когда она доползает до края стекла и упирается в раму, падает вниз, сердито жужжит и начинает опять лезть наверх. И так до бесконечности. Уж простите меня, но Вы уподобляетесь такой мухе, а я - оконной раме.

  13. #13

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    [/COLOR]Вообще, уважаемые братья по цеху, это становится уже скучновато. Наш с Вами спор начинает напоминать ползание мухи по стеклу, когда она доползает до края стекла и упирается в раму, падает вниз, сердито жужжит и начинает опять лезть наверх. И так до бесконечности. Уж простите меня, но Вы уподобляетесь такой мухе, а я - оконной раме.
    Да, естественно. С двойными колесами, якобы улучшающими проходимость, вы сели в лужу, так же как и с выдуманной пожароопасностью бензиновых двигателей. Ну и до кучи сгорающие гусеницы, в основном в Вашем воображении. Вы продемонстрировали совершеннейшее незнание предмета спора, а так же представили нам эталон передового квадратно-гнездового способа мышления. При этом оказались не в состоянии обосновать Ваши тезисы, а сразу перешли на личности, намекая нам на якобы свое интеллектуальное превосходство Жалкие попытки привести чьи-то вымыслы и домыслы в качестве "доказательств" теорий, явно противоречащих даже школьной физике, не проканали. В общем, слив засчитан .

  14. #14

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Что Вы говорите? ЗиЛ-130 видели? Или Газель?
    А мы вообще-то говорим о временах войны. Откройте в поиске слово "Студебеккер". Вот для чего там сдвоенные задние колеса?
    Вот и откройте, заодно и почитайте на что жаловались

    В своем нежелании читать книги вы заходите слишком далеко, это уже как-то напрягает.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Конечно, сейчас на тяжелых армейских стоят одинарные, но у них ширина будь здоров, что твои две.
    Так почитайте почему на "тяжелых армейских стоят одинарные" и чем одинарные широкие отличаются от двойных узких. Прежде чем писать очередную ахинею.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •