???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 665

Тема: Новые модели для СЯ

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А теперь берем и этот же текст переделываем применительно к Т-34?
    "В войсках танки Т-34 встречали без восторга. К середине 1942 года в Германии начался выпуск танков T-IIIJ и T-IIIL c 50-мм броней и длинноствольной 50-мм пушкой, пробивавшей с дистанции 500 м броню до 75 мм, танка T-IVF и штурмового орудия "StuG III" (известного у нас как "Артштурм") с длинноствольной 75-мм пушкой с еще большей эффективностью. Броня уже не спасала танк Т-34. Необходимы были обзор, связь, надежность, чего у этого танка не было. Высокий, имеющий на русских дорогах особенно плохую проходимость (на нерусских (с) дорогах все приходило в норму!), с архаичной трансмиссией, к тому же весьма чувствительный к качеству топлива и смазки, танк Т-34 не вызвал хороших отзывов у наших танкистов. Но и такие недостатки были бы терпимы, если бы топливные баки не находились прямо внутри БО без всякой от него изоляции и какой бы то ни было системы пожаротущения. Во время боя любое пробитие слабой 45мм брони приводило к разрыву баков и неизбежному пожару. Часто вместе с экипажем, т.к. количество и конструкция люков танка не позволяла его быстрое покидание. Такого танкисты не прощали. Смягчить их приговор не могли ни большие количества танков шедших фронту непрерывно, ни широкие гусеницы со сравнительно низким давлением на грунт, позволявшие иногда двигаться по слабым грунтам, ни сильное вооружение. Поэтому-то танки Т-34 и получили у советских танкистов презрительное прозвище "Братская могилах". И т.д. и т.п. где говорится о слабом обзоре, отвратительной обитаемости, низком качестве агрегатов и узлов со слабыми ресурсами, нерациональном распределении обязанностей экипажа, ублюдочном качестве связи. Вот это называется говно! Потому что кидаться им можно в любую сторону, только воняет и выглядит не красиво...
    А где я писал, что Т-34 - лучший танк 2МВ? Наоборот, танк с кучей недостатков, и с модернизацией опоздал года на два.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А вот это лажа. Потому что ЛЮБЫЕ танки того времени в песке вязнут
    Конечно вязнут, но выше я писал об удельном давлении на грунт у М3с и Т-34 (не поленитесь, поищите). Может быть, увяжание в песке не зависит от удельного давления на грунт?

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А где я писал, что Т-34 - лучший танк 2МВ? Наоборот, танк с кучей недостатков, и с модернизацией опоздал года на два.
    О! Интересно, а какой тогда? Именно Т-34 лучший, но не по броне и всяким там длинам пушек, а совокупностью характеристик. Основная из которых это возможность массового производства именно в СССР. Шерман сравнивать нельзя в этом плане т.к. он производился совсем в других условиях. Пантера оказалась просто УГ. Четверки не могли оказать достойного сопротивления в силу исчерпания ресурса модернизации...
    При этом СССР запросто мог в ходе войны выпуск Т-43 и Т-44, просто руководство разумно рассудило что на переправе коней не меняют и много танков это сильно лучше чем мало танков.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Конечно вязнут, но выше я писал об удельном давлении на грунт у М3с и Т-34 (не поленитесь, поищите). Может быть, увяжание в песке не зависит от удельного давления на грунт?
    Т.е. у немцев с которыми в основном воевали М3 с давлением все хорошо было и они не вязли? И ещё: где все таки были эти обильные пески на сов. германском фронте?))))
    ЗЫ Я рад что по остальным пунктам у вас не возникло вопросов...

  3. #3
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    О! Интересно, а какой тогда?
    По совокупности характеристик лучшим танком 2МВ я считаю как раз амеровский "Першинг". Он попал в части весной 45-го, попал даже во фронтовую кинохронику, но почти не воевал.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Т.е. у немцев с которыми в основном воевали М3 с давлением все хорошо было и они не вязли?
    И фрицы вязли (и в снегу и в песке), не зря же пытались полукустарно расширить гусеницы на танках в начале войны

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И ещё: где все таки были эти обильные пески на сов. германском фронте?))))
    ЗЫ Я рад что по остальным пунктам у вас не возникло вопросов...
    Виктор Астафьев. "Последний поклон"
    ЦИТАТА
    Наша колонна угодила в старую просеку, за нею и впереди нее с перекрестных визирок и троп катили другие колонны. Лес гудел, в сосняках плавал удушливый чад, машины буксовали в песках, чуть скрепленных сверху тощей травкой, мхами и кореньями деревьев. Стоило переехать и порвать рыхлую дернину, сплетение гибких корней — и машина оседала на дифер. Там и тут слышался стук топоров, скрежет пил, хрустение падающих сосен — бойцы выпиливали волока, подваживали машины, орудия, чтоб продвинуться на сотню-другую сажен вперед по направлению к какой-то Пуще Водице, о чем «тайно» сообщил командир взвода управления нашего дивизиона.

    В глубине старого мачтового леса просека кончилась, проселочная дорога, ее пересекавшая, забита оказалась так, что пробка получилась совсем непробиваемая. С передовой идущие машины пробовали сделать кругаля, пробраться в объезд по редким соснякам, и разбросанно сидели среди желтых стволов, которая на боку, которая носом в корни, которая, припав назад, будто заржать хотела и метнуться радиатором в небо. Всюду слышались ругань, крики, кто-то кого-то подгонял, кто-то властно требовал очистить дорогу и кого-то посылал далеко-далеко.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    Это он пишет свои воспоминания о боях на Лютежском плацдарме, где сам был ранен.
    Думаю, песок на Восточном фронте - не редкость. К примеру, у нас в Беларуси этого песка как грязи - земля песчанная.

  4. #4

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    По совокупности характеристик лучшим танком 2МВ я считаю как раз амеровский "Першинг". Он попал в части весной 45-го, попал даже во фронтовую кинохронику, но почти не воевал.
    Першинг - это почти то же самое, что и пантера, если бы для нее был реализован проект установки башни с 88-мм орудием на расширенном погоне. Его в начале 45-го прорабатывали, но не успели.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Да кривой крутящего момента. Что позволяло упростить жизнь водителю военного времени с десятком часов за плечами на танке.
    Да, это часто упоминается, как преимущество дизеля. Ездившие на Т-34 и пантере говорили, что на первой можно "рвануть" с места, что полезно при стрельбе с коротких остановок. Пантера разгоняется медленнее и в горку идет хуже.

  5. #5

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да, это часто упоминается, как преимущество дизеля. Ездившие на Т-34 и пантере говорили, что на первой можно "рвануть" с места, что полезно при стрельбе с коротких остановок. Пантера разгоняется медленнее и в горку идет хуже.
    Ну это уже из личного опыта. На 375ом Урале с его бензинкой тронутся без газа не попалив сцепление можно, но очень сложно. А в грязи вообще не реально. А вот на практически таком же 4320 с его дизельным КАМАЗ-740 или ЯМЗ-238 вообще без проблем. Для человека с водительским опытом хотя бы в пару месяцев на линии разница не принципиальна. А вот для начинающего дизель тут явно удобнее. Он прощает гораздо больше ошибок при работе парой сцепление - газ. Но низкооборотистый - жуть. До 90 его еще раскочегаривать надо. Бензинка давала и 110 и разгонялась порезвее до них. Что, правда, приводило к куче проблем с КШМ на бензинках. Как то посчитал что при 110 двигатель раскручивался аж до (ЕМНИП, давно это было) 5800 об\мин. При ограничении в 5000. С дизелями их было меньше. Его до паспотрных 80ти км в час замучаешься кочегарить. А на 90 он вообще упирался как живой. Да и тахометр на них стоял. Когда стрелка в красной зоне - многим на нервы давит.
    Завязывая с оффтопом. Из собственного опыта эксплуатации и дизелей и бензинок, в том числе и на практически одинаковых машинах, я вынес только то, что в нормальной эксплуатации дизель гораздо геморройнее, но при этом жрет гораздо меньше топлива. Отсюда и просил пояснить мне смысл изречения, принесенного сюда уважаемым serezha с другого форума, что всем ясно - дизель для тяжелых условий эксплуатации подходит априорно лучше, чем бензиновый двигатель. Мне не ясно ни разу. Вот в то, что В-2 лучше подходил для наших условий и наших механиков с водителями, чем звезда на М-3с, создававшаяся в первую очередь для людей с другим менталитетом способен поверить вполне.

  6. #6
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Вот в то, что В-2 лучше подходил для наших условий и наших механиков с водителями, чем звезда на М-3с, создававшаяся в первую очередь для людей с другим менталитетом способен поверить вполне.
    Да, видимо, для наших советско-росийских условий и гораздо более низкой технической культуры народа во времена усатого дядьки и подходил лучше В-2, чем более сложная СУ на М3с.
    А если называть лучший танк Советско-германского фронта, то тут конечно Т-34-85. Почему не ИС? Боекомплект и скорострельность. Вот не пойму, почему на него не поставили 100мм (как на СУ-100), а поставили 122. Ведь была же ИСУ-122.

  7. #7

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Вот не пойму, почему на него не поставили 100мм (как на СУ-100), а поставили 122. Ведь была же ИСУ-122.
    Потому что это танк прорыва, основное назначение которого - разрушение огневых точек и укреплений противника. Скорострельность не так важна как фугасное действие снаряда. А СУ-100 это ПТ САУ (истребитель танков), основное назначение борьба с танками, исходя из этого и соответствующая пушка.
    ИСУ-122 это вынужденная мера, из-за нехватки 152 мм орудий.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что это танк прорыва, основное назначение которого - разрушение огневых точек и укреплений противника. Скорострельность не так важна как фугасное действие снаряда. А СУ-100 это ПТ САУ (истребитель танков), основное назначение борьба с танками, исходя из этого и соответствующая пушка.
    ИСУ-122 это вынужденная мера, из-за нехватки 152 мм орудий.
    Странно все это. Неужели при создании ИС-2 не предполагали его столкновения с Тиграми и Пантерами. Ты же ему 1, а он тебе 3. Если первым промажешь, второго можешь и не успеть - кидай машину и ховайся в бульбу, как говорят у нас. Уж он-то не промажет, с его оптикой.
    Видимо, для борьбы с танками положились на противотанковые возможности Т-34-85 и СУ-85. А они-то были не шибко. По-моему, тут был явный просчет.
    Крайний раз редактировалось serezha; 23.05.2012 в 01:25.

  9. #9
    Мастер Аватар для Fruckt
    Регистрация
    12.11.2006
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,391

    Re: Новые модели для СЯ

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Странно все это. Неужели при создании ИС-2 не предполагали его столкновения с Тиграми и Пантерами. Ты же ему 1, а он тебе 3. Если первым промажешь, второго можешь и не успеть - кидай машину и ховайся в бульбу, как говорят у нас. Уж он-то не промажет, с его оптикой.
    Видимо, для борьбы с танками положились на противотанковые возможности Т-34-85 и СУ-85. А они-то были не шибко. По-моему, тут был явный просчет.
    Почему не предполагалось - предполагалось, снаряды бронебойные в боекомплекте то были . Только за всю войну, как утверждают современные исследователи, прошерстившие как немецкие так и наши данные, ИСы встретились с "тиграми" (как первым так и вторым) не более 10 раз. Повторюсь за всё время участия ИСов в боях на Восточном фронте. Воевали по разному: вот лейтенант Удалов в одном бою сжёг два Тигра II и один подбил, есть и другие примеры когда "Тигры" подбивают и жгут ИСы - на войне как на войне...
    Крайний раз редактировалось Fruckt; 23.05.2012 в 12:32.
    ASUS P7H55D-M, Intel Core i5-750 2.66 G 8M, DDR-3 2048 Mb - 8Gb, GTX-650 2Gb, ОС Win 7 64bit, лицензия, базовая домашняя.

  10. #10

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Странно все это. Неужели при создании ИС-2 не предполагали его столкновения с Тиграми и Пантерами.
    Предполагалось, но в виде исключения. Т.е. если с командованием плохо дело или стечение обстоятельств такое.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Видимо, для борьбы с танками положились на противотанковые возможности Т-34-85 и СУ-85.
    Война экономическое мероприятие, танки танками бить невыгодно. Поэтому предполагалось их бить специализированными ПТ САУ, и буксируемой ПТО (но это сложнее в виду ее низкой мобильности и низкой устойчивости к ответному огню).

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    А они-то были не шибко. По-моему, тут был явный просчет.
    А по моему вы ошибаетесь.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #11

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Да, видимо, для наших советско-росийских условий и гораздо более низкой технической культуры народа во времена усатого дядьки и подходил лучше В-2, чем более сложная СУ на М3с.
    А если называть лучший танк Советско-германского фронта, то тут конечно Т-34-85. Почему не ИС? Боекомплект и скорострельность. Вот не пойму, почему на него не поставили 100мм (как на СУ-100), а поставили 122. Ведь была же ИСУ-122.
    А вы сравните массу 122мм чемодана и 100мм снарядика. Назначение ИС, как правильно заметил Андрей, состоит в уничтожении фортификационных сооружний. А не в борьбе с бронецелями противника, как у Су-100. Разницу между артсамоходом и танком при равном калибре основного вооружения по тактике применения не думаю, что стоит объяснять. Да и все таки действительно 122-мм на ИСУ появилась отнюдь не от того, что так задумано было. Плюс на нее вешались еще и ПТ задачи.
    Кстати, Шерманы очень любили наши солдаты. Сужу по словам собственного деда. С взятия Минска провоевашего на Су-76 мехводом. Он Шерманы очень уважал. Больше, чем Т-34.

  12. #12
    Ремонтник Аватар для Shont
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Россия, Уральский ФО, Челябинская обл., Коркино
    Возраст
    37
    Сообщений
    277

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Ну это уже из личного опыта. На 375ом Урале с его бензинкой тронутся без газа не попалив сцепление можно, но очень сложно. А в грязи вообще не реально. А вот на практически таком же 4320 с его дизельным КАМАЗ-740 или ЯМЗ-238 вообще без проблем.
    Вы сравнивает совсем разные двигатели по мощносте например автобусу ЛАЗ-698 имеет движок ЗИЛ-375 тронутся без подгазовки можно.
    Или ПАЗ с карбюраторным двигателям ГАЗ-53.

  13. #13
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    По совокупности характеристик лучшим танком 2МВ я считаю как раз амеровский "Першинг". Он попал в части весной 45-го, попал даже во фронтовую кинохронику, но почти не воевал.
    Вы прочитали ПОЧЕМУ я назвал Т-34 лучшим? Поняли? Лучший американский танк это Шерман. Просто потому что его сделали немного меньшей серией чем Т-34. Однако на МИРОВОЕ первое место он не тянет. Потому что не сыграл ТАКОЙ роли.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    И фрицы вязли (и в снегу и в песке), не зря же пытались полукустарно расширить гусеницы на танках в начале войны
    Вот! Однако особых, из ряда вон выдающихся стенаний типа приведенного вами Астафьева у них не видно. Просто констатируют факты. И воевали американские и немецкие машины в африке на каменистых грунтах. Жгли друг друга успешно.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Думаю, песок на Восточном фронте - не редкость. К примеру, у нас в Беларуси этого песка как грязи - земля песчанная.
    Да не роялит как аргумент этот ваш песок или иные тяжелые дорожные условия... Просто потому что страдает от этого буквально ЛЮБАЯ техника. А от условий обитания в танке тоже все страдают, и тут можно на Т-34 столько говна накидать. А взрывчатка в американских и наших снарядах? А рации? Факторов миллионы, чтобы вас слушали приводите ДОКУМЕНТЫ. Чёткие аргументы. Точные факты. А пока что ваши претензии к М3 выглядят откровенно слабо... И я совершенно не фанат американского чудо танка, как и Андрей. Просто слушать про горящие бензиновые танки и скользкие гусеницы надоедает. не на форуме 1С все таки)))

  14. #14
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вы прочитали ПОЧЕМУ я назвал Т-34 лучшим? Поняли? Лучший американский танк это Шерман. Просто потому что его сделали немного меньшей серией чем Т-34. Однако на МИРОВОЕ первое место он не тянет. Потому что не сыграл ТАКОЙ роли.
    Странно называть танк лучшим потому, что его наклепали немеряно. Будьте спокойны, продлись война еще годик-два - и эти Першинги Европу заполонили бы.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот! Однако особых, из ряда вон выдающихся стенаний типа приведенного вами Астафьева у них не видно. Просто констатируют факты. И воевали американские и немецкие машины в африке на каменистых грунтах. Жгли друг друга успешно.
    ВЫ просили привести, где на Востоке был песок - я привел. А он был. Чем Вас не устраивает? И Астафьев не стенает, а пишет автобиографическую повесть. Он не танкист, кстати, и не предполагал, что его будут цитиовать на танковых форумах.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Да не роялит как аргумент этот ваш песок или иные тяжелые дорожные условия... Просто потому что страдает от этого буквально ЛЮБАЯ техника.
    1) Конечно, любая. Но с более узкими гусеницами и меньшей удельной мощностью - сильнее.
    2) Какой танк завязнет в том же песке сильнее - см. выше об удельном давлении.
    3) Как Вы думаете, зачем у грузовиков задние колеса сдвоенные? Пускай бы ездили на одинарных, это ж такая экономия в масштабах страны. А у трактора "Беларусь" такие широкие колеса?
    Такой аргумент роялит? ИЛИ НУЖНЫ ДОКУМЕНТЫ? МОЖЕТ, ПОВТОРИТЕ КУРС ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Просто слушать про горящие бензиновые танки и скользкие гусеницы надоедает. не на форуме 1С все таки)))
    Можете не слушать. У нас этот дело добровольное.
    Крайний раз редактировалось serezha; 23.05.2012 в 09:53.

  15. #15

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    3) Как Вы думаете, зачем у грузовиков задние колеса сдвоенные?
    Сдвоенные задние колеса ухудшают проходимость. Поэтому сейчас их не делают.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Пускай бы ездили на одинарных, это ж такая экономия в масштабах страны
    .
    Вы не поверите, таки ездят на одинарных И экономия и проходимость выше, такие дела

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    МОЖЕТ, ПОВТОРИТЕ КУРС ШКОЛЬНОЙ ФИЗИКИ?
    Примените это к себе сначала

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от конструктор Посмотреть сообщение
    К сожалению, не невежда... Предлагаю ближе познакомится с его биографией и с тем что он успел написать. На мой взгляд уверенно судить о предмете могут только те, кто его хорошо изучили самостоятельно. А ещё лучше если имеют опыт практической работы с ним (предметом).
    Там первые емнип 30+ страниц осилит только человек с очень устойчивой психикой. После них поверить всему остальному очень сложно, настрой что сейчас будут обличать и разоблачать задается соответствующий. Сразу понятно что автор хотел написать не про танки, а про то как репрессировали деятелей науки и искусства: филологов, художников, специалистов по этике и министров временного правительства и т.д. Дальше делаются выводы что это страшно помешало развитию танков в СССР
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #16
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сдвоенные задние колеса ухудшают проходимость. Поэтому сейчас их не делают.
    Вы не поверите, таки ездят на одинарных И экономия и проходимость выше, такие дела
    Что Вы говорите? ЗиЛ-130 видели? Или Газель?
    А мы вообще-то говорим о временах войны. Откройте в поиске слово "Студебеккер". Вот для чего там сдвоенные задние колеса? Наверное от американской щедрости.
    Конечно, сейчас на тяжелых армейских стоят одинарные, но у них ширина будь здоров, что твои две.

    К вопросу об Ис-85 и Першинге. Согласен, танки во многом сопоставимы. Но только чего-то ИС-85 было всего 130 штук, и его быстро вытеснил ИС-122. Опять же экипаж 4 чела против пяти.
    Впрочем о Першинге как о лучшем танке 2МВ - сугубо мое личное мнение. Броня как у Тигра, масса как у Пантеры и Ис-2, вооружение будь здоров. Не зря американские танкисты слезно просили об увеличении их поставок. "Экипажи боевых машин с радостью отмечали, что их техника может на равных бороться с германскими «Тиграми», обладая при этом большей подвижностью".
    Крайний раз редактировалось serezha; 23.05.2012 в 17:02.

  17. #17
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    "Экипажи боевых машин с радостью отмечали, что их техника может на равных бороться с германскими «Тиграми», обладая при этом большей подвижностью".
    И много тигров набили? Как в целом роль першингов в ВМВ, тянут на "лучший танк"?))))

  18. #18
    Пилот Аватар для serezha
    Регистрация
    17.12.2007
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    54
    Сообщений
    512

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    И много тигров набили? Как в целом роль першингов в ВМВ, тянут на "лучший танк"?))))
    Опять 25. В Вашем понимании лучший - самый результативный? А я то глупый думал лучший - это по конструкции и боевым качествам. Увы мне грешному! Горе мне окаянному!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вот и откройте, заодно и почитайте на что жаловались
    В своем нежелании читать книги вы заходите слишком далеко, это уже как-то напрягает.
    Так почитайте почему на "тяжелых армейских стоят одинарные" и чем одинарные широкие отличаются от двойных узких. Прежде чем писать очередную ахинею.
    А Вы приведите цитаты, хотя бы одну цитату из этих книг, приведите. А то что-то пока только цитаты и выдержки привожу я, а Вы критикуете, даже не критикуете, а называете ахинеей.
    Итак, сдвоенные колеса нужны для.... [автор такой-то, книга такая-то].
    Заполните многоточие.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сдвоенные задние колеса ухудшают проходимость.
    Ага, а лыжи придумали, чтобы веселее кататься с горок, а не для лучшей проходимости по снегу.

    --- Добавлено ---

    Да ладно, уже сам нашел...
    ЦИТАТА
    С целью повышения проходимости на тракторы посредством дополнительных проставок могут устанавливаться сдвоенные задние колеса типоразмеров 9,5-42, 11.2R42 и 15.5R38.
    КОНЕЦ ЦИТАТЫ
    http://mtz1.ru/documents/passport/ru.../82_6_7_11.htm

    Хотя у Вас может быть другое мнение. Если вы его выскажете и обоснуете. приведете цитаты, буду Вам благодарен по гроб жизни.

  19. #19

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Что Вы говорите? ЗиЛ-130 видели? Или Газель?
    А мы вообще-то говорим о временах войны. Откройте в поиске слово "Студебеккер". Вот для чего там сдвоенные задние колеса?
    Вот и откройте, заодно и почитайте на что жаловались

    В своем нежелании читать книги вы заходите слишком далеко, это уже как-то напрягает.

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    Конечно, сейчас на тяжелых армейских стоят одинарные, но у них ширина будь здоров, что твои две.
    Так почитайте почему на "тяжелых армейских стоят одинарные" и чем одинарные широкие отличаются от двойных узких. Прежде чем писать очередную ахинею.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #20
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новые модели для СЯ

    Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
    По совокупности характеристик лучшим танком 2МВ я считаю как раз амеровский "Першинг". Он попал в части весной 45-го, попал даже во фронтовую кинохронику, но почти не воевал.
    Можно поподробнее, какая такая у него совокупность характеристик? По сути тот же ИС-85.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •