???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    У всех (Ла-7, Як-3, Ме109) нет крутки крыла, удинение около 6.

    Заскакивать на критические режимы без последствий ни у кого не получится.
    Менее строгий - aкр больше всего на один градус и немного плавнее срыв.
    Ну на счет "без последствий" я утрировал))))) Як из этого сравнения можно выкинуть, другой профиль, другие свойства у крыла))) А вот Ла и bf можно по сравнивать, у них профили похожие, все различия получатся из за конструктивных особенностей. У Мессера крыло без наплывов, да еще и с радиаторами в корневой части, что дает бОльшую разницу в обтекании между корневой частью крыла и законцовкой, отсюда и более выраженная тенденция к заваливанию на крыло. У Лавки крыло без всяких наростов, в корневой части наплыв, в который колесо прячется, из за чего относительная толщина профиля в корневой части имеет не столь большое отличие от законцовки, как следствие меньшая тенденция к заваливанию на крыло.


    Кроме удлинения на вертлявость влияет размер плеча, для виража влияет существенно, вот прикольная картинка, на ней видно, без подсчетов и линейки, что плечо у Мессера больше

    Правда здесь не Лавка, а ЛаГГ, но крыло и хвост у них одинаковые, думаю, что у Эмиля с Густавом разница в этом вопросе тоже не велика

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    По поводу жутко сложного на посадке мессера:
    Летчики о самолетах. Алексеев Дмитрий Алексеевич.
    Интервью Андрея Сухорукова.
    Посадка на грунтовый аэродром для всех была делом не простым)))) У немцев даже на Фоках с их не узким шасси стойки подламывали, да и обзор на рулении у самолета с хвостовой опорой удобством не отличался))) В реале рулить механик помогал частенько, бежал рядом, держась за законцовку и жестикулировал))))
    По Мессеру как раз есть упоминания, что при попытке посадить его с парашютированием( на критических углах, что бы на три точки посадить) он заваливался на крыло, а вот если с пологой глиссады и с небольшим превышением скорости, чтобы он на основные стойки сначала встал, то тогда все великолепно получалось))) На Ла и Як посадка на три точки была нормой, на Яке если по другому( не на всех Яках, а на некоторых), то винт погнешь, а Лавка скапотировать могла))))
    Крайний раз редактировалось Tolic51; 29.05.2012 в 16:18.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •