Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
И еще долго будут писать, ибо отказываться от огромной уже наработанной и стабильной базы как минимум глупо. Никто плюсы со счетов не скидывает и еще очень долго не скинет. Хотя относительно игр на пятки уже скажем XNA наступает. Как бы ни был хорош NET (а будет еще лучше, я только облизываюсь на новую версию и 8-ку ) - у него свой круг задач, и не зря там поддержка нативного кода оставлена, верно? Да и боб уж точно не исключительно на NET.

Вообще CLR компилит код оптимально под платформу, на какой запускается, так что тут уже скорее плюсы в минусах, ибо статично. Те же приставки.. Xbox - даже почти ничего менять не надо.
Ну тут мнение у каждого своё... но чтоб CLR адекватно портировался на другие платформы... не не слышал... вот вой на весь инет по типу "games runs fast in windows, slow on 360" наблюдается частенько.

Предлагаю забить оффтопить и остаться при своих.)))