???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Без обид, просто интересно.

Голосовавшие
720. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Кто верит, что БОБ доведут до ума?

    336 46.67%
  • Кто не верит, что БоБ поправят?

    167 23.19%
  • Кого устраивает нынешний БОБ?

    10 1.39%
  • Кому уже все равно?

    201 27.92%
  • Против всех.

    6 0.83%
Показано с 1 по 25 из 999

Тема: Опрос про будущее БОБа.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Добавлю ещё момент, большинство современных "тяжелых" игр пишутся на с++, в частности тот же крайтек со своим крайэнджином и эпик со своим анриалом не гнушаются с++... почему такие гиганты используют сложный и неудобный подход при написании своих движков - решайте сами... кстати лёгкость их портирования под разные платформы тоже непонятная.... я вот с# слабо вижу на альтернативах... юникс как программная часть, и процы с другой архитектурой как аппаратная... те же приставки.
    И еще долго будут писать, ибо отказываться от огромной уже наработанной и стабильной базы как минимум глупо. Никто плюсы со счетов не скидывает и еще очень долго не скинет. Хотя относительно игр на пятки уже скажем XNA наступает. Как бы ни был хорош NET (а будет еще лучше, я только облизываюсь на новую версию и 8-ку ) - у него свой круг задач, и не зря там поддержка нативного кода оставлена, верно? Да и боб уж точно не исключительно на NET.

    Вообще CLR компилит код оптимально под платформу, на какой запускается, так что тут уже скорее плюсы в минусах, ибо статично. Те же приставки.. Xbox - даже почти ничего менять не надо.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    И еще долго будут писать, ибо отказываться от огромной уже наработанной и стабильной базы как минимум глупо. Никто плюсы со счетов не скидывает и еще очень долго не скинет. Хотя относительно игр на пятки уже скажем XNA наступает. Как бы ни был хорош NET (а будет еще лучше, я только облизываюсь на новую версию и 8-ку ) - у него свой круг задач, и не зря там поддержка нативного кода оставлена, верно? Да и боб уж точно не исключительно на NET.

    Вообще CLR компилит код оптимально под платформу, на какой запускается, так что тут уже скорее плюсы в минусах, ибо статично. Те же приставки.. Xbox - даже почти ничего менять не надо.
    Ну тут мнение у каждого своё... но чтоб CLR адекватно портировался на другие платформы... не не слышал... вот вой на весь инет по типу "games runs fast in windows, slow on 360" наблюдается частенько.

    Предлагаю забить оффтопить и остаться при своих.)))

  3. #3

    Re: Опрос про будущее БОБа.

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Ну тут мнение у каждого своё... но чтоб CLR адекватно портировался на другие платформы... не не слвшал... вот вой на весь инет по типу "games runs fast in windows, slow on 360" наблюдается частенько.
    Предлагаю забить оффтопить и остаться при своих.)))
    Согласен, я просто хотел обратить внимание сообщества, что есть и другие мнения )))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •