???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Уважаемый Александр,

    в рамках проекта "Битва за Москву" хотелось бы услышать Вашу личную точку зрения , а также мнение других разработчиков на предмет того, как вы видете процесс играбельности для противоборствующих сторон, ведь ни для кого не секрет, что авиация ВВС РККА на данном промежутке времени значительно уступала авиации Люфтваффе (с технической точки зрения).
    в результате одни будут летать на гробах, другие пархать на ласточках.. дисбаланс приведёт к демотивации большинства красных пилотов! не смущает ли вас это? или планируется ввести некий баланс в ТТХ самолётов?

    спасибо.

  2. #2
    Курсант Аватар для Капитан Немо
    Регистрация
    05.05.2012
    Адрес
    Где-то на Украине
    Возраст
    32
    Сообщений
    111

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от II/JG5_Wagner Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр,

    в рамках проекта "Битва за Москву" хотелось бы услышать Вашу личную точку зрения , а также мнение других разработчиков на предмет того, как вы видете процесс играбельности для противоборствующих сторон, ведь ни для кого не секрет, что авиация ВВС РККА на данном промежутке времени значительно уступала авиации Люфтваффе (с технической точки зрения).
    в результате одни будут летать на гробах, другие пархать на ласточках.. дисбаланс приведёт к демотивации большинства красных пилотов! не смущает ли вас это? или планируется ввести некий баланс в ТТХ самолётов?

    спасибо.
    Гхм, а с чего вы взяли что это будет Битва за Москву, разве это говорили? Анонса не было. Дождитесь анонса (в этом месяце), тогда узнаете какой временной промежуток будет взят за основу.

  3. #3
    ********* Аватар для makser77
    Регистрация
    26.05.2011
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    48
    Сообщений
    464

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от II/JG5_Wagner Посмотреть сообщение
    .. дисбаланс приведёт к демотивации большинства красных пилотов! не смущает ли вас это? или планируется ввести некий баланс в ТТХ самолётов?
    упаси Господи... ТТХ наше всё, будем скрипеть зубами и терпеть...

    Цитата Сообщение от Капитан Немо Посмотреть сообщение
    Гхм, а с чего вы взяли что это будет Битва за Москву, разве это говорили?
    даже если будет БзМ, тем более ненадо балланса, даже некоего... чем труднее, тем интереснее... ( хотя конечно послушать мысли разрабов по этому поводу будет интересно..)
    Небо-это нечто великое... его горизонты бесконечны, и человек кажется ничтожной букашкой в его просторах...
    10. Летай легко, бей - сильно. "Sailor" Malan

    подходи близко, стреляй метко!... ЫЫ Vetochka

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от II/JG5_Wagner Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр,

    в рамках проекта "Битва за Москву" хотелось бы услышать Вашу личную точку зрения , а также мнение других разработчиков на предмет того, как вы видете процесс играбельности для противоборствующих сторон, ведь ни для кого не секрет, что авиация ВВС РККА на данном промежутке времени значительно уступала авиации Люфтваффе (с технической точки зрения).
    в результате одни будут летать на гробах, другие пархать на ласточках.. дисбаланс приведёт к демотивации большинства красных пилотов! не смущает ли вас это? или планируется ввести некий баланс в ТТХ самолётов?

    спасибо.
    Сразу хочу отметить, что про "Битву за Москву" говорить некорректно, т.к. мы еще не анонсировали следующий проект.

    Проблема баланса стоит всегда, как при моделировании событий, допустим, 39-го, так и 45-го года. В оффлайновых кампаниях и миссиях она решается подгонкой скиллов у АИ пилотов, типом и количеством самолетов каждой из сторон. Приходится создавать несколько искусственную ситуацию, когда в одной и той же миссии с одной стороны происходят реальные события, а с другой игроку создаются такие условия, в которых он всегда может либо выполнить свою задачу или хотя бы выйти из боя и вернуться на аэродром.
    В онлайновых кооперативных миссиях пространство для маневра сужается только к выбору типов и количества техники для каждой стороны.
    Как балансить онлайновый догфайт - это уже обычно головная боль владельцев серверов.

    В любом случае, мы не собираемся никак играть базовыми ТТХ самолетов для достижения этих целей в следующей игре. Но. В БзБ появился параметр физического износа, и это создает дополнительную вариативность для настройки баланса в миссиях и мы планируем это широко использовать в дополнение к остальным возможностям.
    Как пример, звено из трех новеньких Крыс будет иметь определенные шансы на победу в столкновении с парой изношенных Мессеров, если условиться, что скилл пилотов одинаковый.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 11.06.2012 в 21:51.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  5. #5
    tito Аватар для =bob=
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва . Ясенево
    Возраст
    65
    Сообщений
    253

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    .
    Как пример, звено из трех новеньких Крыс будет иметь определенные шансы на победу в столкновении с парой изношенных Мессеров, если условиться, что скилл пилотов одинаковый.
    ....Скорее И-16 будут изношены до предела,чем Мессеры ....
    процессор i7-3960X sandy bridge Extreme Edition// ASUS Rampage extreme IV// GTX 690 EVGA // 16 GB Corsair(4 X 4 gb)/// Trackir5 clippro/// KingkobraM-II c ручкой от СН// VKBMK-21-3/// CH TrottleQuadrant///Windows-7 ultimate 64/// Монитор DELL U2711 разрешение 2560Х1440
    tito

  6. #6
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    ...Как пример, звено из трех новеньких Крыс будет иметь определенные шансы на победу в столкновении с парой изношенных Мессеров, если условиться, что скилл пилотов одинаковый.
    Вот тут очень важно не переборщить! Отказ систем и механизмов вполне допустим, но регулярно отваливающиеся плоскости (при рандоме возможно и такое) будут выглядеть полной чушью.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Вот тут очень важно не переборщить! Отказ систем и механизмов вполне допустим, но регулярно отваливающиеся плоскости (при рандоме возможно и такое) будут выглядеть полной чушью.
    Про отказы я ничего не говорил пока. Не знаю, будем ли это вообще делать. Физический износ - это увеличение аэродинамического сопротивления планера, сдохший двигатель, недодающий мощности, текущая система охлаждения и т.п.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  8. #8
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Вот тут очень важно не переборщить! Отказ систем и механизмов вполне допустим, но регулярно отваливающиеся плоскости (при рандоме возможно и такое) будут выглядеть полной чушью.
    Изношенность в моем понимании - хуже тянет двигатель, быстрее греется, больше сопротивление воздуха (в результате полевых ремонтов) и хуже точность работы управляющих плоскостей (типа разболтались, трос растянулся...), что было б вполне правдоподобно

    --- Добавлено ---

    пока писал и смотрел футбол - уже ответили
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

  9. #9

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Сразу хочу отметить, что про "Битву за Москву" говорить некорректно, т.к. мы еще не анонсировали следующий проект.

    Проблема баланса стоит всегда, как при моделировании событий, допустим, 39-го, так и 45-го года. В оффлайновых кампаниях и миссиях она решается подгонкой скиллов у АИ пилотов, типом и количеством самолетов каждой из сторон. Приходится создавать несколько искусственную ситуацию, когда в одной и той же миссии с одной стороны происходят реальные события, а с другой игроку создаются такие условия, в которых он всегда может либо выполнить свою задачу или хотя бы выйти из боя и вернуться на аэродром.
    В онлайновых кооперативных миссиях пространство для маневра сужается только к выбору типов и количества техники для каждой стороны.
    Как балансить онлайновый догфайт - это уже обычно головная боль владельцев серверов.

    В любом случае, мы не собираемся никак играть базовыми ТТХ самолетов для достижения этих целей в следующей игре. Но. В БзБ появился параметр физического износа, и это создает дополнительную вариативность для настройки баланса в миссиях и мы планируем это широко использовать в дополнение к остальным возможностям.
    Как пример, звено из трех новеньких Крыс будет иметь определенные шансы на победу в столкновении с парой изношенных Мессеров, если условиться, что скилл пилотов одинаковый.
    очень правильная концепция, спасибо!

  10. #10

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от II/JG5_Wagner Посмотреть сообщение
    авиация ВВС РККА на данном промежутке времени значительно уступала авиации Люфтваффе (с технической точки зрения).
    в результате одни будут летать на гробах, другие пархать на ласточках.. дисбаланс приведёт к демотивации большинства красных пилотов! не смущает ли вас это? или планируется ввести некий баланс в ТТХ самолётов?
    Ещё в ЗС данный вопрос на серьёзных проектах решался путём поощрений и штрафов, эмуляции качественного превосходства Люфтваффе над ВВС РККА,
    т.е. за сбитого "Синего" всегда получали больше очков, чем за "Красного", и штрафы за потерянный "месс" тоже получали больше, чем за "Ишачка"...
    Также и поставки новой техники всегда превышали у "Красных", нежели у "Синих".
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •