???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от II/JG5_Wagner Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр,

    в рамках проекта "Битва за Москву" хотелось бы услышать Вашу личную точку зрения , а также мнение других разработчиков на предмет того, как вы видете процесс играбельности для противоборствующих сторон, ведь ни для кого не секрет, что авиация ВВС РККА на данном промежутке времени значительно уступала авиации Люфтваффе (с технической точки зрения).
    в результате одни будут летать на гробах, другие пархать на ласточках.. дисбаланс приведёт к демотивации большинства красных пилотов! не смущает ли вас это? или планируется ввести некий баланс в ТТХ самолётов?

    спасибо.
    Сразу хочу отметить, что про "Битву за Москву" говорить некорректно, т.к. мы еще не анонсировали следующий проект.

    Проблема баланса стоит всегда, как при моделировании событий, допустим, 39-го, так и 45-го года. В оффлайновых кампаниях и миссиях она решается подгонкой скиллов у АИ пилотов, типом и количеством самолетов каждой из сторон. Приходится создавать несколько искусственную ситуацию, когда в одной и той же миссии с одной стороны происходят реальные события, а с другой игроку создаются такие условия, в которых он всегда может либо выполнить свою задачу или хотя бы выйти из боя и вернуться на аэродром.
    В онлайновых кооперативных миссиях пространство для маневра сужается только к выбору типов и количества техники для каждой стороны.
    Как балансить онлайновый догфайт - это уже обычно головная боль владельцев серверов.

    В любом случае, мы не собираемся никак играть базовыми ТТХ самолетов для достижения этих целей в следующей игре. Но. В БзБ появился параметр физического износа, и это создает дополнительную вариативность для настройки баланса в миссиях и мы планируем это широко использовать в дополнение к остальным возможностям.
    Как пример, звено из трех новеньких Крыс будет иметь определенные шансы на победу в столкновении с парой изношенных Мессеров, если условиться, что скилл пилотов одинаковый.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 11.06.2012 в 21:51.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •