Предлагаю такое решение:
Новая техника приходит переодически (допустим раз в 2 недели) и даже если игрок прыгнул и угробил свой самолет - получит такой же убитый или еще хуже, или вообще устаревшую модель. Сможет выбирать из ограниченного числа самолетов (и их состояния) в эскадрилии.
Но тут надо как-то програмно ресурсы подтягивать: наличие запчастей, двигателей и т.п., ограниченное число самолетов.
Вообще можно попробовать решить задачу по типу как в автосимах: чтоб самому в меню "ангар" выбирать что ремонтировать, а что нет. Точнее то, без чего технику к полетам не допускают - ремонтируется принудительно (при наличии запчастей, а если нет - ждет прихода ресурсов; в это время игрок летает на чем-то другом), а остальное по решению игрока.
+ понижение в звании и должности за не сохранность техники. так всю войну можно ведомым за ботом отлетать.
Тогда можно будет сравнивать игроков по эфективности подразделения в котором они "служат". Эфективность по комплексным параметрам действия подразделения считать, а не только самого игрока.