???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от steam_ Посмотреть сообщение
    Предлагаю такое решение:
    Новая техника приходит переодически (допустим раз в 2 недели) и даже если игрок прыгнул и угробил свой самолет - получит такой же убитый или еще хуже, или вообще устаревшую модель. Сможет выбирать из ограниченного числа самолетов (и их состояния) в эскадрилии.
    Так это уже динамическая кампания получается, причем продвинутая, а ее никто не обещал для нового проекта. Скажу больше, когда тема динамической кампании обсуждалась для БзБ, кто-то из разрабов высказался негативно об этой идее, людей на ее разрабротку нет, если и сделать, то будет неисторично, и т.д. Я это точно помню, все же я фанат динамических кампаний, и все что с ними связано, отслеживаю. В результате у нас есть только примитивная статическая кампания, в которой статистику нормально не посмотреть, даже до простенького движка "Забытых сражений" не дотягивает.
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  2. #2

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Так это уже динамическая кампания получается, причем продвинутая, а ее никто не обещал для нового проекта. Скажу больше, когда тема динамической кампании обсуждалась для БзБ, кто-то из разрабов высказался негативно об этой идее, людей на ее разрабротку нет, если и сделать, то будет неисторично, и т.д. Я это точно помню, все же я фанат динамических кампаний, и все что с ними связано, отслеживаю. В результате у нас есть только примитивная статическая кампания, в которой статистику нормально не посмотреть, даже до простенького движка "Забытых сражений" не дотягивает.
    Дык в том и проблема, что надо "просто" взять и сделать - все инструменты для этого есть, пожалуйста, любой сложности. Но как это обычно бывает, советы и авторитетные мнения выкладывать все мастера и спецы, а что-то реально сделать - так сразу тишина.

  3. #3
    Пилот Аватар для Motorhead
    Регистрация
    13.07.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    582

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Дык в том и проблема, что надо "просто" взять и сделать - все инструменты для этого есть, пожалуйста, любой сложности. Но как это обычно бывает, советы и авторитетные мнения выкладывать все мастера и спецы, а что-то реально сделать - так сразу тишина.
    Дык, я например для старого ила уже не одну динамическую кампанию сделал, и сейчас новую делаю. Просто надежда была, что в БзБ изначально будет если и не динамика, то по крайней мере ОЧЕНЬ продвинутая статическая кампания (хотя б с расширенной статистикой по игроку, ну и с караванами ). Точно помню, году где-то в 2009, когда начали задавать вопросы про кампанию в новом симе, Пионэропровожатый писал, что-то типа "не волнуйтесь, все будет в шоколаде"
    Ain't a hope in hell, nothing's gonna bring us down, the way we fly, five miles off the ground, it's a Bomber!

  4. #4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Дык, я например для старого ила уже не одну динамическую кампанию сделал, и сейчас новую делаю. Просто надежда была, что в БзБ изначально будет если и не динамика, то по крайней мере ОЧЕНЬ продвинутая статическая кампания (хотя б с расширенной статистикой по игроку, ну и с караванами ). Точно помню, году где-то в 2009, когда начали задавать вопросы про кампанию в новом симе, Пионэропровожатый писал, что-то типа "не волнуйтесь, все будет в шоколаде"
    Это я в курсе ). Дык тем более, с таким то опытом. Старичку илу и не снились те возможности, что в бобе можно замутить. Я например очень сильно жалею что у меня не три головы и не шесть рук, что бы еще и этим заняться ). На форуме есть прекрасные примеры (Octocat, но к сожалению он это дело походу забросил). Сам боб на столько "недоделанный", что имхо отсутствие там родной динамической кампании это, так, фигня вопрос.
    Покопавшись в бобе можно найти те самые недоделанные вещи, которые обещались. Почему так получилось уже обсуждалось не раз.

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.06.2010
    Адрес
    Киев
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,699
    Записей в дневнике
    1

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Motorhead Посмотреть сообщение
    Так это уже динамическая кампания получается, причем продвинутая, а ее никто не обещал для нового проекта. ...
    Тогда, если упростить до примитива, принудительно садить за тот же самолет (в таком же состоянии), даже если прыгнет или собъют. А обновлять состояние самолета при достижении определенной (в брифе писать, что получили свежую технику).
    К сожалению сам писать такие компании не умею. Надо много времени потратить, чтоб научиться. Так что труд тех, кто это делает ценю и уважаю.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от xpzorg Посмотреть сообщение
    Про караваны забыли
    Не умничай
    система тут:
    Скрытый текст:
    Win7x64 SP1,AsRock Extreme4 Z77, Intel I5 3570K 3.4GHz, 16Gb, GTX760 4Gb, SSD120Gb, BRD-N + BRD Mi-8 + Gametrix JetSeat+РУД, Saitek Quadrant, TrackIR 5 Pro, HP E27i 1920x1080 (IPS)

    "Сила в правде, у кого правда - тот и сильней..."

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •