Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
К сожалению мобильные взводы снабжения есть не везде, а может пойти обратным путём, не выносные посты а наоборот выделяешь взвод, и если он в каком-то радиусе ставишь ему маршрут на склад, и он там в соотв. с расстоянием и дорогами пополнится. Такой механизм в дополнение к тому что и так уже существует в игре конечно отчасти усложнит систему, но уже точно отпадут вопросы "почему не сбегали?".
Да, вариантов масса, например делать не 1 большой склад, а несколько маленьких. Давать не 1 грузовики, а несколько, да еще и с возможностью перезарядки на складе. И например с автоматически расширяющимся радиусом снабжения если они стоят на месте и т.д. Но тут главное не усложнить систему настолько что ей никто не сможет пользоваться.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я и не против трудностей со снабжением, наверно я не очень хорошо описал саму суть в первом посте этой темы. Сами по себе трудности со снабжением только украшают игру, и играть с этим ещё интересней, НО есть трудности иного рода, пошаговый режим плюс игровая механика плюс ещё что-нибудь делают очень неудобным сам процесс пополнения БК, именно момент при котором надо взять взвод А и подогнать его к складу Б, а потом вернуть на позиции. В таких операциях как Волоконавка, там никаких проблем, наоборот все здорово, а вот в тарановках и прочих, часто просто не хватает ходов и пустых клеток, что бы кого-то куда-то сгонять за пополнением, и это уже проблемы порожденные самой игрой, а не историей или чем-то ещё. Именно такие проблемы и хотелось бы как-то нивелировать, да я согласен, что будь вместо пошагового реалтайм, и квадраты неограниченной емкости эти проблемы уйдут (появятся какие-нибудь ещё но не эти), но такое будет явно уже не в этой игре, а тут мы имеем что имеем, и вот это мне кажется ещё можно улучшить.
Опять же ваш пример с танками которые везут боеприпасы в Тарановке, казалось бы все просто и в рамках простой концепции и в брифинге пишут, ан нет, я уверен мало кто ими пользовался по назначению.
Поэтому я против сложных систем
Это может выглядеть хорошо и даже отлично работать, но если никто этим не сможет воспользоваться то непонятно зачем все это нужно. Пока даже система "точка в круге" (что-то проще сложно придумать) вызывает определенные сложности.

Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
Я с ним не очень согласен на счёт разведданных сверху, но я никак не могу понять, отчего простой солдат с биноклем не может увидеть врага (или услышать) далее 1км? Это что тоже как-то исторически обосновывается?
Ну так в игре простые солдаты с биноклем специальные взводы и командиры, имеют радиус обнаружения больше 1 км
Например та же конная разведка в Тарановке.