???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Андрей тут есть один не ясный момент, вот смотришь вроде и дорога есть на тех точках куда двигается взвод, а в один раз он прошагает 2-3 клетки а в другой не может и на одну точку сдвинуться, хотя вроде дорога есть силы тоже. Странная какая-то ситуация.
    Ещё кстати раздражает, когда взвод может например шагнуть далеко, но случайно или ещё по какой причине шагаешь им на 1-2 точки, и казалось бы он ещё ого-го сколько может пройти, но "ДОХОДИТЬ" юнитом уже нельзя, а отказывать весь ход не всегда приятно. Может можно хотя бы это переделать?

  2. #2

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей тут есть один не ясный момент, вот смотришь вроде и дорога есть на тех точках куда двигается взвод, а в один раз он прошагает 2-3 клетки а в другой не может и на одну точку сдвинуться, хотя вроде дорога есть силы тоже. Странная какая-то ситуация.
    Про "смотришь есть дорога" не очень понятно. С учетом того что наличие дороги никак не индицируется. Кроме как в редакторе.
    Еще раз говорю, что скорость движения зависит от массы факторов. И только если брать не уставший взвод и абсолютно однообразную местность и полное отсутствие врага и противника, тогда скорость зависит исключительно от расстояния между точками, которое квантуется по 1/4 км.
    Странных ситуаций нет, здесь работает однозначный алгоритм без какой-либо случайности .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ещё кстати раздражает, когда взвод может например шагнуть далеко, но случайно или ещё по какой причине шагаешь им на 1-2 точки, и казалось бы он ещё ого-го сколько может пройти, но "ДОХОДИТЬ" юнитом уже нельзя, а отказывать весь ход не всегда приятно. Может можно хотя бы это переделать?
    Для этого есть функция откат к началу хода. Доходить точно будет нельзя, это порождает массу неоднозначностей.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •