???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это невозможно (как в жизни так и в игре), т.к. дальность движения зависит от массы параметров которые меняются со временем. Например от соприкосновения с противником.
    Полностью согласен.Противник приблизился,соответственно заранее спланированный маршрут меняется/сокращается и т.д и т.п.
    Не вписывается в логику другое.На деле отправляем какой либо взвод в неизвестность.Сколько он там пройдет?Где застрянет?Вот любой мало мальски подготовленный командир может решить задачу:За какое время его подопечные могут преодолеть расстояние от точки А до точки Б.А в игре во (всяком случае для меня) это больше походит не на маневры взводов а на тыканье слепых котят.Выглядит во всяком случае странно.Так вот почему бы не видеть предполагаемый\возможный\ореинтировочный маршрут на 1-2 хода вперед?

  2. #2

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    На деле отправляем какой либо взвод в неизвестность.Сколько он там пройдет?Где застрянет?Вот любой мало мальски подготовленный командир может решить задачу:За какое время его подопечные могут преодолеть расстояние от точки А до точки Б.
    Так и в игре точно так же можно (с поправкой на дискретность). Реальному командиру ведь не рисуется "на пару ходов вперед на карте" куда попадут его подчиненные Точно также я не вижу почему игрок не может предположить куда попадет взвод.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Выглядит во всяком случае странно.Так вот почему бы не видеть предполагаемый\возможный\ореинтировочный маршрут на 1-2 хода вперед?
    Потому что это невозможно, т.к. следующий ход зависит от предыдущего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Реальному командиру ведь не рисуется "на пару ходов вперед на карте" куда попадут его подчиненные
    Мы же их не водку искать по окрестностям отправляем. Если бы игра была про это,то тогда было бы понятно. Командир ставит задачу дойти до такого то участка.Средняя скорость и расстояние ему известно.Вот он оперируя этими данными может примерно знать как и за какое количество времени будет выполнен марш.
    Думаю не все понимают как осуществляется передвижение на оперативной карте.Вы оглашали выше что на это влияют различные факторы.Но эти факторы не видны игроку и порой не совсем понятны.К примеру в той же операции 02-03 Марта в Тарановке какие такие непредсказуемые факторы могут возникать в тылу?Когда не как нельзя более менее нормально прикинуть как лучше подвести те же подкрепления или перекинуть какой либо взвод на другие позиции.В чем проблема командира оценить время и возможный маршрут?

  4. #4

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Мы же их не водку искать по окрестностям отправляем. Если бы игра была про это,то тогда было бы понятно. Командир ставит задачу дойти до такого то участка.Средняя скорость и расстояние ему известно.Вот он оперируя этими данными может примерно знать как и за какое количество времени будет выполнен марш.
    Так и игроку они известны. Но проблема в том что следующий ход зависит от предыдущего. Т.е. показывать на 3 хода вперед имеет смысл если система приказов работает через указание точки назначения (с _автоматическим_ поиском пути), а не непосредственным перемещением как сейчас.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Думаю не все понимают как осуществляется передвижение на оперативной карте.
    Это же хорошо. У это дает какой-то шанс для ИИ на оперативной карте переиграть игрока .


    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Вы оглашали выше что на это влияют различные факторы.Но эти факторы не видны игроку и порой не совсем понятны.
    И что самое грустное, иногда возникают совершенно неожиданно . Что сводит к нулю толк от показывания пути на несколько ходов вперед.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    К примеру в той же операции 02-03 Марта в Тарановке какие такие непредсказуемые факторы могут возникать в тылу?Когда не как нельзя более менее нормально прикинуть как лучше подвести те же подкрепления или перекинуть какой либо взвод на другие позиции.
    Движение по лесу зимой весьма непредсказуемое дело, тем более что это (очень малая дальность движения в лесу для пехоты) временные трудности, которые уйдут со следующим патчем.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    В чем проблема командира оценить время и возможный маршрут?
    В игре эта проблема скрывается в дискретности, но в принципе сейчас ничего особо сложного нет, несколько простых правил помогут:
    1) если нет топлива или сильно устали (рыли окопы) - рассчитывать на движение на следующем ходу не стоит;
    2) если есть река/лес/противник - дальше чем на соседнюю клетку не перейти;
    3) если стояли в обороне более двух ходов - можем двигаться на 50% дальше.
    4) если рядом есть союзники или _шоссейная_ дорога и нет (1) и (2) - можно перейти на 2, а иногда и 3 клетки.
    Это для пешего хода, для колесного, гусеничного - все можно умножать на 3 (если есть топливо), гужевой транспорт примерно посредине между пешим и техникой. Самолеты летают везде по незанятой противником территории.
    Справедливо для текущего патча.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •