Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Это невозможно (как в жизни так и в игре), т.к. дальность движения зависит от массы параметров которые меняются со временем. Например от соприкосновения с противником.
Полностью согласен.Противник приблизился,соответственно заранее спланированный маршрут меняется/сокращается и т.д и т.п.
Не вписывается в логику другое.На деле отправляем какой либо взвод в неизвестность.Сколько он там пройдет?Где застрянет?Вот любой мало мальски подготовленный командир может решить задачу:За какое время его подопечные могут преодолеть расстояние от точки А до точки Б.А в игре во (всяком случае для меня) это больше походит не на маневры взводов а на тыканье слепых котят.Выглядит во всяком случае странно.Так вот почему бы не видеть предполагаемый\возможный\ореинтировочный маршрут на 1-2 хода вперед?