???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Вы как-то неверно трактуете мои слова. Я же показал вариант с дорогой из которого видно что она считается.
    Еще раз пишу - наличие дороги в игре никак _не отображается_, это совершенно не мешает ее учитывать.
    Скорее я вас не понял. Так подскажите чтоб ясность появилась, дороги нанесенные на оперативную карту можно учитывать при планировании или как?

    Это жизнь, всякие сейвы и откаты должны быть крайне неудобными чтобы игрок по минимуму читерил с их помощью. Так и останется в дальнейшем.
    Не правильная у вас позиция, все эти попытки направить игрока "на путь истенный" при помощи введения неудобных механизмов не дают должного результат, все это 100 раз проверено, игроки все равно пусть с руганью будут откатывать и переигрывать. Если память не изменяет, вы же уже когда-то пытались с сэйвами так делать, результат известен. Да собственно не вы первые не вы последние, но так или иначе это ИМХО лишнее.

    Не извращайте мои слова, пожалуйста, дороги не только для красоты, а еще и для быстрого перемещения войск в отсутствии противодействия противника.
    Я не извращаю, просто Андрей максимально доступно расшифруйте от чего зависит длинна хода.

  2. #2

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Скорее я вас не понял. Так подскажите чтоб ясность появилась, дороги нанесенные на оперативную карту можно учитывать при планировании или как?
    Если это шоссе или другая крупная магистраль, то она учитывается как дорога (в редакторе, тем квадратам через которые она проходит, поставлена отметка специальная, обычно). Разного рода проселки, тропинки и прочее не учитываются на оперативной фазе.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не правильная у вас позиция, все эти попытки направить игрока "на путь истенный" при помощи введения неудобных механизмов не дают должного результат, все это 100 раз проверено, игроки все равно пусть с руганью будут откатывать и переигрывать.
    Тут каждый кузнец своего счастья или несчастья. Но игра все время будет намекать что это неправильный вариант.
    Представьте если бы ИИ откатывал по 20 раз свои ходы, или на 10 ходу написал бы что мол не нравится мне как дело пошло, сейчас из бекапа верну все на 4й ход
    А в ИИшном чате бы писал, какие тупые пошли нынче люди.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, вы же уже когда-то пытались с сэйвами так делать, результат известен. Да собственно не вы первые не вы последние, но так или иначе это ИМХО лишнее.
    Тем не менее это работает в большом количестве игр. В играх в которых есть хоть какая-то претензия на реализм, это единственное нормальное решение. Вернее нормальное это отсутствие сейвов, но т.к. вмешиваются реалии жизни, то такое решение могут позволить себе только очень крутые игры типа SB Pro PE, но 1 сейв я считаю вполне нормально и допустимо.

    Тем более у нас ошибка игрока на оперативной фазе не бывает столь критичной.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я не извращаю, просто Андрей максимально доступно расшифруйте от чего зависит длинна хода.
    От типа движителя, особенностей ландшафта, усталости/топлива, наличия противника и союзников на маршруте движения, от того что делал взвод до этого (ходил или стоял в обороне). В общем ровно от того же, от чего зависит в жизни, как это ни странно прозвучит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •