Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
Мы же их не водку искать по окрестностям отправляем. Если бы игра была про это,то тогда было бы понятно. Командир ставит задачу дойти до такого то участка.Средняя скорость и расстояние ему известно.Вот он оперируя этими данными может примерно знать как и за какое количество времени будет выполнен марш.
Так и игроку они известны. Но проблема в том что следующий ход зависит от предыдущего. Т.е. показывать на 3 хода вперед имеет смысл если система приказов работает через указание точки назначения (с _автоматическим_ поиском пути), а не непосредственным перемещением как сейчас.

Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
Думаю не все понимают как осуществляется передвижение на оперативной карте.
Это же хорошо. У это дает какой-то шанс для ИИ на оперативной карте переиграть игрока .


Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
Вы оглашали выше что на это влияют различные факторы.Но эти факторы не видны игроку и порой не совсем понятны.
И что самое грустное, иногда возникают совершенно неожиданно . Что сводит к нулю толк от показывания пути на несколько ходов вперед.

Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
К примеру в той же операции 02-03 Марта в Тарановке какие такие непредсказуемые факторы могут возникать в тылу?Когда не как нельзя более менее нормально прикинуть как лучше подвести те же подкрепления или перекинуть какой либо взвод на другие позиции.
Движение по лесу зимой весьма непредсказуемое дело, тем более что это (очень малая дальность движения в лесу для пехоты) временные трудности, которые уйдут со следующим патчем.

Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
В чем проблема командира оценить время и возможный маршрут?
В игре эта проблема скрывается в дискретности, но в принципе сейчас ничего особо сложного нет, несколько простых правил помогут:
1) если нет топлива или сильно устали (рыли окопы) - рассчитывать на движение на следующем ходу не стоит;
2) если есть река/лес/противник - дальше чем на соседнюю клетку не перейти;
3) если стояли в обороне более двух ходов - можем двигаться на 50% дальше.
4) если рядом есть союзники или _шоссейная_ дорога и нет (1) и (2) - можно перейти на 2, а иногда и 3 клетки.
Это для пешего хода, для колесного, гусеничного - все можно умножать на 3 (если есть топливо), гужевой транспорт примерно посредине между пешим и техникой. Самолеты летают везде по незанятой противником территории.
Справедливо для текущего патча.