Так и игроку они известны. Но проблема в том что следующий ход зависит от предыдущего. Т.е. показывать на 3 хода вперед имеет смысл если система приказов работает через указание точки назначения (с _автоматическим_ поиском пути), а не непосредственным перемещением как сейчас.
Это же хорошо. У это дает какой-то шанс для ИИ на оперативной карте переиграть игрока.
И что самое грустное, иногда возникают совершенно неожиданно. Что сводит к нулю толк от показывания пути на несколько ходов вперед.
Движение по лесу зимой весьма непредсказуемое дело, тем более что это (очень малая дальность движения в лесу для пехоты) временные трудности, которые уйдут со следующим патчем.
В игре эта проблема скрывается в дискретности, но в принципе сейчас ничего особо сложного нет, несколько простых правил помогут:
1) если нет топлива или сильно устали (рыли окопы) - рассчитывать на движение на следующем ходу не стоит;
2) если есть река/лес/противник - дальше чем на соседнюю клетку не перейти;
3) если стояли в обороне более двух ходов - можем двигаться на 50% дальше.
4) если рядом есть союзники или _шоссейная_ дорога и нет (1) и (2) - можно перейти на 2, а иногда и 3 клетки.
Это для пешего хода, для колесного, гусеничного - все можно умножать на 3 (если есть топливо), гужевой транспорт примерно посредине между пешим и техникой. Самолеты летают везде по незанятой противником территории.
Справедливо для текущего патча.