???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Нет, нет, Илья, подтверждаю еще в "Морском Льве" на "Репка1" был замечен косяк с лебедками в онлайне: при создании миссии была задана высота (допустим 500 м), при тестировании в оффлайне все было прекрасно видно - аэростаты висели на высоте 500 м, а при загрузке на "Репку1" онлайн-игроки видели аэростаты только на земле, вон Шкраб не даст соврать. Ну давно это было в ноябре 2011г. Это было в то же время, когда пропадали бетонные ВПП - в оффе сделаешь все нормально, а в онлайне не прорисовывались. Все-таки онлайн накладывает свою специфику.
    С лебёдками такого не должно быть, скорее всего тоже стационар ставили.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Ясно. А зачем тогда стационарные нужны, если они только в оффе работают и в трек нормально не запишутся? И если я допустим расстрелял аэростат, то что в онлайне увидят другие игроки(у которых он на земле)?
    Уничтожение аэростатов проверил, вроде нормально все - сгорают и опускаются на землю
    стационарные нужны т.к. они являются частью комплекса лебёдка-аэростат и модель баллона подгружается в эту систему.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Вспомнил одну проблему с наземкой. Если попытаться организовать встречное движение, то пробка обеспечена(я не дождался когда они перестанут тыкать друг в друга). При создании колонн снабжения и перемещения войск по дорогам это очень критично. Возможна доработка AI машинок на дороге в этом плане? Хотя бы чтобы они всегда ехали по одной стороне дороги или принимали в сторону, если навстречу кто-то едет.
    Ну и то как они разбегаются при штурмовке выглядит не очень. Они одновременно поворачивают на один угол и останавливаются ровным рядом(что очень упрощает прицеливание), возможно сделать какой-то рандом(достаточно будет по расстоянию на которое они съезжают от дороги, может быть угол в небольших пределах, чтобы особо не сталкивались)?
    движение по полосам вернули, должно быть в патче.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    1. Вот такую ошибку встретил:
    Код:
    [22:45:49]	[150328] ERROR [AIR] Group don't set maneuver
    Что она означает?
    По каким-то причинам(бот подбит, убит и тп) группа не может установить следующий манёвр.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    2. Если OnActorTaskCompleted для авиагрупп срабатывает сразу(почему, кстати?) для самолетов, как без особых сложностей определить, что группа достигла последнего вэйпоинта. Нужно дестротить ботов, которые прошли маршрут, чтобы была возможность вызвать эту же подмиссию еще раз.
    у ботов OnActorTaskCompleted срабатывает в последней точке маршрута, если на место бота садится игрок - тогда срабатывает сразу, т.к. игрок не будет следовать маршруту точно.
    Don't happy, be worry

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    С лебёдками такого не должно быть, скорее всего тоже стационар ставили.
    Проверил лебедки, работают. Подключившиеся игроки также видят их на высоте.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    движение по полосам вернули, должно быть в патче.
    О боги, спасибо! Даешь GTA и автогонки ))

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    По каким-то причинам(бот подбит, убит и тп) группа не может установить следующий манёвр.
    А как узнать по каким? Просто танчики не завершают задачу и не дестроятся скапливаясь в кучку на последнем вэйпоинте. Пока не понял в какой момент это происходит, но первый час респаунов вроде нормально. Возможно домики мешают. Буду наблюдать

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    у ботов OnActorTaskCompleted срабатывает в последней точке маршрута, если на место бота садится игрок - тогда срабатывает сразу, т.к. игрок не будет следовать маршруту точно.
    Спасибо, значит с этим все нормально будет
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 03.08.2012 в 11:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •