Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Проверил лебедки, работают. Подключившиеся игроки также видят их на высоте.
угу, тросы починил, о них теперь убиться можно, попасть в них только сложновато
Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
А как узнать по каким? Просто танчики не завершают задачу и не дестроятся скапливаясь в кучку на последнем вэйпоинте. Пока не понял в какой момент это происходит, но первый час респаунов вроде нормально. Возможно домики мешают. Буду наблюдать
это сообщение только от самолётов приходит. Почему танчики не вызывают тасккомплит - надо смотреть миссию, так сложно сказать. Да, с патчем OnStationaryKilled(GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt) будет заменена на OnStationaryKilled(int missionNumber, GroundStationary _stationary, AiDamageInitiator initiator, int eventArgInt), номер миссии статика убитого добавился, не забудьте у себя проверить-поменять.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Забыл еще вопрос. На днях наблюдал как колонна объезжала воронку от бомбы. Сколько держится воронка в миссии?
час.

Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
И еще после дестроя убитой машинки остается такое темное пятнышко на земле(вроде потом пропадает). Оно должно быть?
да:
Цитата Сообщение от Вестник Посмотреть сообщение
Останки машины укатили, масляное пятно выжженое - осталось