???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подождите, как нет пресетов? Правой кнопкой кликаете на иконку оборудования и танкист поворачивается к нему (или горячей клавишей), это почти с самого начала было
    Хм, так привык к мини-карте, что уже и позабыл. Но я все равно играю с интерфейсом, поэтому претензии к поиску маленького квадратика с иконкой оборудования остаются в силе.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ясное дело что сейчас нету, мы же с этим боролись специально.
    Как?! Только что писали, что сейчас какофония будь здоров!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не повторяется, потому что бам идет параллельно, а во вторых ругательства идут с максимальным приоритетом и перебивают все кроме неотложных команд командира
    Вы не так поняли, это я про СЯ написал, в СУОВ проблема только с говорологией.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сообщение может только отмениться, если еще его не начало говорить, иначе будут неприятные скрипы (так уж устроено аудиооборудование и кодеки), если прибивать прямо на полуслове, боюсь такое улучшение приведет к полному выключению речи в настройках Парсить аудиофрагменты и искать тишину между словами чтобы выключить понятное дело мы не будем
    Можно пускать в 2 потоках с плавным фейдом, но это требует переделки всей системы.
    По-моему вам стоило бы именно такой переделкой звуковой подсистемы заняться. А то все мультиплеер какой-то выпрашивают.
    Только почему 2 потока? Вы же даже не секунду фейдить будете, достаточно, допустим, 200 мс, чтобы заглушить возможные щелчки и все - следующая реплика.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так он так и есть, но, если "взвод" уже начал говорить, то он договорит до конца фразу.
    А должен заткнуться.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну здрасте. Если вы кликнули на цель с места командира, т.е. хотите замерять дальность (в этот момент автоматически жмется кнопка задания дальности), то наводчик стреляет только в нее, а не куда вздумается. Если вы ничего не делаете то естественно он стреляет сам. ИИ не телепат, догадаться что сейчас, вы крутите или думаете покрутить дальномер или еще что-то полезное на ваш взгляд делаете, сам не может. Нужно ему подсказать, для этого есть кнопка - нажали, всякая самодеятельность прекращается.
    Что-то я начал не с того, исключите "на кого ему вздумается" (это у меня привычка дать ИИ самому найти цель, а потом корректировать дальность). Давайте по-порядку. В режиме целеуказания наводчик стреляет только при наличии указания. Но при наличии этого самого указания и снаряда в пушке наводчик сразу стреляет. При этом дальномер "синхронизирован" с прицелом наводчика, т.е. необходимо указать цель, чтобы дальномер "навелся" на цель. Далее, т.к. цель указана наводчик сразу стреляет, хоть дальность даже не успели измерить. В цель не попали (еще бы!), теперь - либо успеть измерить дальность пока заряжающий возится со следующим снарядом, либо переключиться в режим полного управления и в итоге сымитировать кнопку про которую вы пишите. На Т-62 режима полного управления нет, так что если нужно корректировать дальность - только кликать куда-то в сторону, чтобы снять цель. Сплошная морока вместо простой кнопки - либо стрелять/не стрелять, либо просто команда на выстрел. Можно ее даже повесить на режимы ведения огня, но тогда, наверное, при переключении по режимам наведение может сбиться и опять же - лишние нажатия.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, так и есть, на М60 автоматически, напрямую передается дальность из дальномера в вычислитель (если конечно не отключить тумблером). Поэтому на М60 дальность есть сразу - предыдущее значение, если цели не сильно далеко друг от друга - можно сразу стрелять, продвинутое СУО, панимаешь ли
    Подкалываете? Дальномер-то передает напрямую, но при этом еще и мгновенно сразу после целеуказания. Причем определяет дальность сам потому, что командир начинает бубнить гораздо позже.

  2. #2

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Хм, так привык к мини-карте, что уже и позабыл. Но я все равно играю с интерфейсом, поэтому претензии к поиску маленького квадратика с иконкой оборудования остаются в силе.
    А вот и зря, для кого же мы тут кокпит делаем делаем


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как?! Только что писали, что сейчас какофония будь здоров!
    _Будет_, если налагать одно сообщение на другое. Сейчас умеренно

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы не так поняли, это я про СЯ написал, в СУОВ проблема только с говорологией.
    А, да я согласен

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    По-моему вам стоило бы именно такой переделкой звуковой подсистемы заняться. А то все мультиплеер какой-то выпрашивают.
    Только почему 2 потока? Вы же даже не секунду фейдить будете, достаточно, допустим, 200 мс, чтобы заглушить возможные щелчки и все - следующая реплика.
    Ну можно и так, но в любом случае логика поменяется. Т.к. нужно помнить что за звук там играется, а не просто отправлять по мере окончания из очереди. Приоритеты по другому расставлять, бороться с заиканием, если придет одновременно 10 важных сообщений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А должен заткнуться.
    Тогда он будет трещать ну и вообще ИМХО взвод так редко и быстро говорит что-то, что как-то странно что он сильно мешает кому-то.
    Вот команды игрока гораздо больше замусоривают эфир, по хорошему нужно сделать задержку на выполнение - пока не сказал не делать . Тогда может и менять ничего не надо будет.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Что-то я начал не с того, исключите "на кого ему вздумается" (это у меня привычка дать ИИ самому найти цель, а потом корректировать дальность). Давайте по-порядку. В режиме целеуказания наводчик стреляет только при наличии указания. Но при наличии этого самого указания и снаряда в пушке наводчик сразу стреляет. При этом дальномер "синхронизирован" с прицелом наводчика, т.е. необходимо указать цель, чтобы дальномер "навелся" на цель. Далее, т.к. цель указана наводчик сразу стреляет, хоть дальность даже не успели измерить.
    В любом случае будет не удобно, как не меняй, танк так устроен, наводчик и командир+дальномер привязаны жестко друг к другу.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В цель не попали (еще бы!), теперь - либо успеть измерить дальность пока заряжающий возится со следующим снарядом, либо переключиться в режим полного управления и в итоге сымитировать кнопку про которую вы пишите. На Т-62 режима полного управления нет, так что если нужно корректировать дальность - только кликать куда-то в сторону, чтобы снять цель. Сплошная морока вместо простой кнопки - либо стрелять/не стрелять, либо просто команда на выстрел. Можно ее даже повесить на режимы ведения огня, но тогда, наверное, при переключении по режимам наведение может сбиться и опять же - лишние нажатия.
    Так оно по идее так и висит ЕМНИП, стрельба отменяется при переключении кнопки. Помню когда последний раз это проверял, вроде стрелял когда надо. Другое дело что действия командира несколько затруднены, он там как белка в колесе вертеться должен.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Подкалываете? Дальномер-то передает напрямую, но при этом еще и мгновенно сразу после целеуказания. Причем определяет дальность сам потому, что командир начинает бубнить гораздо позже.
    Почему подкалываю? Там связь электрическая и он передает _непрерывно_ то, что выставлено на барабанчике, после целеуказания, до целеуказания и вообще без целеуказания - будет на табло вычислителя (и на индикаторе в интерфейсе) Если не разомкнута цепь. По умолчанию цепь замкнута, все работает в автоматическом режиме.

    Так вот, если есть две цели рядом, вы стреляли по одной, а затем запросили дальность до другой, то дальность будет стоять от первой цели и быстро станет равной дальности до второй (ИИ быстро подберет). Но стрелять можно сразу же, не дожидаясь пока командир проведет тонкую настройку. Сбрасывать в 500 метров, а потом опять крутить обратно никто, включая ИИ не будет .

    У Т-62 понятное дело немного по другому будет дело обстоять с индикацией.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •