???
Математика на уровне МГУ

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя
Показано с 301 по 325 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

  1. #301

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это дело поправимое, но могу поспорить что будут возмущаться если сделать режимом по умолчанию
    На маленькой если написать текст и отметки, то вообще ничего не видно будет или не прочитаешь или то и другое сразу.
    Так зачем же по умолчанию, сейчас и так много хороших настроек, которые по умолчанию отключены. Добавление одной, двух, десяти новых особо не изменит ситуацию , лишние пару секунд после нового патча.

    А карту большую как-то ломает открывать, смысла особого в ней сейчас не вижу.

  2. #302

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Судя по отзывам это было очень хорошо
    Ну да, да так, что многим тактическая часть в СУОВ не нравится. И еще на отсутствие ручной коробки жалуются.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ничего себе замена
    Да, во многом аркадная замена, но по-моему хорошая дополнительная возможность - поиграть быстрый бой с уклоном в аркаду, не все ж сплошной реализм. Так же как компас СЯ наглядно показывает направление движения, плюс окружающая местность и направления на обнаруженные цели (еще и дальности, ну да ладно, на то и аркадная замена). То, что вы убрали мини-карту, а следовательно и такой развлекательный режим - минус игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так компас/азимутальник штатно есть в кокпите в каждом танке, все же крутится и работает более-менее правильно еще со времен стоковой игры
    В М60 конечно он несколько геморойный, но мы можем прикрутить режим для определения траекторий при движении в условиях ограниченной видимости, прямо как написано в многостраничном мануале .
    Это все хорошо и от такого режима, наверняка, ни один симуляторщик не откажется и ручной КПП заодно (побольше мне таблеток от жадности, побольше!). Но для штатного компаса надо еще оторваться от прицела (нажать кнопочку) и поелозить мышкой (до этого, возможно, еще и потянуться к мышке), ну и обратно к прицелу вернуться (еще одно нажатие). А теперь сравните с всегда видимым на интерфейсе компасом, который в любом случае нагляднее цифр. Конечно, у вас в интерфейсе есть и цифры, но они где-то в маленьком квадратике, среди других таких же квадратиков - пойди его еще найди быстро там. С мини-картой отдельный разговор, но, если уж окончательно ее удалили, хотелось бы увидеть на ее месте компас. Если уж про штатный компас, то вы так и не сделали настраиваемые пресеты камеры. Без них простое движение головы в реальности превращается в вышеописанную непонятную череду движений. Или настоящим хардкорщикам такое и нравится больше всего?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Приоритеты и сейчас есть, с перекрыванием плохо, т.к. там какафония и сейчас будь здоров
    Задержка в сообщениях периодически бывает, пока не понятно чего.
    Не помню, чтоб была хоть раз какая-то какофония. Уж лучше бы сообщения прерывались, обрывались, но не шли в разрез с текущими событиями. В крайнем случае можно списать на тот самый хардкор. Что-то я сомневаюсь, что в реальности в рацию наговаривают по очереди и ждут пока все не проговорят до конца. Опять повторяется ситуация, как в СЯ - попадание снаряда и только через полминуты - БАМ! - хотя уже давно танк горит или другая вариация - ранили кого-то, а сообщение пошло только через минуту, особенно весело, когда ранили игрока (помнится вы говорили когда-то, что реализм! ). Теперь то же с болтовней ИИ. Обнаружили танк, хорошо, пускай сообщение об обнаруженной пехоте прервется - думаю большинство про пехоту уже не будет слу(ы)шать, даже если ИИ будет по буквам бубнить. Взвод плачется, что его обстреливают - ну и черт с ним, пусть сейчас командир лучше скажет дальность до цели, которую натыкал мышкой игрок. Для остального есть субтитры, они могут и по-очереди ползти.

    Кстати, про цели. Было бы неплохо если бы ИИ сам повторял уже обнаруженные цели после уничтожения какой-либо. Пусть они не будут совпадать с приоритетами игрока, но тут уж пусть он сам крутится как знает. В Т-72, помнится, была табличка (мне она очень понравилась, хоть и работала не очень здорово), в СЯ - маркер, а в СУОВ только та самая мини-карта. Хотелось бы, чтобы искусственный командир занимался своими обязанностями хоть как-то, а не только когда сам же укажешь ему цель.

    И для комплекта. То ли здесь, то ли на SimHQ жаловались (или и тут, и там), на целеуказание наводчику с места командира, точнее, на запрет огня. Желательно добавить такую отдельную кнопку, либо кнопку "выстрел". Иначе, к примеру, не понятно как управляться с дальномером на M60: наводчик наводится на кого ему вздумается, только начинаешь дальность определять, а он уже стреляет - какая разница, что предыдущая цель была на километр дальше и в дальномере еще даже на 200 м расстояние не успел уменьшить. То же самое если нужно скорректировать дальность. Только если полное управление с места командира, что мне кажется все таки не так интересно. На M60, кстати, есть такой баг или фича (кому как): после отметки цели можно не дожидаться командира, т.к. в компьютере нужная дальность оказывается мгновенно.

    Кнопочку "T" на M60 все еще не планируете задействовать? Как понимаю единственный правильный вариант - командир дает приказ наводчику, но тут соответствующие проблемы с новой озвучкой.

  3. #303

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Опыт показывает что то что не включено по умолчанию (и то что не включить общим слайдером типа Плохо/Хорошо/Реалистично) кроме самых больших фанатов никто никогда не находит Так что по сути это будет фича для 3 человек, два из которых разработчики.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #304

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Опыт показывает что то что не включено по умолчанию (и то что не включить общим слайдером типа Плохо/Хорошо/Реалистично) кроме самых больших фанатов никто никогда не находит Так что по сути это будет фича для 3 человек, два из которых разработчики.
    Сейчас, например, по умолчанию отключены реальные исторические флаги и линия видимости. Без линии видимости толком не определить, видна ли цель для арт.корректировщика или нет и соответственно на сколько точно/быстро она может быть поражена. Не ужели об этих настройках кроме 3-5 человек не знает?

    А обучение, подбор оружия, запрет на окапывания и т.п. в соседних клетках тоже никто не знает?

  5. #305

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ну да, да так, что многим тактическая часть в СУОВ не нравится. И еще на отсутствие ручной коробки жалуются.
    Ну ручная коробка это такое дело, оно мешает ИИ сильно, но в целом нет ничего невозможного конечно .

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Это все хорошо и от такого режима, наверняка, ни один симуляторщик не откажется и ручной КПП заодно (побольше мне таблеток от жадности, побольше!). Но для штатного компаса надо еще оторваться от прицела (нажать кнопочку) и поелозить мышкой (до этого, возможно, еще и потянуться к мышке), ну и обратно к прицелу вернуться (еще одно нажатие). А теперь сравните с всегда видимым на интерфейсе компасом, который в любом случае нагляднее цифр. Конечно, у вас в интерфейсе есть и цифры, но они где-то в маленьком квадратике, среди других таких же квадратиков - пойди его еще найди быстро там. С мини-картой отдельный разговор, но, если уж окончательно ее удалили, хотелось бы увидеть на ее месте компас. Если уж про штатный компас, то вы так и не сделали настраиваемые пресеты камеры. Без них простое движение головы в реальности превращается в вышеописанную непонятную череду движений. Или настоящим хардкорщикам такое и нравится больше всего?
    Подождите, как нет пресетов? Правой кнопкой кликаете на иконку оборудования и танкист поворачивается к нему (или горячей клавишей), это почти с самого начала было


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Не помню, чтоб была хоть раз какая-то какофония.
    Так ясное дело что сейчас нету, мы же с этим боролись специально.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Опять повторяется ситуация, как в СЯ - попадание снаряда и только через полминуты - БАМ!
    Не повторяется, потому что бам идет параллельно, а во вторых ругательства идут с максимальным приоритетом и перебивают все кроме неотложных команд командира

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    - хотя уже давно танк горит или другая вариация - ранили кого-то, а сообщение пошло только через минуту, особенно весело, когда ранили игрока (помнится вы говорили когда-то, что реализм! ). Теперь то же с болтовней ИИ. Обнаружили танк, хорошо, пускай сообщение об обнаруженной пехоте прервется - думаю большинство про пехоту уже не будет слу(ы)шать, даже если ИИ будет по буквам бубнить.
    Сообщение может только отмениться, если еще его не начало говорить, иначе будут неприятные скрипы (так уж устроено аудиооборудование и кодеки), если прибивать прямо на полуслове, боюсь такое улучшение приведет к полному выключению речи в настройках Парсить аудиофрагменты и искать тишину между словами чтобы выключить понятное дело мы не будем
    Можно пускать в 2 потоках с плавным фейдом, но это требует переделки всей системы.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Взвод плачется, что его обстреливают - ну и черт с ним, пусть сейчас командир лучше скажет дальность до цели, которую натыкал мышкой игрок. Для остального есть субтитры, они могут и по-очереди ползти.
    Так он так и есть, но, если "взвод" уже начал говорить, то он договорит до конца фразу.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Кстати, про цели. Было бы неплохо если бы ИИ сам повторял уже обнаруженные цели после уничтожения какой-либо. Пусть они не будут совпадать с приоритетами игрока, но тут уж пусть он сам крутится как знает. В Т-72, помнится, была табличка (мне она очень понравилась, хоть и работала не очень здорово), в СЯ - маркер, а в СУОВ только та самая мини-карта. Хотелось бы, чтобы искусственный командир занимался своими обязанностями хоть как-то, а не только когда сам же укажешь ему цель.
    Целеуказание есть в планах на доработку.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    И для комплекта. То ли здесь, то ли на SimHQ жаловались (или и тут, и там), на целеуказание наводчику с места командира, точнее, на запрет огня. Желательно добавить такую отдельную кнопку, либо кнопку "выстрел". Иначе, к примеру, не понятно как управляться с дальномером на M60: наводчик наводится на кого ему вздумается, только начинаешь дальность определять, а он уже стреляет - какая разница, что предыдущая цель была на километр дальше и в дальномере еще даже на 200 м расстояние не успел уменьшить.
    Ну здрасте. Если вы кликнули на цель с места командира, т.е. хотите замерять дальность (в этот момент автоматически жмется кнопка задания дальности), то наводчик стреляет только в нее, а не куда вздумается. Если вы ничего не делаете то естественно он стреляет сам. ИИ не телепат, догадаться что сейчас, вы крутите или думаете покрутить дальномер или еще что-то полезное на ваш взгляд делаете, сам не может. Нужно ему подсказать, для этого есть кнопка - нажали, всякая самодеятельность прекращается.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    То же самое если нужно скорректировать дальность. Только если полное управление с места командира, что мне кажется все таки не так интересно. На M60, кстати, есть такой баг или фича (кому как): после отметки цели можно не дожидаться командира, т.к. в компьютере нужная дальность оказывается мгновенно.
    Да, так и есть, на М60 автоматически, напрямую передается дальность из дальномера в вычислитель (если конечно не отключить тумблером). Поэтому на М60 дальность есть сразу - предыдущее значение, если цели не сильно далеко друг от друга - можно сразу стрелять, продвинутое СУО, панимаешь ли

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Сейчас, например, по умолчанию отключены реальные исторические флаги и линия видимости.
    Флаги отключены по другим причинам, хорошо что про них никто не знает, да и в танкосиме они ничем не отличаются от нереальных исторических. Про линию видимости не очень понял??? Она никак не отключается вообще, всегда по кнопке тильда.


    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    А обучение, подбор оружия, запрет на окапывания и т.п. в соседних клетках тоже никто не знает?
    Так это все по умолчанию включено или предлагает включить диалогом в начале игры, как обучение (но это кстати уже не срабатывает).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #306

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Флаги отключены по другим причинам, хорошо что про них никто не знает, да и в танкосиме они ничем не отличаются от нереальных исторических. Про линию видимости не очень понял??? Она никак не отключается вообще, всегда по кнопке тильда.
    В настройках игры можно включить, чтобы она по умолчанию была включена. Емнип, если делать это по тильде во время самой игры и использовать наводчика артиллерии, то там не отображало дальность цифрами. Это было весной, до того как я стал данную настройку использовать в режиме не по умолчанию.
    Сейчас не знаю как

  7. #307

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    В настройках игры можно включить, чтобы она по умолчанию была включена. Емнип, если делать это по тильде во время самой игры и использовать наводчика артиллерии, то там не отображало дальность цифрами. Это было весной, до того как я стал данную настройку использовать в режиме не по умолчанию.
    Сейчас не знаю как
    Не, такого я что-то не припоминаю.

    Но в любом случае это речь не про те настройки. То что продублировано горячей клавишей _и_ кнопкой в интерфейсе - найдут понятное дело, кнопок мало, все на виду, рано или поздно кликнут.
    А вот что-то типа настроек "показывать что-то там, но не так", чтобы ее найти нужно либо знать что она есть и хотеть включить, либо пролистывать настройки и вдумчиво читать. Мне кажется и то и то это малореально.
    Поэтому новое, полезное и реалистичное нужно делать по умолчанию включенным, чтобы надо было искать настройку - как его выключить нафиг выключать в настройках или оно вообще не отключалось. Иначе делать нет смысла.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #308

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подождите, как нет пресетов? Правой кнопкой кликаете на иконку оборудования и танкист поворачивается к нему (или горячей клавишей), это почти с самого начала было
    Хм, так привык к мини-карте, что уже и позабыл. Но я все равно играю с интерфейсом, поэтому претензии к поиску маленького квадратика с иконкой оборудования остаются в силе.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ясное дело что сейчас нету, мы же с этим боролись специально.
    Как?! Только что писали, что сейчас какофония будь здоров!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не повторяется, потому что бам идет параллельно, а во вторых ругательства идут с максимальным приоритетом и перебивают все кроме неотложных команд командира
    Вы не так поняли, это я про СЯ написал, в СУОВ проблема только с говорологией.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Сообщение может только отмениться, если еще его не начало говорить, иначе будут неприятные скрипы (так уж устроено аудиооборудование и кодеки), если прибивать прямо на полуслове, боюсь такое улучшение приведет к полному выключению речи в настройках Парсить аудиофрагменты и искать тишину между словами чтобы выключить понятное дело мы не будем
    Можно пускать в 2 потоках с плавным фейдом, но это требует переделки всей системы.
    По-моему вам стоило бы именно такой переделкой звуковой подсистемы заняться. А то все мультиплеер какой-то выпрашивают.
    Только почему 2 потока? Вы же даже не секунду фейдить будете, достаточно, допустим, 200 мс, чтобы заглушить возможные щелчки и все - следующая реплика.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так он так и есть, но, если "взвод" уже начал говорить, то он договорит до конца фразу.
    А должен заткнуться.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну здрасте. Если вы кликнули на цель с места командира, т.е. хотите замерять дальность (в этот момент автоматически жмется кнопка задания дальности), то наводчик стреляет только в нее, а не куда вздумается. Если вы ничего не делаете то естественно он стреляет сам. ИИ не телепат, догадаться что сейчас, вы крутите или думаете покрутить дальномер или еще что-то полезное на ваш взгляд делаете, сам не может. Нужно ему подсказать, для этого есть кнопка - нажали, всякая самодеятельность прекращается.
    Что-то я начал не с того, исключите "на кого ему вздумается" (это у меня привычка дать ИИ самому найти цель, а потом корректировать дальность). Давайте по-порядку. В режиме целеуказания наводчик стреляет только при наличии указания. Но при наличии этого самого указания и снаряда в пушке наводчик сразу стреляет. При этом дальномер "синхронизирован" с прицелом наводчика, т.е. необходимо указать цель, чтобы дальномер "навелся" на цель. Далее, т.к. цель указана наводчик сразу стреляет, хоть дальность даже не успели измерить. В цель не попали (еще бы!), теперь - либо успеть измерить дальность пока заряжающий возится со следующим снарядом, либо переключиться в режим полного управления и в итоге сымитировать кнопку про которую вы пишите. На Т-62 режима полного управления нет, так что если нужно корректировать дальность - только кликать куда-то в сторону, чтобы снять цель. Сплошная морока вместо простой кнопки - либо стрелять/не стрелять, либо просто команда на выстрел. Можно ее даже повесить на режимы ведения огня, но тогда, наверное, при переключении по режимам наведение может сбиться и опять же - лишние нажатия.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, так и есть, на М60 автоматически, напрямую передается дальность из дальномера в вычислитель (если конечно не отключить тумблером). Поэтому на М60 дальность есть сразу - предыдущее значение, если цели не сильно далеко друг от друга - можно сразу стрелять, продвинутое СУО, панимаешь ли
    Подкалываете? Дальномер-то передает напрямую, но при этом еще и мгновенно сразу после целеуказания. Причем определяет дальность сам потому, что командир начинает бубнить гораздо позже.

  9. #309

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не, такого я что-то не припоминаю.

    Но в любом случае это речь не про те настройки. То что продублировано горячей клавишей _и_ кнопкой в интерфейсе - найдут понятное дело, кнопок мало, все на виду, рано или поздно кликнут.
    А вот что-то типа настроек "показывать что-то там, но не так", чтобы ее найти нужно либо знать что она есть и хотеть включить, либо пролистывать настройки и вдумчиво читать. Мне кажется и то и то это малореально.
    Поэтому новое, полезное и реалистичное нужно делать по умолчанию включенным, чтобы надо было искать настройку - как его выключить нафиг выключать в настройках или оно вообще не отключалось. Иначе делать нет смысла.
    Так сейчас есть настройки в которые такую настройку маркеров можно включить. Например, в степень отображения информации о противнике или в типы значков.

    А чтобы все об этой фиче знали, на один патч её включить по умолчанию, а потом под негодующие возгласы общественности о багах отключить.
    ИМХО такая методика уже использовалась

  10. #310

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Хм, так привык к мини-карте, что уже и позабыл. Но я все равно играю с интерфейсом, поэтому претензии к поиску маленького квадратика с иконкой оборудования остаются в силе.
    А вот и зря, для кого же мы тут кокпит делаем делаем


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как?! Только что писали, что сейчас какофония будь здоров!
    _Будет_, если налагать одно сообщение на другое. Сейчас умеренно

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы не так поняли, это я про СЯ написал, в СУОВ проблема только с говорологией.
    А, да я согласен

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    По-моему вам стоило бы именно такой переделкой звуковой подсистемы заняться. А то все мультиплеер какой-то выпрашивают.
    Только почему 2 потока? Вы же даже не секунду фейдить будете, достаточно, допустим, 200 мс, чтобы заглушить возможные щелчки и все - следующая реплика.
    Ну можно и так, но в любом случае логика поменяется. Т.к. нужно помнить что за звук там играется, а не просто отправлять по мере окончания из очереди. Приоритеты по другому расставлять, бороться с заиканием, если придет одновременно 10 важных сообщений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А должен заткнуться.
    Тогда он будет трещать ну и вообще ИМХО взвод так редко и быстро говорит что-то, что как-то странно что он сильно мешает кому-то.
    Вот команды игрока гораздо больше замусоривают эфир, по хорошему нужно сделать задержку на выполнение - пока не сказал не делать . Тогда может и менять ничего не надо будет.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Что-то я начал не с того, исключите "на кого ему вздумается" (это у меня привычка дать ИИ самому найти цель, а потом корректировать дальность). Давайте по-порядку. В режиме целеуказания наводчик стреляет только при наличии указания. Но при наличии этого самого указания и снаряда в пушке наводчик сразу стреляет. При этом дальномер "синхронизирован" с прицелом наводчика, т.е. необходимо указать цель, чтобы дальномер "навелся" на цель. Далее, т.к. цель указана наводчик сразу стреляет, хоть дальность даже не успели измерить.
    В любом случае будет не удобно, как не меняй, танк так устроен, наводчик и командир+дальномер привязаны жестко друг к другу.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    В цель не попали (еще бы!), теперь - либо успеть измерить дальность пока заряжающий возится со следующим снарядом, либо переключиться в режим полного управления и в итоге сымитировать кнопку про которую вы пишите. На Т-62 режима полного управления нет, так что если нужно корректировать дальность - только кликать куда-то в сторону, чтобы снять цель. Сплошная морока вместо простой кнопки - либо стрелять/не стрелять, либо просто команда на выстрел. Можно ее даже повесить на режимы ведения огня, но тогда, наверное, при переключении по режимам наведение может сбиться и опять же - лишние нажатия.
    Так оно по идее так и висит ЕМНИП, стрельба отменяется при переключении кнопки. Помню когда последний раз это проверял, вроде стрелял когда надо. Другое дело что действия командира несколько затруднены, он там как белка в колесе вертеться должен.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Подкалываете? Дальномер-то передает напрямую, но при этом еще и мгновенно сразу после целеуказания. Причем определяет дальность сам потому, что командир начинает бубнить гораздо позже.
    Почему подкалываю? Там связь электрическая и он передает _непрерывно_ то, что выставлено на барабанчике, после целеуказания, до целеуказания и вообще без целеуказания - будет на табло вычислителя (и на индикаторе в интерфейсе) Если не разомкнута цепь. По умолчанию цепь замкнута, все работает в автоматическом режиме.

    Так вот, если есть две цели рядом, вы стреляли по одной, а затем запросили дальность до другой, то дальность будет стоять от первой цели и быстро станет равной дальности до второй (ИИ быстро подберет). Но стрелять можно сразу же, не дожидаясь пока командир проведет тонкую настройку. Сбрасывать в 500 метров, а потом опять крутить обратно никто, включая ИИ не будет .

    У Т-62 понятное дело немного по другому будет дело обстоять с индикацией.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #311
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Это все хорошо и от такого режима, наверняка, ни один симуляторщик не откажется и ручной КПП заодно (побольше мне таблеток от жадности, побольше!).
    Значит хардкорщикам-симуляторщикам нельзя садится за рычаги М-60, по скольку у него коробка-автомат по дефолту...

  12. #312

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит хардкорщикам-симуляторщикам нельзя садится за рычаги М-60, по скольку у него коробка-автомат по дефолту...
    Да и рычагов вообще нету, какой-то аркадный танчик
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #313

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну можно и так, но в любом случае логика поменяется. Т.к. нужно помнить что за звук там играется, а не просто отправлять по мере окончания из очереди. Приоритеты по другому расставлять, бороться с заиканием, если придет одновременно 10 важных сообщений.
    Как раз логику и нужно поменять. То, что отправка по окончанию из очереди идет - неправильно. Максимум - распространять такую очередь только на важные сообщения, а важные сообщения - только прямые действия игрока. Ну, а если игрок одновременно накомандовал 10 каких-то глупостей, с чистой душой можно оставить только последнее сообщение. Плюс - все внешнее для танка приглушать и без зазрения совести перекрывать внутренними переговорами. Пускай уж будет какофония, как в реальности - сильный сигнал перекрывает слабый. Повторюсь, для остального субтитры.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Тогда он будет трещать ну и вообще ИМХО взвод так редко и быстро говорит что-то, что как-то странно что он сильно мешает кому-то.
    Вот команды игрока гораздо больше замусоривают эфир, по хорошему нужно сделать задержку на выполнение - пока не сказал не делать . Тогда может и менять ничего не надо будет.
    Да дело не во взводе, просто как пример сообщения. С задержкой на выполнение у вас там быстро наберется такая очередь, что даже приказа покинуть танк (будь он у вас) не дождешься!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В любом случае будет не удобно, как не меняй, танк так устроен, наводчик и командир+дальномер привязаны жестко друг к другу.
    Давайте сравним последовательность из FM (к примеру, GUNNER-HEAT-TANK-TRAVERSE RIGHT-ONE TWO HUNDRED-FIRE) и в игре. GUNNER пропускаем за ненадобностью, HEAT - нажали 2 и R, TANK и TRAVERSE RIGHT - кликнули мышкой по цели, а FIRE-то нету! Наводчик стреляет с тем, что есть в дальномере, успел игрок что-то измерить или нет. Способ обойти проблему - только переключиться в режим полного управления. В общем случае командирская башенка не совмещена с основной, поэтому при обнаружении цели нужно совместить башенку, переключиться на полное управление, повернуть пушку и найти цель, измерить дальность и только теперь переключиться в режим целеуказания и дать целеуказание (причем при переключении режимов ИИ наверняка сдвинет наводку). Все это - лишние непонятные действия. В итоге проще самому все делать из режима полного управления или быстрее вообще за наводчика.

    Сравните, как могло бы быть: обнаружили цель, дали целеуказание, совмещаем башенку одновременно пока наводчик вращает пушку, меряем дальность, нажимаем кнопку "огонь". Либо "огонь"/"запрет", не принципиально. Второе даже ближе к FM.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так оно по идее так и висит ЕМНИП, стрельба отменяется при переключении кнопки. Помню когда последний раз это проверял, вроде стрелял когда надо. Другое дело что действия командира несколько затруднены, он там как белка в колесе вертеться должен.
    Разве стрельба отменяется? Вроде, даже если переключаться по кругу из режима целеуказания и обратно, в итоге ИИ будет стрелять по старой, указанной цели (или успеет выстрелить по своей). На Т-62 еще хуже, чем на M60, т.к. нет режима полного управления и наводчик стреляет на свое усмотрение. Только успевай дальность вводить или целеуказание снимать, вводить дальность, потом опять находить цель и опять ее указывать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему подкалываю? Там связь электрическая и он передает _непрерывно_ то, что выставлено на барабанчике, после целеуказания, до целеуказания и вообще без целеуказания - будет на табло вычислителя (и на индикаторе в интерфейсе) Если не разомкнута цепь. По умолчанию цепь замкнута, все работает в автоматическом режиме.

    Так вот, если есть две цели рядом, вы стреляли по одной, а затем запросили дальность до другой, то дальность будет стоять от первой цели и быстро станет равной дальности до второй (ИИ быстро подберет). Но стрелять можно сразу же, не дожидаясь пока командир проведет тонкую настройку. Сбрасывать в 500 метров, а потом опять крутить обратно никто, включая ИИ не будет .

    У Т-62 понятное дело немного по другому будет дело обстоять с индикацией.
    А если дальность стоит с начала игры - 500 м, цель в 1000 м? Ничего не поменяется, можно сразу же стрелять без всякой индикации и командира. Или это рядом? Учитывая, что игрок может максимум с шагом 100 задавать, на месте командира так быстро, как ИИ не получится задать дальность. А какая там связь с вычислителем я знаю, FM читал и даже обучалку написал.

    С Т-62 проблемы вообще нет. Вычислителя нет, так что надо ждать индикацию.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Значит хардкорщикам-симуляторщикам нельзя садится за рычаги М-60, по скольку у него коробка-автомат по дефолту...
    А кто же жаловался, что на Т-62 не попереключать? Уж точно не зарубежные танкисты.

  14. #314

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как раз логику и нужно поменять. То, что отправка по окончанию из очереди идет - неправильно.
    Почему это неправильно, это как раз очень правильно, потому что другими аналогами очереди есть: стек и произвольный порядок, а это сами понимаете будет черти что

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Максимум - распространять такую очередь только на важные сообщения, а важные сообщения - только прямые действия игрока. Ну, а если игрок одновременно накомандовал 10 каких-то глупостей, с чистой душой можно оставить только последнее сообщение.
    Если так сделать, то будут одни заикания, т.к. игрок непредсказуем и может нажимать кнопки быстро. С заиканиями у нас просто никто не возьмет игру, это же чистой воды критический баг

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Плюс - все внешнее для танка приглушать и без зазрения совести перекрывать внутренними переговорами. Пускай уж будет какофония, как в реальности - сильный сигнал перекрывает слабый. Повторюсь, для остального субтитры.
    Т.е. вы уже за два потока?

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Да дело не во взводе, просто как пример сообщения. С задержкой на выполнение у вас там быстро наберется такая очередь, что даже приказа покинуть танк (будь он у вас) не дождешься!
    А как она наберется? Следующий приказ от одного и того же члена экипажа не получится отдать раньше чем он договорит предыдущий, очередь максимум на 1 сообщение. Будем считать что ИИ понимает когда произнесено 70-90% приказа

    Ну реально же в танке никто не отдает 100500 приказов в секунду, поэтому бардака в эфире не получается. А в игре можно. Получается борьба с какафонией/задержкой является борьбой не с причиной, а со следствием. Т.е. как говорит Дима, вы предлагаете бороться с багом, путем внесения еще одного бага

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Давайте сравним последовательность из FM (к примеру, GUNNER-HEAT-TANK-TRAVERSE RIGHT-ONE TWO HUNDRED-FIRE) и в игре. GUNNER пропускаем за ненадобностью, HEAT - нажали 2 и R, TANK и TRAVERSE RIGHT - кликнули мышкой по цели, а FIRE-то нету!
    Ну ладно тут убедили, да

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Наводчик стреляет с тем, что есть в дальномере, успел игрок что-то измерить или нет. Способ обойти проблему - только переключиться в режим полного управления. В общем случае командирская башенка не совмещена с основной, поэтому при обнаружении цели нужно совместить башенку, переключиться на полное управление, повернуть пушку и найти цель, измерить дальность и только теперь переключиться в режим целеуказания и дать целеуказание (причем при переключении режимов ИИ наверняка сдвинет наводку). Все это - лишние непонятные действия. В итоге проще самому все делать из режима полного управления или быстрее вообще за наводчика.
    А в реальном танке еще: разложить сидушку (или стоя скрючившись лезть), перебраться к дальномеру, нащупать колесико для ввода дальности, при этом не попасть под откат (тут правда ограждение помогает) и не зацепиться за что-нибудь .


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Сравните, как могло бы быть: обнаружили цель, дали целеуказание, совмещаем башенку одновременно пока наводчик вращает пушку, меряем дальность, нажимаем кнопку "огонь". Либо "огонь"/"запрет", не принципиально. Второе даже ближе к FM.
    Хорошо, с кнопкой огонь/запрет убедили. Как будем этот вопрос менять, сделаем анимацию "пнуть наводчика" мышкой что-нибудь придумаем.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    А если дальность стоит с начала игры - 500 м, цель в 1000 м? Ничего не поменяется, можно сразу же стрелять без всякой индикации и командира. Или это рядом? Учитывая, что игрок может максимум с шагом 100 задавать, на месте командира так быстро, как ИИ не получится задать дальность. А какая там связь с вычислителем я знаю, FM читал и даже обучалку написал.
    Можно да. Можно выключить вычислитель и стрелять, или в прицел не глядеть и тоже стрелять. Не пойму в чем суть проблемы
    В М60 дальность есть у наводчика штатно всегда - на вычислителе, она может быть верной или нет, но _отображается все время_.
    А на Т-62 нет, только самостоятельно мерять или слушать что скажет командир.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    С Т-62 проблемы вообще нет. Вычислителя нет, так что надо ждать индикацию.
    Да, в этом и различие. В М60 тоже надо ждать, при некоторой разнице в дистанциях еще важнее, т.к. по шкале в основном прицеле трудно померять, но отображается всегда, если работает вычислитель. Но дальность замеряют быстрее и сразу вводят в прицел, остается только навести крестик на цель.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #315
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да и рычагов вообще нету, какой-то аркадный танчик
    Кстати, селектор "автомата" не анимирован... Вот чем надо заниматься, а не всякой херней созданием подсказок по выходу их режима "пауза" ...

    Не удержался, и першел на шершавый язык плаката демотиватора...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	13047693036725_zapili-mne-dver-blyad.jpg 
Просмотров:	78 
Размер:	20.6 Кб 
ID:	158295

  16. #316

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему это неправильно, это как раз очень правильно, потому что другими аналогами очереди есть: стек и произвольный порядок, а это сами понимаете будет черти что

    Если так сделать, то будут одни заикания, т.к. игрок непредсказуем и может нажимать кнопки быстро. С заиканиями у нас просто никто не возьмет игру, это же чистой воды критический баг

    Т.е. вы уже за два потока?
    Ключевое слово не "очередь", а "по окончанию". Команды от игрока можно и отфильтровать, если он там понатыкал всего, после озвучки первой команды, если в итоге не получилась опять первая команда, озвучить последнюю, без промежуточных. И какая разница сколько потоков, сами же сказали, что два - переделывать все. Можете и 32, недовольные недостаточно задействованными ядрами может успокоятся!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А как она наберется? Следующий приказ от одного и того же члена экипажа не получится отдать раньше чем он договорит предыдущий, очередь максимум на 1 сообщение. Будем считать что ИИ понимает когда произнесено 70-90% приказа
    Очень просто, ну отдаст он приказ, а в вашей очереди еще пара десятков бубнилок про обнаруженную пехоту, подбитые танки и прочее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну реально же в танке никто не отдает 100500 приказов в секунду, поэтому бардака в эфире не получается. А в игре можно. Получается борьба с какафонией/задержкой является борьбой не с причиной, а со следствием. Т.е. как говорит Дима, вы предлагаете бороться с багом, путем внесения еще одного бага
    Вы ровно тоже самое предлагаете - привязать задержку к звуковой системе, которая и так переполнена всякой ерундой. Даже если исключить игрока-"большого командира", остается еще куча сообщений об обнаруженных целях, обстреливаемых и подбитых танках. Не знаю, может, это не типовая ситуация для реального боя, но в быстром бою на полигоне поставьте 6 на 6 (или сколько там по-максимуму?) танковых взводов, да с пехотой, не забудьте сами постреливать, чтоб хотя бы заряжающий еще встревал и посмотрите как начнут сыпаться сообщения.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А в реальном танке еще: разложить сидушку (или стоя скрючившись лезть), перебраться к дальномеру, нащупать колесико для ввода дальности, при этом не попасть под откат (тут правда ограждение помогает) и не зацепиться за что-нибудь .
    Почему же анимацию соответствующую не сделали с ничего не деланием забавным качанием камеры на соответствующее время для игрока? Ай-яй-яй!

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно да. Можно выключить вычислитель и стрелять, или в прицел не глядеть и тоже стрелять. Не пойму в чем суть проблемы
    В М60 дальность есть у наводчика штатно всегда - на вычислителе, она может быть верной или нет, но _отображается все время_.
    А на Т-62 нет, только самостоятельно мерять или слушать что скажет командир.

    Да, в этом и различие. В М60 тоже надо ждать, при некоторой разнице в дистанциях еще важнее, т.к. по шкале в основном прицеле трудно померять, но отображается всегда, если работает вычислитель. Но дальность замеряют быстрее и сразу вводят в прицел, остается только навести крестик на цель.
    Вы так упорно отбрыкиваетесь, что я уже засомневался. Может действительно в вычислителе правильная дистанция появляется, только когда командир озвучит (или не озвучит, с задержкой, в общем). Как в том примере, если дальность в вычислителе - 500, целюсь по центру танка, не дожидаясь, пока командир скажет дальность, попадание тоже по центру (или по каткам, во всяком случае). На M60 я любитель кумулятивных, для них дальность ПВ 900 м, раз танк на 1000 м и целюсь по центру, снаряд, вроде, и должен все-таки попасть. Надо будет дальности по-больше проверить.

    Вот и не пойму, в игре надо ли ждать? Я много раз стрелял сразу после целеуказания, не дожидаясь индикации и озвучки командиром и всегда было попадание. И вообще, может и 1200 и 1300 м расстояние было, я привык в быстром бою расставлять так, что примерно полтора километра получается, уже и не обращаю внимания, когда стреляю. Тогда не вяжется с попаданием.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати, селектор "автомата" не анимирован...
    Вот! Еще одной анимации не хватает! Вдвойне ай-яй-яй!

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот чем надо заниматься, а не всякой херней созданием подсказок по выходу их режима "пауза" ...

    Не удержался, и першел на шершавый язык плаката демотиватора...
    Да далась вам эта мини-карта. Вот вам подсказки по паузе дали, чтоб вы переключались на большую карту на паузе, по хардкорному!

  17. #317

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Можно добавить кнопку повторить
    Только подозреваю обведение контуров целей, эффектные взрывы, индикация "лайфбара" и т.д. будут восприняты с большим энтузиазмом чем движение к реализму [COLOR="Silver"]
    Повторить что, простите? Там еще с десяток докладов будет о целях. Если только, как вариант, предложить ИИ командиру перебросить башню, ну или сообщить о направлении на приоритетную, по его мнению, цель.
    Гм, хм. Есть игровые костыли, а есть лайфбар и прочие упрощения. Маркера в СЯ нареканий игроков не вызывали никогда. Бесконечный БК чит поболее чем миникарта. Понижение опыта и бронирования противника тоже воплей не вызывает. А вот миникарта непривычна. Вот и шумят. Лично по мне есть уровень реализма, подходящий для данного игрока. Симулятор тем от не симулятора и отличается, что повключай все аркадные опции она и получится. А аркаду как ни крути настройки в сим не превратишь. А тут, ИМХО, найден костыль, позволяющий совместить подобие реализма с невозможностью создать ИИ, способного поработить мир. Но из-за воплей не привыкших к такому новшеству игроков мы его убираем, наступая на тот же реализм, за который боролись. Споры по тактике и не скриптованному ИИ тоже не утихают. Порежем?

  18. #318

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Кстати, селектор "автомата" не анимирован...
    Это да, но это дело поправимое, и вот вы первый кто увидел.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вот чем надо заниматься, а не всякой херней созданием подсказок по выходу их режима "пауза" ...
    А на это уже человек 10 пожаловались, вот такие дела

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не удержался, и першел на шершавый язык плаката демотиватора...
    Низашто

    Ну реально миникарта из тактики явно не в тему. Но я могу в принципе согласиться что нужна замена, для казуальных игроков, да

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Ключевое слово не "очередь", а "по окончанию". Команды от игрока можно и отфильтровать, если он там понатыкал всего, после озвучки первой команды, если в итоге не получилась опять первая команда, озвучить последнюю, без промежуточных. И какая разница сколько потоков, сами же сказали, что два - переделывать все.
    Так если переделывать, так может сразу двигаться к тому как оно в реальности?
    Зачем делать тоже самое только другое.


    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Можете и 32, недовольные недостаточно задействованными ядрами может успокоятся!
    К сожалению нет, потоки же звуковые, а не вычислительные, там и по 64 юзается в других группах.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Очень просто, ну отдаст он приказ, а в вашей очереди еще пара десятков бубнилок про обнаруженную пехоту, подбитые танки и прочее.
    Ну и что, очередь с приоритетом, бубнилки останутся в конце если есть приказы, вот как сейчас.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы ровно тоже самое предлагаете - привязать задержку к звуковой системе, которая и так переполнена всякой ерундой. Даже если исключить игрока-"большого командира", остается еще куча сообщений об обнаруженных целях, обстреливаемых и подбитых танках.
    Они пойдут в фоновом потоке, параллельно создавая информационный шум. Сделать еще так, если много говорят, то команду с первого раза не всегда понимали, а в список команд командиру кроме классических добавить "Всем заткнуться!", "Что ты сказал?" и т.д.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Почему же анимацию соответствующую не сделали с ничего не деланием забавным качанием камеры на соответствующее время для игрока? Ай-яй-яй!
    Так почему не сделали - сделали, переключается же в другую позу с раскрыванием сидушки.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вы так упорно отбрыкиваетесь, что я уже засомневался. Может действительно в вычислителе правильная дистанция появляется, только когда командир озвучит (или не озвучит, с задержкой, в общем).
    Он говорит когда перестает крутить, а перестает крутить когда погрешность на его взгляд меньше определенного уровня.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Как в том примере, если дальность в вычислителе - 500, целюсь по центру танка, не дожидаясь, пока командир скажет дальность, попадание тоже по центру (или по каткам, во всяком случае). На M60 я любитель кумулятивных, для них дальность ПВ 900 м, раз танк на 1000 м и целюсь по центру, снаряд, вроде, и должен все-таки попасть. Надо будет дальности по-больше проверить.
    Ну так на километре же можно и не париться, это же почти ДПВ для 105 мм снаряда.
    Если минимальная дистанция 500 метров, то на 1000 метров ошибка невелика. Попробуйте на 2,5 км стрельнуть с неправильной дальностью кумулятивом по движущемуся танку

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот и не пойму, в игре надо ли ждать? Я много раз стрелял сразу после целеуказания, не дожидаясь индикации и озвучки командиром и всегда было попадание. И вообще, может и 1200 и 1300 м расстояние было, я привык в быстром бою расставлять так, что примерно полтора километра получается, уже и не обращаю внимания, когда стреляю. Тогда не вяжется с попаданием.
    Да как хотите, до 1,5 км можно наверное и "наглаз" стрелять.

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот! Еще одной анимации не хватает! Вдвойне ай-яй-яй!
    Это да, каюсь, симуляция никуда не годится без этого

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Повторить что, простите?
    То что сказал раньше.


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Гм, хм. Есть игровые костыли, а есть лайфбар и прочие упрощения. Маркера в СЯ нареканий игроков не вызывали никогда. Бесконечный БК чит поболее чем миникарта. Понижение опыта и бронирования противника тоже воплей не вызывает.
    Так оно же по умолчанию не включено.

    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    А тут, ИМХО, найден костыль, позволяющий совместить подобие реализма с невозможностью создать ИИ, способного поработить мир.
    Так если не идти в этом направлении так будем всегда сидеть на скриптах с миникартами и радоваться какие офигенские симуляторы у нас, ну а что, танчики в игре отдаленно похожие на те что в реальности есть - значит танковый симулятор .

    ИИ же невозможно сделать, и эикпаж в кокпит посадить это же нереально фпс просядет, освещение чтобы было похоже на солнечный день тоже только для ААА шутеров. Фары, прожекторы, нормальные ПНВ тоже никак, пусть будет костыль в виде зеленых текстурок на технике, ну, а чо париться. И физику нафиг и тераморфинг, это не для симуляторов - будем ездить по железобетонным угловатым ландшафтам, зато танк не перевернется и не застрянет. Тоже хорошие костыли, годные .


    Цитата Сообщение от Павел Посмотреть сообщение
    Споры по тактике и не скриптованному ИИ тоже не утихают. Порежем?
    У скриптов против ИИ нет аргументов весомых
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #319
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Мы очень маленькая компания, у нас просто некому таким бессмысленным заниматься .
    18) Добавлена подсказка какую кнопку нужно нажать, чтобы отменить паузу в игре.
    19) Убрана мини-карта в бою.
    20) Добавлен режим максимального реализма, в котором не отображаются флаги и маркеры противников во время боя (в 3D режиме).
    Теперь понятно куда Ваше время татится-на другое бессмыслие
    Хорошо, с кнопкой огонь/запрет убедили. Как будем этот вопрос менять, сделаем анимацию "пнуть наводчика" мышкой что-нибудь придумаем.
    А нельзя это действие повесить на левую кнопку мышки:
    (все происходит так же как и в режиме "Слушай мою команду"): указываю цель, выбираю тип снаряда, происходит заряжание "Готово!" ,но наводчик не стреляет без моей команды, жму ЛКМ(или другую кнопку) звучит "Выстрел"-наводчик стреляет. Все происходит заново, опять звучит "Готово!" и снова наводчик ждет моей команды.
    ?

  20. #320

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Теперь понятно куда Ваше время татится-на другое бессмыслие
    И вы даже не представляете на какое

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    А нельзя это действие повесить на левую кнопку мышки:?
    А выбирать цель тогда какой кнопкой?
    Предвосхищая возможные очевидные ответы: правая отвечает за движение, средняя вводит дальность
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #321
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    А выбирать цель тогда какой кнопкой?
    Так цель же выбирается Ctrl+ЛКМ. Назначил цель, ввел дальность, а потом когда нужно(а не как захочется наводчику)-жмем ЛКМзвучит "Выстрел" и наводчик стреляет.

  22. #322

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ... Но я могу в принципе согласиться что нужна замена, для казуальных игроков, да
    А они уже освоились с серым и сложным интерфейсом? И с оперативным режимом? И даже взрывы кажутся удовлетворительными?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так если переделывать, так может сразу двигаться к тому как оно в реальности?
    Зачем делать тоже самое только другое.
    Разве в реальности наводчик ждет пока командир дождется заряжающего, который ждет когда мехвод скажет кого он там обнаружил, чтобы сказать "готово!" и скажет уже дальность до цели, но с паузами на то, что кого-то там подбили, а еще кого-то обнаружили пару раз?

    Если можете двигаться к такой реальности, я только за. Но ведь не в ближних планах?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    К сожалению нет, потоки же звуковые, а не вычислительные, там и по 64 юзается в других группах.
    А, я про вычислительные, как вы уже поняли. В общем, не важно, дело не в потоках.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну и что, очередь с приоритетом, бубнилки останутся в конце если есть приказы, вот как сейчас.

    Они пойдут в фоновом потоке, параллельно создавая информационный шум. Сделать еще так, если много говорят, то команду с первого раза не всегда понимали, а в список команд командиру кроме классических добавить "Всем заткнуться!", "Что ты сказал?" и т.д.
    Не знаю, как по вашей классификации, а по моей - ситуация со звуком - скорее баг, чем фича. Может не верная аналогия, но сейчас у вас самолеты без полноценной модели повреждений. Это фича (тем более, она у вас в планах), но для игрока особого значения нету - из танка самолет не собьешь. Со звуком же временами получаются раздражающие нестыковки. Может не все обращают внимание или привыкли, но проблема на месте. В СЯ с похожими проблемами даже лучше было, эти БАМ уже ни на что не влияли по сути, а тут можно чего-нибудь пропустить, да просто запутаться. Вот о чем я, хотелось бы эту проблему исправить хотя бы раньше, чем в следующей игре со следующим аддоном.

    Не подумайте по моим простынкам текста, что я сильно недоволен. Нет, игра отличная, просто хочется, как всегда в таких случаях, чтобы она приблизилась к идеалу на 99,999%

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так почему не сделали - сделали, переключается же в другую позу с раскрыванием сидушки.
    Где же пауза на соответствующее время? А то командир шустро находит цели и дальности сразу меряет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Он говорит когда перестает крутить, а перестает крутить когда погрешность на его взгляд меньше определенного уровня.

    Ну так на километре же можно и не париться, это же почти ДПВ для 105 мм снаряда.
    Если минимальная дистанция 500 метров, то на 1000 метров ошибка невелика. Попробуйте на 2,5 км стрельнуть с неправильной дальностью кумулятивом по движущемуся танку

    Да как хотите, до 1,5 км можно наверное и "наглаз" стрелять.
    Принято, так и сделаю.

    Кстати, с переключателем для M85 планы отодвинулись?

  23. #323

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Так цель же выбирается Ctrl+ЛКМ. Назначил цель, ввел дальность, а потом когда нужно(а не как захочется наводчику)-жмем ЛКМзвучит "Выстрел" и наводчик стреляет.
    Это плохо, потому что у командира может быть своя пушка/пулемет, а штатная кнопка выстрела ЛКМ.
    Получится что командир и стреляет сам и отдает приказ одной и той же кнопкой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #324

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от benzobak Посмотреть сообщение
    Так цель же выбирается Ctrl+ЛКМ. Назначил цель, ввел дальность, а потом когда нужно(а не как захочется наводчику)-жмем ЛКМзвучит "Выстрел" и наводчик стреляет.
    Не реалистично! Хоть я сам только сегодня это предлагал, по FM после Fire он самый ведется до Cease fire без вмешательства командира. По нашему надо уточнить, но, думаю, то же самое.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    ...потому что у командира может быть своя пушка/пулемет, а штатная кнопка выстрела ЛКМ...
    Да-да-да, помнится я уже поэкспериментировал сразу с ЛКМ и ПКМ убер-коммандер-мг...

  25. #325
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    137

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Это плохо, потому что у командира может быть своя пушка/пулемет, а штатная кнопка выстрела ЛКМ.
    Получится что командир и стреляет сам и отдает приказ одной и той же кнопкой.
    Точно, я забыл про то что у командира М60 есть пулемет и режим "Беру управление на себя"(играю на нем мало). Каюсь

Страница 13 из 33 ПерваяПервая ... 39101112131415161723 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •