Почему это неправильно, это как раз очень правильно, потому что другими аналогами очереди есть: стек и произвольный порядок, а это сами понимаете будет черти что
Если так сделать, то будут одни заикания, т.к. игрок непредсказуем и может нажимать кнопки быстро. С заиканиями у нас просто никто не возьмет игру, это же чистой воды критический баг
Т.е. вы уже за два потока?
А как она наберется? Следующий приказ от одного и того же члена экипажа не получится отдать раньше чем он договорит предыдущий, очередь максимум на 1 сообщение. Будем считать что ИИ понимает когда произнесено 70-90% приказа
Ну реально же в танке никто не отдает 100500 приказов в секунду, поэтому бардака в эфире не получается. А в игре можно. Получается борьба с какафонией/задержкой является борьбой не с причиной, а со следствием. Т.е. как говорит Дима, вы предлагаете бороться с багом, путем внесения еще одного бага
Ну ладно тут убедили, да
А в реальном танке еще: разложить сидушку (или стоя скрючившись лезть), перебраться к дальномеру, нащупать колесико для ввода дальности, при этом не попасть под откат (тут правда ограждение помогает) и не зацепиться за что-нибудь.
Хорошо, с кнопкой огонь/запрет убедили. Как будем этот вопрос менять,сделаем анимацию "пнуть наводчика" мышкойчто-нибудь придумаем.
Можно да. Можно выключить вычислитель и стрелять, или в прицел не глядеть и тоже стрелять. Не пойму в чем суть проблемы
В М60 дальность есть у наводчика штатно всегда - на вычислителе, она может быть верной или нет, но _отображается все время_.
А на Т-62 нет, только самостоятельно мерять или слушать что скажет командир.
Да, в этом и различие. В М60 тоже надо ждать, при некоторой разнице в дистанциях еще важнее, т.к. по шкале в основном прицеле трудно померять, но отображается всегда, если работает вычислитель. Но дальность замеряют быстрее и сразу вводят в прицел, остается только навести крестик на цель.