Ключевое слово не "очередь", а "по окончанию". Команды от игрока можно и отфильтровать, если он там понатыкал всего, после озвучки первой команды, если в итоге не получилась опять первая команда, озвучить последнюю, без промежуточных. И какая разница сколько потоков, сами же сказали, что два - переделывать все. Можете и 32, недовольные недостаточно задействованными ядрами может успокоятся!
Очень просто, ну отдаст он приказ, а в вашей очереди еще пара десятков бубнилок про обнаруженную пехоту, подбитые танки и прочее.
Вы ровно тоже самое предлагаете - привязать задержку к звуковой системе, которая и так переполнена всякой ерундой. Даже если исключить игрока-"большого командира", остается еще куча сообщений об обнаруженных целях, обстреливаемых и подбитых танках. Не знаю, может, это не типовая ситуация для реального боя, но в быстром бою на полигоне поставьте 6 на 6 (или сколько там по-максимуму?) танковых взводов, да с пехотой, не забудьте сами постреливать, чтоб хотя бы заряжающий еще встревал и посмотрите как начнут сыпаться сообщения.
Почему же анимацию соответствующую не сделали сничего не деланиемзабавным качанием камеры на соответствующее время для игрока? Ай-яй-яй!
Вы так упорно отбрыкиваетесь, что я уже засомневался.Может действительно в вычислителе правильная дистанция появляется, только когда командир озвучит (или не озвучит, с задержкой, в общем). Как в том примере, если дальность в вычислителе - 500, целюсь по центру танка, не дожидаясь, пока командир скажет дальность, попадание тоже по центру (или по каткам, во всяком случае). На M60 я любитель кумулятивных, для них дальность ПВ 900 м, раз танк на 1000 м и целюсь по центру, снаряд, вроде, и должен все-таки попасть. Надо будет дальности по-больше проверить.
Вот и не пойму, в игре надо ли ждать? Я много раз стрелял сразу после целеуказания, не дожидаясь индикации и озвучки командиром и всегда было попадание. И вообще, может и 1200 и 1300 м расстояние было, я привык в быстром бою расставлять так, что примерно полтора километра получается, уже и не обращаю внимания, когда стреляю. Тогда не вяжется с попаданием.
--- Добавлено ---
Вот! Еще одной анимации не хватает! Вдвойне ай-яй-яй!
Да далась вам эта мини-карта. Вот вам подсказки по паузе дали, чтоб вы переключались на большую карту на паузе, по хардкорному!