Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
а этого более чем достаточно. Чтобы запускать наполовину чужой самолет вместо своего нужно иметь очень веские доводы. Где они?
Веские доводы для кого?

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Вот очень не хотелось бы начинать холивар вокруг цифр, которыми мы сможем играться очень долго и в любую сторону. По факту ССЖ получился намного тяжелее сем было заявлено в представленном на конкурс эскизе, и конструкторы Сухого напрямую говорили что эта цифра им непонятна и это работа маркетологами - мол, щас все так делают причем смешные рассказы о том что причина якобы в изменении требований заказчика - при том что и в том и в другом случае предусматривалась машина на 100 мест несерьезны.
К тому же неплохо бы сравнивал Ту и ССЖ вспомнить что Ту-334-100 вмещает 120 пассажиров а ССЖ-100 менее 100, версия же с гордым названием ССЖ140 и реально вмещающая 120 человек только прорабатывается, причем уже выявилась необходимость мен ять двигатели и вполне вероятно крыло. Ну и про разницу в дальности ... В общем тут поле для споров хорошее, но главное - если машины примерно равны ЗАЧЕМ ВЫПУСКАТЬ НАПОЛОВИНУ ИМПОРТНУЮ ЕСЛИ ЕСТЬ СВОЯ? В чем смысл?
Все-таки хотелось бы узнать, насколько именно тяжелее получился SSJ. И чем его нынешние весовые характеристики хуже чем Ту-334.
Кстати, в РЛЭ Ту-334 приведена компоновочная схема на 102 пассажира: 17 рядов по 6 кресел. Не знаю, откуда у вас 120 человек. 98 у SSJ конечно же меньше 100, но разница как видно не мизерная.