???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 822

Тема: Обсуждение патчей и обновлений.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо намазывать теплое на мягкое... Скрипты и рельсовая компания никакого отношения к способностям ИИ-командира не имеют.
    Это нисколько не мешает им быть неподходящими фичами для СУ


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У кумы после вылета из ствола раскрывается вот такая плюшевая юбочка
    И вот цепляется она её за стебли тростника... и кувырком...
    И у вас есть какое-то достоверное подтверждение этому? Желательно с раскладкой по типам и плотности растительности и типам снарядов взаимодействующих с ней.
    Я говорю что тростник что растет в Анголе оно срезает с вероятностью 0,999999999 и с вероятностью 0,000000001 кувырком, и кто из нас прав?



    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Увидел цель, навел угольник и сказал. Как в СЯ...
    В СЯ не так, а вот в СУ именно так и это занимает определенное время.

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    В СЯ было по другому?
    Да, там ИИ мерял дальность мгновенно.


    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Абсолбютно типовая ситуация в СУ: я уже с места наводчика через намного меньший сектор обзора вижу несколько целей, а ИИ придурок молчит как партизан.
    Я выше говорил почему так может происходить и происходит - человек лучше видит чем ИИ, хотя кто-то несколько постов назад убеждал меня что это не так Вы уже поменяли свое мнение по этому вопросу?

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надо пердергитвать, я уже ранне объяснял зачем нужны эти упрощения.
    А я уже говорил что эти упрощения не нужны . В таком виде это чистая аркадность без какой-либо серьезной необходимости. На тех танках что в игре, нет автомата сопровождения цели, поэтому "обвело маркером и сопровождает движущуюся цель" - это принципиально неправильный концепт для целеуказания. Не сам маркер или его форма неправильно или то что он рисуется, а то что он сопровождает цель. Мне кажется это должно быть очевидно. Точно так же как и миникарта в режиме радара, что есть сейчас.
    Поэтому мне не совсем понятно негодование на этот счет, уж извините

    --- Добавлено ---

    Почему-то симуляторные фичи в последнее время воспринимаются в штыки. Иногда даже закрадываются сомнения, а то ли это место, где несколько лет назад нам с Димой рассказывали что упрощенно замоделенное ведущее колесо на танке pz-III катастрофически повлияет на реализм в танковом симуляторе. А еще раньше рассказывали что скрипты в серьезных играх недопустимы и нужна динамическая кампания, и что без кокпита симулятор это не симулятор . А теперь панимаешь, миникарты с маркерами подавай, да чтобы командир мгновенно дальность мерял и все по рельсам скрипту было и снаряды через кусты не летали
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Я понял консенсуса у нас не получится... Пойду поем в СЯ погамлюсь...

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: Обсуждение патчей и обновлений.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Почему-то симуляторные фичи в последнее время воспринимаются в штыки. Иногда даже закрадываются сомнения, а то ли это место, где несколько лет назад нам с Димой рассказывали что упрощенно замоделенное ведущее колесо на танке pz-III катастрофически повлияет на реализм в танковом симуляторе. А еще раньше рассказывали что скрипты в серьезных играх недопустимы и нужна динамическая кампания, и что без кокпита симулятор это не симулятор . А теперь панимаешь, миникарты с маркерами подавай, да чтобы командир мгновенно дальность мерял и все по рельсам скрипту было и снаряды через кусты не летали
    Респект Вам, Андрей за эти слова! Побольше бы разработчиков так мыслили и придерживались этих принципов. Покупать ли следующий проект от Graviteam для меня давно не вопрос, а сейчас тем более. Симуляторщики здесь, просто возможно кто-то в виртуальном небе, кто-то в других проектах. Но ваши игры мы не забываем! С нетерпением жду обновления, и чем больше изменений будет в сторону сима - тем лучше. Успехов!
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •