???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Проблема еще и в том, что игра идет, пока ты занимаешься "первоначальным накоплением капитала" и собираешь себе экипировку. Как только ты упаковался, игра практически завершается, ибо дальше она не дает никакого смысла или цели. Это как в каких-нибудь RPG-играх, когда после завершения основной сюжетной миссии тебе дают возможность побегать еще по карте, но смысла в этом немного. Игра про выживание завершена. Ну а дальше геймдизайнеры и Рокет просто не придумали (или не реализовали), чем же игрока занять. И спустили все на тормозах, подтолкнув геймплей в строну PvP, чтобы игроки, взаимным самоуничтожением, сами себе выводили геймплей на стартовую точку. Как сказал мой коллега по блуканиям в Черноруси и Лингоре после очередной смерти: "теперь, по крайней мере, снова появился смысл", имея в виду сбор шмота в сто первый раз.
    До меня как то через неделю дошло, что сбор шмота в Дейз и Лингоре не нужен вообще . Какой смысл собирать этот шмот?
    Вот ты рассказал что нужно ходить с голыми руками, пряча ништяки в нычку и рюкзак ? А смысл ? Зачем тебе ствол если он в рюкзаке? Не убить зомби, не убить бандита ты не сможешь , а как только вытащил ствол, то твоя идея перестала работать. То же самое с нычками , какой смысл бегать голым имея нычку?
    Вот в понимании рюкзака ты дошел до истины что не всегда больше это хорошо , а можно вообще рюкзак выкинут ! Бегать с топором , и не переживать по поводу потерянных вещей. Тогда если тебя убили ты потерял совсем немного, и то немногое тут же восстановишь. Другое дело что поняв эту истину , ты понимаешь что смысла играть в Дейз нету вообще .
    Начав собирать лут ты становишься на путь чем больше собрал , тем страшнее жить , Вот только зачем тебе весь этот лут , если он лишь мешает тебе? Осознавать что где то в нычке он есть? Если ты им не пользуешься значит он тебе и не нужен.
    П,С зачем в ДЕЙЗ хуманити? Выжить можно и одному.
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

  2. #2
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,836

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от =RP=SIR Посмотреть сообщение
    До меня как то через неделю дошло, что сбор шмота в Дейз и Лингоре не нужен вообще . Какой смысл собирать этот шмот?
    Вот ты рассказал что нужно ходить с голыми руками, пряча ништяки в нычку и рюкзак ? А смысл ? Зачем тебе ствол если он в рюкзаке? Не убить зомби, не убить бандита ты не сможешь , а как только вытащил ствол, то твоя идея перестала работать. То же самое с нычками , какой смысл бегать голым имея нычку?
    Вот в понимании рюкзака ты дошел до истины что не всегда больше это хорошо , а можно вообще рюкзак выкинут ! Бегать с топором , и не переживать по поводу потерянных вещей. Тогда если тебя убили ты потерял совсем немного, и то немногое тут же восстановишь. Другое дело что поняв эту истину , ты понимаешь что смысла играть в Дейз нету вообще .
    Начав собирать лут ты становишься на путь чем больше собрал , тем страшнее жить , Вот только зачем тебе весь этот лут , если он лишь мешает тебе? Осознавать что где то в нычке он есть? Если ты им не пользуешься значит он тебе и не нужен.
    П,С зачем в ДЕЙЗ хуманити? Выжить можно и одному.
    Повторюсь: схрон с топовым шмотом есть некая психологическая обманка для себя самого для того, чтобы отключить жадность и плюшкинизм, который дальше ведет к страху потерять все это. Ты чувствуешь себя намного увереннее и спокойнее, зная, что где-то в северных лесах лежит куча всего хорошего, и тебе нет необходимости заниматься постоянным поиском и сбором экипировки. Ты свободен от этого, в какой-то мере, чтобы попытаться найти в игровом процессе какие-то другие стороны и пощупать ту самую, почти уничтоженную социальность. Для этого нужен уже следущий этап - пустые руки для четкого обозначения своих намерений. Оружие в рюкзаке все-таки стоит иметь на всякий случай. Может возникнуть ситуация, когда ты поможешь выживальщику отбиться от зомби или бандита, ну или просто наказать какого-нибудь мерзавца, если это будет возможно. Это в какой-то мере вариант скрытого ношения оружия, которое вытаскивается в случае серьезной необходимости.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Все же баланс правится. Зомби стали не страшными, что уже здорово портит процесс. Например, по первости, месяца два назад, сунувшись в деревню без ствола, я довольно быстро увидел надпись you are dead, хотя и долго пытался убежать от пары зомбаков. Сейчас- скорость снизили, сделали слепыми. Лутить деревни стало не опасно. Хорошо еще, что со второго-третьего удара ноги ломают.
    Я к тому, что в беты все же играть не так интересно :-)
    Если раньше крался, ползал между зомби, постоянно боясь их сагрить - то теперь просто пофиг. Сейчас играем на Лингоре, и я там бегаю в полный рост по любым местам. В любой город или базу забегаю как к себе домой. Опасность представляют только хуманы при такой наглости.
    Крайний раз редактировалось Roman Kochnev; 03.09.2012 в 12:46.

  3. #3

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Повторюсь: схрон с топовым шмотом есть некая психологическая обманка для себя самого для того, чтобы отключить жадность и плюшкинизм, который дальше ведет к страху потерять все это. Ты чувствуешь себя намного увереннее и спокойнее, зная, что где-то в северных лесах лежит куча всего хорошего, и тебе нет необходимости заниматься постоянным поиском и сбором экипировки. Ты свободен от этого, в какой-то мере, чтобы попытаться найти в игровом процессе какие-то другие стороны и пощупать ту самую, почти уничтоженную социальность. Для этого нужен уже следущий этап - пустые руки для четкого обозначения своих намерений. Оружие в рюкзаке все-таки стоит иметь на всякий случай. Может возникнуть ситуация, когда ты поможешь выживальщику отбиться от зомби или бандита, ну или просто наказать какого-нибудь мерзавца, если это будет возможно. Это в какой-то мере вариант скрытого ношения оружия, которое вытаскивается в случае серьезной необходимости.
    Я просто пришел к пониманию что это где то далеко лежащее мне и даром не нужно . Нужно убивать плющкина в себе на корню , Появился на берегу , скинул рюкзак , и бегаешь лишь за едой , водой , и топором , что бы отбиваться от зомби . Тут тебе и хардкор , в виде малого кол-ва провизии , и полное отсутствие страха при виде других кепок .
    Цитата Сообщение от Roman Kochnev Посмотреть сообщение
    Если раньше крался, ползал между зомби, постоянно боясь их сагрить - то теперь просто пофиг. Сейчас играем на Лингоре, и я там бегаю в полный рост по любым местам. В любой город или базу забегаю как к себе домой. Опасность представляют только хуманы при такой наглости.
    Сказывается опыт , уже знаешь что такое зомби , как от него убежать , и на сколько он в реальности опасен .
    Conscientia mille testes.
    Власть есть лакмусовая бумажка всех человеческих пороков.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •