Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
И в игре сделано нынче так, что поле зрения танкиста где-то 160 градусов, и втиснуто в монитор который игрок наблюдает в лучшем случае как 60.
160 то вы загнули, в крайнем патче 90 по горизонтали примерно.
На 160 уже такие перспективные искажения что без слез не взглянешь

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Из-за такой реализации в игре совершенно -незачем осматриваться вне прицелов - картинка как в перевернутом бинокле Т.е. смотроввые без кратности в игре чисто декоративные. Несколько улучшает картину ТАБ, но на сколько не проверял.
Так в смотровые без кратности без Tabа нифига же не видно

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Ну вообще-то оптика и кампутерная графика под "разрешением" подразумевает не отношение полезного к бесполезному .
Правильно, а если поделить два "разрешения", получится это самое отношение.

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Поэтому я повторюсь - оптическое (симуляция в игре кратности) и компьютерное (кол-во пикселей на цель, а не просто количество пикселей в кадре ) у М17С ЛУЧШЕ чем у остальных прицелов, по абсолютно понятной причине - самое большое увеличение. В чем недопонимание между нами?
В том что количество пикселей на цель субъективная характеристика. И в реальности "количество пикселей на цель" для М17С должно быть как минимум на порядок больше, так какой смысл в отрезании их черным кружком, если можно не отрезать?

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Шутите? ...правильно (с) . У вас же танкосим - это же артиллерия на гусеничном ходу, оперировать надо только углами . Т.е. расстояние до монитора значения не имеет (они сильно разные), а вот УГОЛ обзора монитора игроком имеет, и как ни странно, он колеблется в очень малых пределах, в отличаи от диагоналей и количества пикселей.
И ВНЕЗАПНО.... зависит от расстояния с которого игрок наблюдает его (монитор)
Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	dist_angles_monitor.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	70.5 Кб 
ID:	158717


И тут мы по кругу возвращаемся к моему предыдущему посту. Про диагонали и количество пикселей вы вот сами уже вспомнили, еще на помню что у людей разная острота зрения. Я думаю подсознательно согласны что угол обозрения игроком монитора неизвестная величина которую никак не определить



Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Это и должно быть ориентиром, по которому в симуляторе настраивается угол обзора пространства, что бы миновать искажения по краям и не заставлять игрока уткнуться носом в 28" монитор с заоблачным расширением в попытках вернуть себе природное разрешение глаза средствами игры. Для этого есть более естесственное решение - снизить угол обзора в игре.
Ориентир криоватый и расплывчатый какой-то

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Гы, ну вы же поняли о чем я говорю. Тем более что со стрельбой в игре все очень неплохо и сейчас, я просто пожелал сделать еще лучше . А вот как найти цель на дальности в 1500-2000 без приборов при нынешней реализации угла обзора не знаю - нэма пыксэлей.
Почему это нема, какраз есть, во всех прицелах с кратностью, а при нажатии магической кнопки ого-го какие пиксели .
А в вашей схеме количество пикселей буде принудительно уменьшено.

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Не поверите - не включаю. В ночных боях фреймрета нет - неиграбельно вообще
Так в зуме быстрее же, за счет меньшего поля зрения

Цитата Сообщение от Vadifon Посмотреть сообщение
Ну вот, сами "системой" назвали, а теперь формулав требуете . Тем не менее дам хвормулы в виде углов и отношений углов в цифренном значении - не сумлевайтесь. .... с картынками
Так без формул мы с вами тут еще пол года обсуждать будем. А с формулой сразу видно - никуда не годится и все