160 то вы загнули, в крайнем патче 90 по горизонтали примерно.
На 160 уже такие перспективные искажения что без слез не взглянешь
Так в смотровые без кратности без Tabа нифига же не видно
Правильно, а если поделить два "разрешения", получится это самое отношение.
В том что количество пикселей на цель субъективная характеристика. И в реальности "количество пикселей на цель" для М17С должно быть как минимум на порядок больше, так какой смысл в отрезании их черным кружком, если можно не отрезать?
И ВНЕЗАПНО.... зависит от расстояния с которого игрок наблюдает его (монитор)
И тут мы по кругу возвращаемся к моему предыдущему посту. Про диагонали и количество пикселей вы вот сами уже вспомнили, еще на помню что у людей разная острота зрения. Я думаю подсознательно согласны что угол обозрения игроком монитора неизвестная величина которую никак не определить
Ориентир криоватый и расплывчатый какой-то
Почему это нема, какраз есть, во всех прицелах с кратностью, а при нажатии магической кнопки ого-го какие пиксели.
А в вашей схеме количество пикселей буде принудительно уменьшено.
Так в зуме быстрее же, за счет меньшего поля зрения
Так без формул мы с вами тут еще пол года обсуждать будем. А с формулой сразу видно - никуда не годится и все![]()






Т.е. смотроввые без кратности в игре чисто декоративные. Несколько улучшает картину ТАБ, но на сколько не проверял.

Ответить с цитированием