???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 290

Тема: "Тигр" против "Рыси".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    мне кажется вывод сделан рано. я делаю вывод по факту долго и широкого использования, а так же по закупкам хамви другими странами. ну не могут все стройными рядами покупать глючный автомат по приказу вашингтонского обкома. у нас некоторые на соревнованиях катаются на хамви и ничего про проблемы с автоматом я у них не слышал. так что считаю проблему надуманной. а то, что прошивки и прочее - так модификация машин идет постоянно, и нет такого, что внезапно в марте 2012 они прошивкой автомата решили гигантскую проблему, которая не давала ездить 20 лет.
    Тогда о чем мы ведем дискуссию?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Угробить автомат по неопытности ещё проще. Разницу стоимости ведомого диска сцепления и ремонта АКПП объяснить нужно?
    Но ведь и угробить автомат по неопытности гораздо сложнее. Или Вы считаете, что среднестатистический российский призывник сможет с ювелирной точностью работать педалями газа и сцепления? Ему бы что попроще. Д или Р. А вообще (из собственных наблюдений), для нашего бойца нужно нечто легкое (чтоб не тяжело нести) и неломающееся (даже если замполит попросит "этим" прибить боевой листок дюбелем в бетонную стену) и "это" должно иметь только две кнопки "убить врага родины" и "прекратить огонь". В принципе, вторая кнопка не нужна. Наш боец будет шмалять до пустого магазина без остановки. Пока не перебъет всех. Господь потом рассортирует.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  2. #2
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Но ведь и угробить автомат по неопытности гораздо сложнее.
    Всего то после движения задним ходом не дождавшись полной остановки двинуть селектор на "D"...

  3. #3
    вирпрог Аватар для Dmut
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Минск
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,607

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Всего то после движения задним ходом не дождавшись полной остановки двинуть селектор на "D"...
    именно этот эксперимент был по неопытности поставлен на дизельной паджере 2го поколения. на скорости примерно 40кмч селектор из D был задвинут в R. результат - задние колеса НАЧАЛИ ВРАЩАТЬСЯ НАЗАД, пошли в юз, после чего водила опомнился, рычаг был резко задвинут в N, с одновременным нажатием тормоза. машина остановилась. результат - ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С АВТОМАТОМ. произошло это с моим братом при свидетелях.
    это для тех теоретиков, которые про автомат только слышали и сказки про "нежные и хрупкие автоматы" читали. я сам долго ездил на автоматном KJ по городу и иногда по внедорожным соревнованиям. никаких проблем с автоматом не было. и вытаскивал "на рывок", и в грязи раскачивался. и т.д.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
    Тогда о чем мы ведем дискуссию?
    дискуссия началась с того, что некоторые высказались, что автомат на армейской машине нежизнеспособен. я привел в пример хамви.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
    даже если не брать АКПП в расчет :
    имхо , все преимущество "современного легкового дизеля" состоит в характеристиках , присущих именно легковой городской машине - экология евро3-4 , скоростные характеристики итп. С точки зрения военной эксплуатации все эти системы Common-rail просто "ужас-ужас-ужас" по сравнению с обычными рядными ТНВД , которые может починить любой дурак за пару часов на верстаке (утрирую , конечно ).
    с этим согласен. CR нельзя использовать для тяжелых условий, только механический ТНВД.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
    И небольшое дополнение к теме в целом. Пару лет назад лично наблюдал, как у нас на офф-роуд 4х4 помер расфуфыренный и нафаршированный роснефтевый Хаммер(ну мож его гражданский вариант, не сильно в этом рублю) там, где только что прошли парни на сделанном собственноручно кувалдой УАЗике, с родным двиглом и коробкой, и военной раздаткой с мостами(так кажись?). Прокладка рулит, несомненно, но и машина роляет не меньше!
    это не показатель. можно рассказать много страшных историй с соревнований, где уазы стопорились там, где проходили ТЛК и Патрули.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А то что некоторые образцы западной техники, перед которой вы испытываете столь трепетное преклонение оказываются на деле никакими. И фирма Крайслер воспетая в сотнях передач по CNN делает танки не способные остановиться на 30 градусном склоне.
    с чего вы это взяли??? нет у меня никакого поклонения - я ездил на изделии фирмы "крайслер", ремонтировал его, и знаю что там тоже коряво. мне одинаково пофиг на "синих" и "красных". я сравниваю по факту долгого использования.

  4. #4
    Инструктор Аватар для DustyFox
    Регистрация
    17.11.2007
    Адрес
    г.Самара
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,781

    Re: "Тигр" против "Рыси".

    Цитата Сообщение от Dmut Посмотреть сообщение
    ...это не показатель. можно рассказать много страшных историй с соревнований, где уазы стопорились там, где проходили ТЛК и Патрули.
    ...
    Можно. Только не вспоминаются, почему то!)) Все больше, как братва на Паджере пыталась от ментовского УАЗика по осенним полям уйти, и как потом этот УАЗик Паджеру до дороги вытаскивал.)))))) Но в целом лично я на ручную коробку, по доброй воле, ни в жисть не пересяду! Правда мне и по грязиШШи лазить острой нужды нет.
    Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •