Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
1) даже по оценкам ГСС Суперджет на 53% импортный.
Это и есть единственная истина.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Есть оценки до 80% импорта в машине
Оценки форумных экспертов?


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ту-334 на 95% российская машина,
Это не правда.
Существующие летные экземпляры абсолютно точно.
То, что может быть произведено сейчас ни кто не знает, но в любом случае с импортным двигателем уже будет не 95%


Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Ан148 примерно на 70%
Верно!
На 70% импортный, украинский

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
на момент конкурса самолет Ту-334 разработан,
И у КБ Туполева была фора лет в 10 для внедрения его в производство, но они её не использовали, а потом он стал никому не нужен.
Да и вообще возможность его производства сейчас сильно сомнительна - производственную документацию у Авианта выкупили, а вот технологическую оснастку там же нет.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
До сих пор никто и никак не объяснил почему же вместо решения этих достаточно простых организационных вопросов было запущено создание совершенно нового самолета из как минимум наполовину импортных комплектующих.
Сто раз объяснили Ту-334 не существовал как готовый к производству самолет, требовал многих доработок, устарел морально и технологически.
КБ Туполева уже было не способно все это проделать - доработать, запустить в серию, поддерживать.
Все давно всем ясно. Впрочем похоже не всем

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Если я что-то пропустил - покажите ссылочку, не сочтите за труд.
Ссылок уже накидали, но если их не читать, то еще давать бесполезно.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
При том что принятое решение:
1) на 6-7 лет задержали выпуск российского регионального самолета
Это точно!
Решение по ССЖ привело всего лишь к 6-7 летней задержке, вместо к задержки НАВСЕГДА.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
все это время авиапромышленность оставшись без заказов испытывали сложности

3) на внутреннем рынке вместо списанных старых Ту и Яков активно закупались Боинги и айрбасы, а вместе с ними активно захватывался рынок запчастей и оборудования им портными поставщиками
Какое отношение А и Б, выпускающие самолеты других классов, имеют к Ту-334 и ССЖ?
Если вы это не понимаете, то не беритесь лезть в непонятную вам тему.
Что же вы не говорите про одноклассников - Эмбраер и Бомбардье?
Или на тот момент региональники были и не нужны нам, по разным причинам, а когда стали нужны - появился современный Суперджет

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
и в конце концов созданный региональный ССЖ как минимум на 53% импортный, то есть прибыль от его продажи кормит иностранных подрядчиков в ущерб российскому авиапрому
Это лучше, чем на 70% импортный Ан-148, да еще и отверточной сборки по лицензии.

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
Будьте любезны, покажите, если вас не затруднив, какой из приведенных фактов кажется вам неправильным? Если вдруг давался ответ на эти вопросы - очень просил бы вас привести ссылку и цитату, если я вдруг ее пропустил.
Да все