Это и есть единственная истина.
Оценки форумных экспертов?
Это не правда.
Существующие летные экземпляры абсолютно точно.
То, что может быть произведено сейчас ни кто не знает, но в любом случае с импортным двигателем уже будет не 95%
Верно!
На 70% импортный, украинский
И у КБ Туполева была фора лет в 10 для внедрения его в производство, но они её не использовали, а потом он стал никому не нужен.
Да и вообще возможность его производства сейчас сильно сомнительна - производственную документацию у Авианта выкупили, а вот технологическую оснастку там же нет.
Сто раз объяснили Ту-334 не существовал как готовый к производству самолет, требовал многих доработок, устарел морально и технологически.
КБ Туполева уже было не способно все это проделать - доработать, запустить в серию, поддерживать.
Все давно всем ясно. Впрочем похоже не всем
Ссылок уже накидали, но если их не читать, то еще давать бесполезно.
Это точно!
Решение по ССЖ привело всего лишь к 6-7 летней задержке, вместо к задержки НАВСЕГДА.
Какое отношение А и Б, выпускающие самолеты других классов, имеют к Ту-334 и ССЖ?
Если вы это не понимаете, то не беритесь лезть в непонятную вам тему.
Что же вы не говорите про одноклассников - Эмбраер и Бомбардье?
Или на тот момент региональники были и не нужны нам, по разным причинам, а когда стали нужны - появился современный Суперджет
Это лучше, чем на 70% импортный Ан-148, да еще и отверточной сборки по лицензии.
Да все![]()






Ответить с цитированием