???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Зашедший
    Регистрация
    09.07.2007
    Возраст
    45
    Сообщений
    79

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    75% + 1 акция ГСС принадлежит холдинга Сухой, который на 100% принадлежит ОАК, которая, в свою очередь...
    Так что ГСС практически полностью государственная кампания, а 25% итальянского пакета даже блокирующий пакетом не является. Так что заливать о коммерческой предприятии бьющемся насмерть на рынке за прибыль не надо. Это я еще не вспомнил о том как "коммерческих фирма" получает прямое бюджетное финансирование - что однозначно ну никак не вяжется со статусом частной лавочки.
    А в чем проблема даже допустим 100% частной лавочке получать гос.финансирование, участвовать в проектах или быть поставщиком? что тут с чем не вяжется? какое дело заказчику до формы собственности, если все его требования и условия соблюдаются?
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ГСС является госпредприятием, находится под полным контролем государств и следовательно является не просто коммерческой фирмой а основным реализатором государственной политики в области гражданского самолетостроения
    . Реализатором политики является профильное ведомство. а не какой-либо производитель. И из Ваших слов путаница: ГСС - это коммерческая компания (пусть и владелец гос-во) или государственная - для которой прибыль как таковая (во всяком случае, размер прибыли) может и не быть главным приоритетом, допустим?).
    И еще непонятно, почему "коммерческий" зачастую употребляется с неким полускрытым "фи", тем более в контексте гражданской (суть коммерческой) аваиции, даже не ВВС?

    PS уровень мышления топ-менеджмента "Туполева" к сожалению оставляет желать много лучшего, хотя люди-то хорошие (наверное)..
    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Если коротко - имели готовый к производству самолет, нужно было просто навести порядок в КБ Туполева и организовать грамотный маркетинг.
    Аспид, поверьте, это миссия не то чтобы совсем не выполнима.. но.. реально очень трудно выполнима. По хорошему нужно переформатировать КБ полностью в части экономики и менежмента как минимум (как с конструкторами - не знаю). Но на это никто не пойдет сейчас (а 10 лет назад тем более), не готовы собственники и само руководство. Да и есть там оборонная специфика, а имеющийся персонал в ней конечно имеет связи и опыт. По хорошему у Туполева нужно гражданскую часть выделять в отдельную структуру (пусть рамках одного ОАО), и начинать по сути заново...
    Крайний раз редактировалось ProYuri; 18.09.2012 в 08:45. Причина: добавлено

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •