???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Во-первых, ГСС коммерческая организация, а не благотворительная, и как любая такая организация создана для зарабатывания денег, государство в ней лишь акционер, один из
    75% + 1 акция ГСС принадлежит холдинга Сухой, который на 100% принадлежит ОАК, которая, в свою очередь, на 83,18% принадлежит непосредственно государству в лице Росимущества, на 9,77% Внешэкономбанку, который опять же на 100% государственная кампания. Итого на 92,95 % ОАК - государственное предприятие, и это еще без учета того что из оставшихся 7,05% акций какая-то доля принадлежит Иркуту, сиречь опять же государству.

    Так что ГСС практически полностью государственная кампания, а 25% итальянского пакета даже блокирующий пакетом не является. Так что заливать о коммерческой предприятии бьющемся насмерть на рынке за прибыль не надо. Это я еще не вспомнил о том как "коммерческих фирма" получает прямое бюджетное финансирование - что однозначно ну никак не вяжется со статусом частной лавочки.

    ГСС является госпредприятием, находится под полным контролем государств и следовательно является не просто коммерческой фирмой а основным реализатором государственной политики в области гражданского самолетостроения, особенно с тех пор как конкурентов у него не осталось.
    Полагаю этот вопрос закрыт?
    Во-вторых, именно ГСС поднимает российский авиапром,, а вовсе, на что вы постоянно намекаете
    во-вторых приведенные выше и не опровергнутые факты показывают что результатом деятельности ГСС по Суперджету явилось совсем не развитие российского авиапрому а строго обратный процесс. Ответить на прямые приведенные факты вы не потрудились, что не удивительно - нечем, так что вот эти ваши голословные заявления оставлю на вашей совести.
    Врет и не краснеет
    По двигателю, якобы полностью украинскому
    Д-436-148: модификация двигателя Д-436Т... ... Доля российских предприятий в производстве двигателя#— 45,78#%.
    По самолету в целом:
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html
    Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%,
    ну и на сладкое - самолет, как вы изволили сообщить, "не находящийся в производстве" в количестве 11 штук уже эксплуатируется авиакомпаниями, 8 в России и три на Украине.

    Так что в очередной раз вы ничего не сказали по существу, но вывалили кучу громогласных, но не аргументированных выкриков, направленных не на выяснение сути, а на разжигание бессмыленнной ругани и попытки задеть оппонента. Это называется троллинг.

    Посему дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным и глупым. Не о чем говорить и не с кем.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 17.09.2012 в 23:58.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •