???
Математика на уровне МГУ

Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 24303132333435363738 ... КрайняяКрайняя
Показано с 826 по 850 из 1043

Тема: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

  1. #826

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    1) собственно начинки-то делалась такой под требования Аэрофлота, и заменить ее на современную, да еще и с большой экономией массы не так сложно.
    Если вы думаете, что не сложно, то это вовсе не значит, что на самом деле не сложно

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    2) проблем с планером вообще не вижу, тем более вспомним какие бабки ухнули в переоборудование заводов по ССЖ. Готов спорить что половины этих денег хватило бы на внедрение любых технологий сборки Ту-334
    Помимо устаревшей технологии, проблем с планером выше крыши: это и его широкофюзеляжность для такого количества мест и отсутсвие оснастки - все осталось в Украине. Да и Луховицкий завод никогда не строил ничего крупнее истребителя, т.е. все станки так же как в Комсомольске пришлось бы покупать.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    3) даже с такой технологией имели Иран, предварительно готовый закупать за сотню машин, да еще и налаживать у себя производство. Ну милое дело - сплавь старье Ирану, сам ставь новое оборудование и все, включая персидских друзей, счастливы.
    Еще раз для писателей, Иран никогда не собирался покупать Ту-334, тем более "за сотню", только производить, а когда там поняли, что самолета-то и нету, то естественно отказались и от этой идеи.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А вместо этого дикие деньги вложены в ССЖ. И оно было бы понятно если б были у него преимущества - так ведь нет! машины примерно равноценные! Только Ту334 был 10 лет назад и за эти 10 лет, если бы вложили в его производство, а не в ССЖ, летал бы в сотнях экземпляров по планете, был бы уже давным давно в десятке разных модификаций и главное - на него работали бы сотни заводов и десятки, а то и сотни тысяч россиян. Авиастроение бы имело постоянный доход и не разваливпоось бы, ценные адры не драпали бы за рубеж, было бы что платить молодежи чтоб она. Авиацию шла, а не на рынки торговать.
    Вашими бы устами да мед пить. Не летал бы Ту-334 сотнями, для этого нужны те, кто бы его купил.
    Заказчики могли бы быть в 90-е, но тогда не нужны были новые самолеты - хватало того, что осталось от СССР, а сейчас не нужен сам самолет.
    То, что кто-то там остался без работы, вообще пофиг, хотя если вы миллиардер, то флаг вам в руки - оплачивайте продукцию которая никому не нужна и зарплату рабочих производящих никому не нужные вещи.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А по факту? Мало того то на 10 лет задержка, так еще и вместо своего занимаемся отверточной сборкой импортнго самолета, то есть кормим иностранных рабочих, а свое авиастроение окончательно разваливаемая. Где логика?
    Вы ведь нагло врете про иностранный самолет. Поэтому и логики никакой у вас не получается.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Да, и еще. На тот момент Ту и МиГ были едины, а раз так то денежки от Ту-334 пошли бы и в развитие линейки МиГов. То есть мы имели бы не остановку работ по МиГ-29 на несколько лет, а их форсирование. А возможно - проект 1.44 был бы жив и полетел бы намного раньше Т50.
    С чего вы взяли, что МиГ-29 нужен России, что проект-демонстратор 1.44 мог бы вылиться в боевой самолет?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Сколько всего интересного в развитии автации России поломало к черту одно странное решение - делать ССЖ?
    Это лишь ваш лозунг, ничем не подтверждаемый.

    ССЖ - прорыв для Российской гражданской авиации. Это подтверждается хотя бы продажами и наличием заказов на годы вперед.
    Погосян поднимает российский авиапром, в отличие от его предшественников.

  2. #827
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тем более что китайцы вон гонят свою пятерку как раз на базе 1.44 и их получающееся очень даже устраивает.
    Ктож им т-50 то продаст? Что могут-то и делают.

  3. #828
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А-спид, никто решение об отказе от Ту-334 не принимал, не нужно выдумывать.
    Конкурс был на другой самолет, кто бы ни выиграл, этот конкурс не отменял УЖЕ принятые решения по Ту-334.
    То, что ни в Таганроге, ни в Киеве, ни в Луховицах, ни в Казани дальше попила бабла на "освоение производсва" никто не пошел - это не Погосян виноват, а чьито ручки загребущие.

  4. #829
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Если вы думаете, что не сложно, то это вовсе не значит, что на самом деле не сложно

    Помимо устаревшей технологии, проблем с планером выше крыши: это и его широкофюзеляжность для такого количества мест и отсутсвие оснастки - все осталось в Украине. Да и Луховицкий завод никогда не строил ничего крупнее истребителя, т.е. все станки так же как в Комсомольске пришлось бы покупать.

    Еще раз для писателей, Иран никогда не собирался покупать Ту-334, тем более "за сотню", только производить, а когда там поняли, что самолета-то и нету, то естественно отказались и от этой идеи.

    Вашими бы устами да мед пить. Не летал бы Ту-334 сотнями, для этого нужны те, кто бы его купил.
    Заказчики могли бы быть в 90-е, но тогда не нужны были новые самолеты - хватало того, что осталось от СССР, а сейчас не нужен сам самолет.
    То, что кто-то там остался без работы, вообще пофиг, хотя если вы миллиардер, то флаг вам в руки - оплачивайте продукцию которая никому не нужна и зарплату рабочих производящих никому не нужные вещи.

    Вы ведь нагло врете про иностранный самолет. Поэтому и логики никакой у вас не получается.

    С чего вы взяли, что МиГ-29 нужен России, что проект-демонстратор 1.44 мог бы вылиться в боевой самолет?

    Это лишь ваш лозунг, ничем не подтверждаемый.

    ССЖ - прорыв для Российской гражданской авиации. Это подтверждается хотя бы продажами и наличием заказов на годы вперед.
    Погосян поднимает российский авиапром, в отличие от его предшественников.
    1) я не говорил что переоборудование ССЖ не сложно, зачем врать-то? Но это не так сложно как создавать новую машину
    2) то есть к мифической массе проблем планера относится то что он слишком широкий? И все? Про переоборудование заводов уже говорили - что под ССЖ, что под Ту затраты те же.
    3,4 ) еще раз для нечитателей - Иран готов был покупать самолеты и производить их. За сотню. Вот вам и крупная серия, и массированные поставки нашей продукции за рубеж, и оборудования, и комплектующих, и денежки для наших заводов. Но нет, отменили, и в итоге не то что на внешние рынки - у нас авиакомпании массово перешли на старые Боинги.
    5) доля импортных комплектующих в ССЖ колеблется от 50 до 80% по разным оценкам. Можете и дальше врать что это российская машина, но по факту - когда вместо своего самолета и развития своего авиапромом запускают отверточную сборку более сем наполовину им портной машины - где логика?
    6) с чего вы взяли что МиГи не нужны России? Что остановка работ по первой российской пятерке 1.44 благо?

    Так сколько всего интересного в авиации России поломало решение делать ССЖ?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AlexF Посмотреть сообщение
    А-спид, никто решение об отказе от Ту-334 не принимал, не нужно выдумывать.
    Конкурс был на другой самолет, кто бы ни выиграл, этот конкурс не отменял УЖЕ принятые решения по Ту-334.
    То, что ни в Таганроге, ни в Киеве, ни в Луховицах, ни в Казани дальше попила бабла на "освоение производсва" никто не пошел - это не Погосян виноват, а чьито ручки загребущие.
    Решение не принимал, но производить его де-факто не дали. Денег на него не нашлось. На ССЖ совершенно дикие суммы нашлись, а на Ту334 не нашлись. Это при наличии Иранского заказа. И Аэрофлот никто не стал заставляют покупать российский Ту334, зато его быстренько заставили купить импортный ССЖ. Твёрдые заказы, ага, не умеют туполевцы продавать. и денег на полное переоборудование производства для Ту не нашлось, а для ССЖ запросто!

    И ведь цирк продолжается! кнАПО финансируется на 100%, это хорошо. Но вот Воронежское ВАСО на котором разворачивается выпуск Ан148 почему-то только на 14%!!!! И как прикажете разворачивать выпуск новой машины при таком финансировании? А потом, когда из-за недостатка финансов выпуск Ан сорвется будем так же как и сейчас делать грустные глаза и доказывать что во всем виноваты бездельников из Воронежа или Казани - мол, им ведь никто не мешал, а они не смогли наладить производство. О том что им на это денег не дали вспоминать не будем, не так ли?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Ктож им т-50 то продаст? Что могут-то и делают.
    Так и 1.44 продали после того как по нему работа остановилась... А ведь он уже мог бы быть в строю...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  5. #830
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и 1.44 продали после того как по нему работа остановилась... А ведь он уже мог бы быть в строю...
    Он никак не мог бы быть в строю. Так же как даже и Беркут. И композиты сейчас в моде.

  6. #831

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    3,4 ) еще раз для нечитателей - Иран готов был покупать самолеты и производить их. За сотню.
    Иран не собирался покупать у нас Ту-334, только сам производить, но нет самолета - нет и заказчика, даже на лицнзию.
    Что непонятного?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    доля импортных комплектующих в ССЖ колеблется от 50 до 80% по разным оценкам.
    Какие нафиг разные оценки?
    Есть отчет ГСС, между прочим вещь официальная.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Можете и дальше врать что это российская машина, но по факту - когда вместо своего самолета и развития своего авиапромом запускают отверточную сборку более сем наполовину им портной машины - где логика?
    Можете дальше врать про импортную машину и отверточную сборку.
    Но факт на лицо - самолет разработан у нас и производится у нас, да, с некоторой долей импортных комплектующих, которые не делают у нас.
    Проблема что-то делать у нас это не проблема ГСС, они то свою работу делают у нас.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    с чего вы взяли что МиГи не нужны России? Что остановка работ по первой российской пятерке 1.44 благо?
    С чего вы взяли что нужны?
    Вы знаете все про нашу военную доктрину и т.п. Поделитесь?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так сколько всего интересного в авиации России поломало решение делать ССЖ?
    Ничего интересно в авиации россии не было, поэтому ничего не пришлось ломать.



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    На ССЖ совершенно дикие суммы нашлись, а на Ту334 не нашлись. Это при наличии Иранского заказа.
    Никакого иранского заказа не было, не выдумывайте.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И Аэрофлот никто не стал заставляют покупать российский Ту334, зато его быстренько заставили купить импортный ССЖ.
    Если бы это было правдой, то аэрофлот вполне ограничился бы 1 самолетом

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Твёрдые заказы, ага, не умеют туполевцы продавать. и денег на полное переоборудование производства для Ту не нашлось, а для ССЖ запросто!
    Естественно, без заказов ничего не продать.
    На ССЖ деньги нашлись, на Ту-334 нет, что удивительного?
    На Ту-334 потратили в разы больше бюджетных денег, но ему и это не помогло дойти до состояния готового к производству самолета.
    К стати, значительная сумма выделенная на Ту-334 ушла за границу, в Украину, все деньги выделенные на ССЖ остались в России.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И ведь цирк продолжается! кнАПО финансируется на 100%, это хорошо. Но вот Воронежское ВАСО на котором разворачивается выпуск Ан148 почему-то только на 14%!!!! И как прикажете разворачивать выпуск новой машины при таком финансировании?
    Ну и что?
    Мы не можем заставить коммерсантов вкладывать свои деньги куда-либо.
    Бюджетные можем, но на ССЖ потрачено всего 5% этих денег.
    Интересно - куда потрачены остальные?



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так и 1.44 продали после того как по нему работа остановилась... А ведь он уже мог бы быть в строю...
    Да ну, демонстратор технологии на вооружении?
    К счастью решение о принятии на вооружение не вы принимаете, а то даже страшно становится

  7. #832
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    Он никак не мог бы быть в строю. Так же как даже и Беркут. И композиты сейчас в моде.
    Он не только мог быть в строю, он уже был бы в строю. Вариант 1.42 создавался конкретно как серийная машина, а 1,46 как развитие серии.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  8. #833
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    27

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А-спид...какая связь между Туполевской фирмой и Миг?????...какую пятерку гонят китайцы на базе 1.44? .....вы вообще кто????..что за бред несете???

  9. #834
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Иран не собирался покупать у нас Ту-334, только сам производить, но нет самолета - нет и заказчика, даже на лицнзию.
    Что непонятного?

    Какие нафиг разные оценки?
    Есть отчет ГСС, между прочим вещь официальная.

    Можете дальше врать про импортную машину и отверточную сборку.
    Но факт на лицо - самолет разработан у нас и производится у нас, да, с некоторой долей импортных комплектующих, которые не делают у нас.
    Проблема что-то делать у нас это не проблема ГСС, они то свою работу делают у нас

    С чего вы взяли что нужны?
    Вы знаете все про нашу военную доктрину и т.п. Поделитесь?

    Ничего интересно в авиации россии не было, поэтому ничего не пришлось ломать.

    Никакого иранского заказа не было, не выдумывайте.

    Если бы это было правдой, то аэрофлот вполне ограничился бы 1 самолетом

    Естественно, без заказов ничего не продать.
    На ССЖ деньги нашлись, на Ту-334 нет, что удивительного?
    На Ту-334 потратили в разы больше бюджетных денег, но ему и это не помогло дойти до состояния готового к производству самолета.
    К стати, значительная сумма выделенная на Ту-334 ушла за границу, в Украину, все деньги выделенные на ССЖ остались в России.

    Ну и что?
    Мы не можем заставить коммерсантов вкладывать свои деньги куда-либо.
    Бюджетные можем, но на ССЖ потрачено всего 5% этих денег.
    Интересно - куда потрачены остальные?

    Да ну, демонстратор технологии на вооружении?
    К счастью решение о принятии на вооружение не вы принимаете, а то даже страшно становится
    1) вы когда бредите хотя бы интернет читайте. Иран собирался покупать у нас Ту-334. Но когда машина осталась без господдержи проект накрылся, Иран ушел. И отверточная сборка в Иране это большой плюс для наших поставщиков оборудования.
    2) по факту "некоторая доля" импортных комплектующих это до 80%. Ну, вы и дальше можете рассказывать о том что это наш самолет. И аналоги этих комплектующих делают у нас но не используют в ССЖ.
    3) С чего вы взяли что семейство 1.44 не нужно? А окончательно его закопало именно то, что МиГ остался без денег после того как Погосяна протолкнул неготовый эскиз ССЖ вместо Ту-334. И все расписание в деталях, но вы с упорством стенки или тролля безосновательно и не аргументированно заявляете полнейшую чушь.
    4) заявлять что в авиации России ничего не было может только тролль.
    5) Бреовые теории про то что Аэрофлот ограничился бы одной машиной при том то ему сказали покупать ССЖ - это шедевр но. Особенно если вспомнить что Аэрофлот это госкомпании
    6) это просто ложь. Проектирование Ту обошлось в 100 млн. А дальше начался цирк, когда с одной стороны АК бы не мешают, а с другой денег не дают, а если дают то не доходит.
    7) на ССЖ бюджетных денег ушло примерно треть от стоимости проекта. А не 5% и это дикие деньги, далеко ушедшие за миллиард. Втрое больше чем тратят иностранцы на разработку машины.
    8) вот и суть позиции, собственно ну и что что ГСС убивает любую конкуренцию с ССЖ а заодно и всь российский авиапром? Целенаправленно оставляя без денег ВАСО? Чтобы потом заявлять - они мол ничего сделать не сумели? И тут госкомпании ГСС вдруг стала коммерсантом? А когда государство заставляет авиакомпании закупать ССЖ - кем является ГСС? Когда выгодно она частный коммерсант, а когда выгодно иое - госкомпания?

    В общем извините, ваши рваные ответы и передергивания опустили уровень дискуссии просто ниже нуля. Я не видел ни одного нормального ответа, только мелочный троллинг. До свидания.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boromentol Посмотреть сообщение
    А-спид...какая связь между Туполевской фирмой и Миг?????...какую пятерку гонят китайцы на базе 1.44? .....вы вообще кто????..что за бред несете???
    Учите матчасть, в конце концов. Гугл у вас есть - там и ищите ответы на азбучные вопросы.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #835
    Инструктор Аватар для Zhyravel
    Регистрация
    11.02.2011
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,314

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Да чего,прям взяли бы и выдали пятое поколение сразу,не то,что там всякие амеры с прототипами возятся. Даже больше,развитие серии 1,46 нате.
    У него отсеки больше двух ракет хоть вмещали? посмотришь,и пихать то некуда.
    Самолет спорный.Максимальная взлетная масса порядка 41 тонны предполагалась(тяжелый,в довесок к нему нужен легкий истребитель),а ПАК-ФА позже планировался,после развала Союза, средним и универсальным, единым.
    К тому же 1,42 не изящный,такие в серию не идут
    Крайний раз редактировалось Zhyravel; 15.09.2012 в 21:16.

  11. #836

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вы когда бредите хотя бы интернет читайте. Иран собирался покупать у нас Ту-334.
    Не собирался Иран покупать Ту-334, только покупка лицензии и самостоятельная постройка, а сколько он там хотел построить, для нашего авиапрома не имеет значение.



    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Но когда машина осталась без господдержи проект накрылся, Иран ушел. И отверточная сборка в Иране это большой плюс для наших поставщиков оборудования.
    Только на развертывание производства в Луховицах потрачено 43 млн. долларов, при том, что конструкторская документация и вся оснастка уже существует. Так что не надо гнать, деньги распилили, проведя через Украину.


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    по факту "некоторая доля" импортных комплектующих это до 80%. Ну, вы и дальше можете рассказывать о том что это наш самолет. И аналоги этих комплектующих делают у нас но не используют в ССЖ.
    Аналогов жтих комплектующих в России не делают.
    Если у вас есть секретные данные, приводите.
    То, что делают в России не имеет сертификата, получать сертификат должны производители, ни как не ГСС.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    С чего вы взяли что семейство 1.44 не нужно?
    А с чего вы взяли что нужно?


    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Бреовые теории про то что Аэрофлот ограничился бы одной машиной при том то ему сказали покупать ССЖ - это шедевр но. Особенно если вспомнить что Аэрофлот это госкомпании
    Аэрофлот не госкомпания. Государство только имеет там долю, при чем далеко не 100%.
    Аэрофлот коммерческая компания, а вовсе не благотворительная для российских предприятий.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    это просто ложь. Проектирование Ту обошлось в 100 млн.
    Ну в этих ценах и проектирование ССЖ не дороже, при чем если для Ту-334 это 100% бюджетные деньги, то доля их в проекте ССЖ меньше.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    на ССЖ бюджетных денег ушло примерно треть от стоимости проекта. А не 5% и это дикие деньги, далеко ушедшие за миллиард.
    На ССЖ ушло 5% от выделенных на весь авиапром бюджетных денег в течение 10 лет. Так что никаких диких деньжишь не просматривается.
    На ССЖ из бюджета потрачено примерно 600 млн. долларов (на самолет и двигатель). На Ту-334 (только на самолет) 1 млрд. долларов. ССЖ серийно производится и летает, а Ту-334 нет.
    Для просвещения почитай что ли:
    http://www.minpromtorg.gov.ru/minist.../employer/avia

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вот и суть позиции, собственно ну и что что ГСС убивает любую конкуренцию с ССЖ а заодно и всь российский авиапром? Целенаправленно оставляя без денег ВАСО? Чтобы потом заявлять - они мол ничего сделать не сумели?
    ГСС не занимается распределением бюджета.
    ГСС уже 2 года из бюджета не финансируется.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    И тут госкомпании ГСС вдруг стала коммерсантом?
    Вы хоть сначала почитайте что ли, что такое ЗАО "ГСС"
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 15.09.2012 в 21:29.

  12. #837

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Аналогов этих комплектующих в России не делают....
    Аналогов каких "этих комплектующих", не считая ЭРИ в России не делают?
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  13. #838
    Зашедший
    Регистрация
    14.05.2012
    Возраст
    52
    Сообщений
    27

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    А-спид....еще раз по существу))))...1) покажите мне убогому какая связь между конторами ТУПОЛЕВ(Ту-334) и МИКОЯНА(1.44)????..2) какую такую "пятерку" китайцы гонят на основе 1.44?)))...пятое поколение ??? J-20 уже гонят??? он уже готов???это уже у них пятое поколение???)))...к слову в J-20 есть мнение больше от 1.46(Сухой)

  14. #839

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Аналогов каких "этих комплектующих", не считая ЭРИ в России не делают?
    Ну так назовите нам сертифицированные отечественные аналоги импортных комплектующих на ССЖ.
    Еще раз, сертификация это проблема поставщика, а не покупателя.
    ГСС не меценат.
    Правильность выбора подтверждается не в форумных войнах и не вашим хотением, а коммерчески успешным проектом, ССЖ продается и имеет заказы на годы вперед, Ту-334 весь "отечественный", но ни одной авиакомпании он не нужен.
    Крайний раз редактировалось MEXAHNK; 16.09.2012 в 11:45.

  15. #840
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от boromentol Посмотреть сообщение
    А-спид....еще раз по существу))))...1) покажите мне убогому какая связь между конторами ТУПОЛЕВ(Ту-334) и МИКОЯНА(1.44)????..2) какую такую "пятерку" китайцы гонят на основе 1.44?)))...пятое поколение ??? J-20 уже гонят??? он уже готов???это уже у них пятое поколение???)))...к слову в J-20 есть мнение больше от 1.46(Сухой)
    На все эти детские вопросы ответ вм уже дан. Возьмите Гугл, наконец, и прочитайте простейший давно известные вещи. Узнаете какая связь была на тот момент между Ту и МиГ, кто официально продал 1.44 китайцам и что такое китайская пятерка. Учите матчасть, если коротко.

    Да, и пишите под настоящим ником - клоны тут вообще-то запрещены.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ну так назовите нам сертифицированные отечественные аналоги импортных комплектующих на ССЖ.
    Еще раз, сертификация это проблема поставщика, а не покупателя.
    ГСС не меценат.
    Правильность выбора подтверждается не в форумных войнах и не вашим хотением, а коммерчески успешным проектом, ССЖ продается и имеет заказы на годы вперед, Ту-334 весь "отечественный", но ни одной авиакомпании он не нужен.
    Итого - ГСС государственная кампания чихающая на государственные интересы и вместо еретик акции отечественного оборудования целенаправленно убивающая отечественное авиастроение. То есть через ГСС. Государство реализует свою политику по развалу российской авиапромышленности. Спасибо что признали.

    А так называемые твёрдые заказы в подавляющее большинстве от российских кампаний которых силовым государственным давлением заставляют покупать импортный ССЖ вместо отечественного на 95% Ту-334 и на 70% отечественного Ан-148.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  16. #841

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100


    17 сентября 2012 г., Aviation Explorer
    – По завершению наземных и летных проверок в соответствии с Программой Технической Приемки, ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» подписали Акт сдачи-приемки воздушного судна Sukhoi SuperJet 100 MSN 95018 в Ульяновске 17 сентября, сообщает пресс-служба ГСС.

    «Лайнер назван в честь Главного маршала авиации СССР и заслуженного летчика Аэрофлота Бориса Павловича Бугаева и получил бортовой номер RA-89010», - отметили в компании.

    В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании «Аэрофлот» с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов на внутренних и международных маршрутах по расписанию «Аэрофлота».

    Перелет самолета SSJ100 МSN 95018 из Ульяновска в Москву запланирован на 19 сентября.

  17. #842
    колорадский ватник Аватар для AmStaf
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    46
    Сообщений
    568

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Вот и хорошо, а то он с мая "тусит" в Ульяновске... Аэрофлот говорил х.... плохо окрашено.
    Я сижу, МЯСО ЕМ - и ты, проходи, садись - ЧАЙ ПЕЙ!

    Q6600@2400/4Gb/5770@1Gb/Win7 x64/1680x1050

  18. #843

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Ну так назовите нам сертифицированные отечественные аналоги импортных комплектующих на ССЖ.
    Еще раз, сертификация это проблема поставщика, а не покупателя.
    ГСС не меценат.
    Да что ты говоришь, а я то дурак думал, что сертификация проходит в составе л/а, а не по "запчастям"...
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  19. #844
    Раздолбай Аватар для Туча
    Регистрация
    03.12.2003
    Адрес
    Небо
    Возраст
    45
    Сообщений
    556

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Итого - ГСС государственная кампания чихающая на государственные интересы и вместо еретик акции отечественного оборудования целенаправленно убивающая отечественное авиастроение. То есть через ГСС. Государство реализует свою политику по развалу российской авиапромышленности. Спасибо что признали.

    А так называемые твёрдые заказы в подавляющее большинстве от российских кампаний которых силовым государственным давлением заставляют покупать импортный ССЖ вместо отечественного на 95% Ту-334 и на 70% отечественного Ан-148.
    Никакой силы. Если бы бабки у этих российских мегаэффективных авиакомпаний были свои, то брали списанные боинги. А так приходиться брать в лизинг у государства и на его условиях. А там уж, что дают.

    Чего то из государства делают уже совсем чучело. Например АН-148 заказывался в самый разгар кризиса. Почему, а? И суржик... Хотели поддержать импортного производителя в трудную минуту?
    "Цельтесь в голову!" (с) Half-Life

  20. #845
    Меценат Аватар для ~Silvist~
    Регистрация
    16.11.2006
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    55
    Сообщений
    973

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Да что ты говоришь, а я то дурак думал, что сертификация проходит в составе л/а, а не по "запчастям"...
    Что именно? Не знаю как в авиации, но морские приблуды в основном сертифицируются в специализированных (признанных классификационным обществом) лабораториях, стендах, полигонах. Например, мы свою мандыбу сертифицировали на пожарном полигоне пушкинского военно-морского училища.
    Топи их всех! Господь потом рассортирует!

  21. #846

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Итого - ГСС государственная кампания чихающая на государственные интересы и вместо еретик акции отечественного оборудования целенаправленно убивающая отечественное авиастроение. То есть через ГСС. Государство реализует свою политику по развалу российской авиапромышленности. Спасибо что признали.
    Во-первых, ГСС коммерческая организация, а не благотворительная, и как любая такая организация создана для зарабатывания денег, государство в ней лишь акционер, один из. Во-вторых, именно ГСС поднимает российский авиапром,, а вовсе, на что вы постоянно намекаете, не КБ Туполева с Ту-334, за 20 лет и за вдвое большие деньги не сумевшее наладить серийный выпуск самолета. Что бы не заметить это, не знаю уж каким надо быть слепым. А уж российские производители комплектующих или сами подтянуться, создав достойные продукты, или будут и дальше сидеть на жопе до пенсии.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    А так называемые твёрдые заказы в подавляющее большинстве от российских кампаний которых силовым государственным давлением заставляют покупать импортный ССЖ
    Это было бы правдой, если бы хоть чем-то подтверждалось.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    вместо отечественного на 95% Ту-334 и на 70% отечественного Ан-148.
    Врет и не краснеет

    Про не находящийся в производстве самолет такое говорить просто смешно.
    Он еще когда строились пара единственных летных экземпляров был почти весь, процентов на 80-85 украинский.
    Ан-148, несмотря ни на какие ваши выкладки непонятно с какого потолка взятые, еще менее отечественный чем ССЖ - двигатель это уже половина самолета и он у Ана украинский, с чуть-чуть российскими комплектующими, половина планера оттуда же, в отличие от более чем на половину российского двигателя на ССЖ, производимого в России и вовсе не по лицензии, а так же полностью российского планера.

  22. #847
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    Во-первых, ГСС коммерческая организация, а не благотворительная, и как любая такая организация создана для зарабатывания денег, государство в ней лишь акционер, один из
    75% + 1 акция ГСС принадлежит холдинга Сухой, который на 100% принадлежит ОАК, которая, в свою очередь, на 83,18% принадлежит непосредственно государству в лице Росимущества, на 9,77% Внешэкономбанку, который опять же на 100% государственная кампания. Итого на 92,95 % ОАК - государственное предприятие, и это еще без учета того что из оставшихся 7,05% акций какая-то доля принадлежит Иркуту, сиречь опять же государству.

    Так что ГСС практически полностью государственная кампания, а 25% итальянского пакета даже блокирующий пакетом не является. Так что заливать о коммерческой предприятии бьющемся насмерть на рынке за прибыль не надо. Это я еще не вспомнил о том как "коммерческих фирма" получает прямое бюджетное финансирование - что однозначно ну никак не вяжется со статусом частной лавочки.

    ГСС является госпредприятием, находится под полным контролем государств и следовательно является не просто коммерческой фирмой а основным реализатором государственной политики в области гражданского самолетостроения, особенно с тех пор как конкурентов у него не осталось.
    Полагаю этот вопрос закрыт?
    Во-вторых, именно ГСС поднимает российский авиапром,, а вовсе, на что вы постоянно намекаете
    во-вторых приведенные выше и не опровергнутые факты показывают что результатом деятельности ГСС по Суперджету явилось совсем не развитие российского авиапрому а строго обратный процесс. Ответить на прямые приведенные факты вы не потрудились, что не удивительно - нечем, так что вот эти ваши голословные заявления оставлю на вашей совести.
    Врет и не краснеет
    По двигателю, якобы полностью украинскому
    Д-436-148: модификация двигателя Д-436Т... ... Доля российских предприятий в производстве двигателя#— 45,78#%.
    По самолету в целом:
    http://www.aviaport.ru/digest/2009/09/04/180866.html
    Ан-148 более чем на 70% собирается из российских комплектующих, причем их долю планируется увеличить до 90%,
    ну и на сладкое - самолет, как вы изволили сообщить, "не находящийся в производстве" в количестве 11 штук уже эксплуатируется авиакомпаниями, 8 в России и три на Украине.

    Так что в очередной раз вы ничего не сказали по существу, но вывалили кучу громогласных, но не аргументированных выкриков, направленных не на выяснение сути, а на разжигание бессмыленнной ругани и попытки задеть оппонента. Это называется троллинг.

    Посему дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным и глупым. Не о чем говорить и не с кем.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 17.09.2012 в 23:58.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  23. #848

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    75% + 1 акция ГСС принадлежит холдинга Сухой, который на 100% принадлежит ОАК, которая, в свою очередь, на 83,18% принадлежит непосредственно государству в лице Росимущества, на 9,77% Внешэкономбанку, который опять же на 100% государственная кампания. Итого на 92,95 % ОАК - государственное предприятие, и это еще без учета того что из оставшихся 7,05% акций какая-то доля принадлежит Иркуту, сиречь опять же государству.
    Ну и что?
    Это не отменяет, что предприятие коммерческое и работает ради прибыли.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это я еще не вспомнил о том как "коммерческих фирма" получает прямое бюджетное финансирование - что однозначно ну никак не вяжется со статусом частной лавочки.
    Ну про частную лавочку это вы зачем-то заговорили

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ГСС является госпредприятием, находится под полным контролем государств и следовательно является не просто коммерческой фирмой а основным реализатором государственной политики в области гражданского самолетостроения, особенно с тех пор как конкурентов у него не осталось.
    Полагаю этот вопрос закрыт?
    Вот, сами же написали правильно.
    Так что вы уж решите - ГСС это частная лавочка погубившая российский авиапром, или это часть российского авиапрома, работающая его часть

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    По двигателю, якобы полностью украинскому
    Д-436-148: модификация двигателя Д-436Т... ... Доля российских предприятий в производстве двигателя#— 45,78#%.
    Ну и что? В САМ-146 российских комплектующих еще больше, и при этом он производится в России, а не покупается готовый заграницей.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    ну и на сладкое - самолет, как вы изволили сообщить, "не находящийся в производстве" в количестве 11 штук уже эксплуатируется авиакомпаниями, 8 в России и три на Украине.
    Это Ту-334, который якобы на 95% из российских комплектующих?
    Вообще-то их всего 2 построено, на Авианте, и где-то якобы есть недостроенный третий, и все.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Так что в очередной раз вы ничего не сказали по существу, но вывалили кучу громогласных, но не аргументированных выкриков, направленных не на выяснение сути, а на разжигание бессмыленнной ругани и попытки задеть оппонента. Это называется троллинг.

    Посему дальнейшее общение с вами считаю бессмысленным и глупым. Не о чем говорить и не с кем.
    С вами действительно бесполезно общаться. Вам приводят документы, а вы какие-то левые данные с форумов, живых журналов и от некомпетентных ни в чем, кроме раздувания скандалов журналистов.

  24. #849
    Медиа-удары по врагу Аватар для T4-2
    Регистрация
    02.04.2003
    Адрес
    Юг Западной Сибири, славный город Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,709

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    Дорогой А-спид, я так и не увидел точной инфы по якобы существовавшему контракту с Ираном. Не надо демагогии. Давайте факты.

    Защитникам "Ту" могу рассказать обидную историю про то, как мы в "Омскавиа" в 2003 году Ту-214 в Казани пытались купить. Она полностью подтверждает слова Механика про "1-2 самолета в год". Именно это в итоге нашему тогдашнему гендиректору и сказали в Татарии на КАПО. Причем вначале красиво подписали бумажку на МАКС-2003 на 4 (!) борта, а потом включили динамо, начали завышать цену, снова торговаться и вступать в половые отношения с мозгами топ-менеджмента. В итоге этот "контракт века" стал одной из причин, по которой омские собственники скинули компанию как актив красэйровским абрамовичам. Ибо стало ясно за полгода трепотни: что 1) КАПО и прочие мозгоклюи глубоко плевали на проблемы регионалов (даже если регионалу на это денег дают банк и администрация области!) 2) новых ВС при таком производстве нам не видать еще долго, а Ту-154М, несмотря на свою крутизну, тоже не вечен... Поэтому не надо тут "ля-ля" про "плохую власть" и т.д.. Когда на производстве еще в 2003 году относились к заказчикам как к навязчивым мухам, а про какие-либо доработки для конкретных клиентов и слышать не хотели, мы имеем ситуацию какая она есть в 2012 году. Нету десятков обещанных Ту-334 и Ту-214, есть ССЖ, который усиленно поливают грязью, потому что он единственный дотянутый до серии. И всё. Скажите спасибо "крепким хозяйственникам", которые доедая остатки советского задела думают только о своих старческих животах. Теперь задел доели, и самое время начать петь патриотическую песню о "убитых Ту-334" и прочих чудесах, которые коварный Погосян сотворил.

    Короче, А-спид, дайте в студию конкретные факты по иранскому контракту. И не будите во мне зверя)))
    "Чем больше страна и чем выше ее уровень развития, тем сильнее она вовлекается в мировую геополитику..." (С)
    "Демократия" - это тоталитарный режим,создающий у народа иллюзию свободы"

  25. #850
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100

    т4, для того что бы я отвечал - нужно хотя бы читать написанное.
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1896736
    Вот тут я детально описал ситуацию. Если коротко - имели готовый к производству самолет, нужно было просто навести порядок в КБ Туполева и организовать грамотный маркетинг.
    Вместо этого потеряли минимум 7 лет и 550 миллионов долларов бюджетных денег на запуск ССЖ не имеющего преимуществ, за эти семь лет наши поставщики оборудования деградировали, авиапром в роду развале, и в итоге ССЖ более чем наполовину импортный.

    Если это не вредительство - что это? И ради бога не надо про твёрдые заказы на ССЖ под дулом пистолета размещенные в нашем же государстве. Точно так же брали бы и Ту-334, только на 7 лет раньше, и не вместо российской машины, а вместо Боингов древних, и наши поставщики не загибались бы от безденежья все это время.

    Кстати, об отсутствии заказов на Ту. Вот сейчас в 2012 году происходит следующее:
    http://www.newsland.ru/news/detail/id/962524/
    Когда речь заходит о Ту-334, «отмазка» у оаковских деятелей всегда готова - отсутствует необходимое финансирование, заказов на самолёт нет. А в соответствии с планами корпорации производство Ту-334 на предприятиях ОАК не предусмотрено. Точка.

    Оказывается, опять нагло врут. Во-первых, если бы не «госдеповское» и «антитуполевское» лобби в Минпромторге и ОАК, то самолёты давно бы выпускались приличными сериями. Во-вторых, миллиарды госкорпораций могли бы поработать на собственный авиапром, а не на заказ лайнеров у «Боинга». И в-третьих, как стало известно «АН», известное своей деловой репутацией ЗАО «Союз» имеет намерение инвестировать 100 млн. долл. в развёртывание серийного производства самолётов Ту-334 на Казанском авиационном производственном объединении (КАПО) им. С.П. Горбунова. С последующим заказом не менее 100 авиалайнеров. Акционерное общество может сделать это не через десять лет, а уже сейчас, в этом году.

    От государства требуется одно - обеспечить госгарантии на возврат до 2015 г. средств, вложенных «Союзом» в организацию производства. Нормальный вариант частногосударственного партнёрства. Дело в том, что КАПО входит в состав ОАК, которая полностью контролируется государством. Рисковать и отдавать огромные деньги в госконтору без гарантий возврата, согласитесь, глупо. А вдруг в ОАК решат эти деньги просто попилить? Затеряются миллионы «Союза» по офшорам, и прощай мечта о Ту-334, а председателю правления ЗАО «Союз» Феофану Бондаренко останется вести безнадёжные суды с корпорацией.
    То есть готова фирма хоть сейчас вложить деньги и наладить производство Ту-334 и сразу же обеспечить заказ на 100 машин. От государства требуется только гарантировать возврат денег если Погосяна их сворует. Все! Как думаете, позволили им это сделать? Щас... И в это же время погосяновская шайка продолжает долдонить что самолет несовременный, что денег нет, заказов нет...

    А вот еще, уже про Иран

    Как рассказал газете «БИЗНЕС Online» технический директор – начальник КБ Казанского филиала КБ ОАО «Туполев» Лев Недзельский, намерения иранцев были самые серьезные, но проект убили в Москве.

    «Иран интересовался и Ту-214, и Ту-334, - вспоминает он. Их специалисты приезжали на фирму, договаривались. Потом ОАК (ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» - авт.) этим делом занималась, и почему-то вместо Ту-214 предлагала Ту-204, что иранцам не понравилось – именно Ту-214 они хотели. И так все и умерло в высших кругах в Москве, не дали нам инициативу проявить. Если б воля была, давно бы все раскрутили. Иранцы мечтали строить оба типа у себя, самостоятельно… Ту-334 они смотрели года три тому назад. И ведь они не просто приезжали, а деньги предлагали. Предполагались параллельные процессы – и строительство Ту-334 на КАПО для Ирана, и подготовка производства непосредственно в этой стране . Очень заманчиво было – много машин они заказывали. А потом хотели не только Иран, но и близлежащие страны обеспечить самолетами. Но… Высшая политика недоступна нам. Видимо, кому-то это не понравилось…
    обратите внимание - предлагали параллельно и строительство у себя, и организацию производства на КАПО, и деньги давали под это. Бери иранские деньги, развивай КАПО, строй самолеты и продавай Ирану же, а заодно имеешь налаженное производство - продавай и дальше, после такого контракта дорога на рынки ближневосточных стран и бывшего СССР открыта, уж не говоря про российский. И тут выступает Христенко и говорит что самолет неперспективный и делать мы его не будем. И точка. Заказчик есть, деньги есть - а делать не будем! При том что и ССЖ Ирану продать не могут - он фактически импортный, а значит попадает под санкции по продаже Ирану высоко технологичного оборудования!

    Почему это не сделано? Заказы есть, деньги есть - дайте разрешение на строительство!!! Но нет, Ту334 наглухо блокируется и продолжаются сказки о том что нет денег нет заказов...
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

Страница 34 из 42 ПерваяПервая ... 24303132333435363738 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •