Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
Всего то после движения задним ходом не дождавшись полной остановки двинуть селектор на "D"...
именно этот эксперимент был по неопытности поставлен на дизельной паджере 2го поколения. на скорости примерно 40кмч селектор из D был задвинут в R. результат - задние колеса НАЧАЛИ ВРАЩАТЬСЯ НАЗАД, пошли в юз, после чего водила опомнился, рычаг был резко задвинут в N, с одновременным нажатием тормоза. машина остановилась. результат - ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ С АВТОМАТОМ. произошло это с моим братом при свидетелях.
это для тех теоретиков, которые про автомат только слышали и сказки про "нежные и хрупкие автоматы" читали. я сам долго ездил на автоматном KJ по городу и иногда по внедорожным соревнованиям. никаких проблем с автоматом не было. и вытаскивал "на рывок", и в грязи раскачивался. и т.д.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ~Silvist~ Посмотреть сообщение
Тогда о чем мы ведем дискуссию?
дискуссия началась с того, что некоторые высказались, что автомат на армейской машине нежизнеспособен. я привел в пример хамви.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от harinalex Посмотреть сообщение
даже если не брать АКПП в расчет :
имхо , все преимущество "современного легкового дизеля" состоит в характеристиках , присущих именно легковой городской машине - экология евро3-4 , скоростные характеристики итп. С точки зрения военной эксплуатации все эти системы Common-rail просто "ужас-ужас-ужас" по сравнению с обычными рядными ТНВД , которые может починить любой дурак за пару часов на верстаке (утрирую , конечно ).
с этим согласен. CR нельзя использовать для тяжелых условий, только механический ТНВД.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от DustyFox Посмотреть сообщение
И небольшое дополнение к теме в целом. Пару лет назад лично наблюдал, как у нас на офф-роуд 4х4 помер расфуфыренный и нафаршированный роснефтевый Хаммер(ну мож его гражданский вариант, не сильно в этом рублю) там, где только что прошли парни на сделанном собственноручно кувалдой УАЗике, с родным двиглом и коробкой, и военной раздаткой с мостами(так кажись?). Прокладка рулит, несомненно, но и машина роляет не меньше!
это не показатель. можно рассказать много страшных историй с соревнований, где уазы стопорились там, где проходили ТЛК и Патрули.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А то что некоторые образцы западной техники, перед которой вы испытываете столь трепетное преклонение оказываются на деле никакими. И фирма Крайслер воспетая в сотнях передач по CNN делает танки не способные остановиться на 30 градусном склоне.
с чего вы это взяли??? нет у меня никакого поклонения - я ездил на изделии фирмы "крайслер", ремонтировал его, и знаю что там тоже коряво. мне одинаково пофиг на "синих" и "красных". я сравниваю по факту долгого использования.