Цитата Сообщение от ProYuri Посмотреть сообщение
Может быть тут уже было, про Иранский контаракт
http://superjet.wikidot.com/wiki:kontrakt-tu-334-v-iran
…Он посчитал стоимость одного лайнера всего в 12 миллионов долларов – а цены в РФ резко пошли вверх. Надо было пересматривать контракт, да в Тегеране рогом уперлись….
Ага. Представляю себе: сидит один директор и говорит "Продадим по 12". И так далее. Жесть, какая тупость. Но это очень похоже на правду. Именно так, один идиот может заниматься ценообразованием, несмотря на отдел маркетинга, экономического планирования и тысячи страниц открытой аналитики в журналах. А потом приходит к Путину и жаловаться: не берут, поганцы, не правильно мы им цену посчитали, подайте милиардик на спасение российского авиапрома...

А-спид, про Иран я так дату подписания и ссылку с Ф.И.О. и местом встречи топ-менеджеров обеих сторон так и не услышал. Всё какие-то пересылки на газетки... Обычно всё четко: собрались e.g. 15 ноября такого года, обсудили, приняли решение купить столько-то ВС, опцион на столько-то еще, цена такая-то. источник: коммерсант от 15 ноября...

--- Добавлено ---

А еще кто-нибудь в ветке упомянет историю про то, как Red Wings хотела Ту-204 поднять, да производитель опять-таки "не смог" и т.д. и т.п.??? Помнится на Сухом, тема гуляла...

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
http://www.newsland.ru/news/detail/id/962524/
То есть готова фирма хоть сейчас вложить деньги и наладить производство Ту-334 и сразу же обеспечить заказ на 100 машин. От государства требуется только гарантировать возврат денег если Погосяна их сворует. Все! Как думаете, позволили им это сделать? Щас... И в это же время погосяновская шайка продолжает долдонить что самолет несовременный, что денег нет, заказов нет...
Это этот-то Феофан водочный? http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&...z1KHUQ&cad=rjt

Ну-ну.