Про КАПО я уже говорил: им заказчики ДАЖЕ С ДЕНЬГАМИ по фигу.
Трансаэро и RedWings это же фигня. Да наша Омскавиа в свое время тоже фигня была))) Чего-то они бегают со своими заказами? Проще один самолет отверткой крутить 1 год и плакать Путину в жилетку.
p.s. про Трансаэро и КАПО тут (текст целиком )
Хотя по сути, вот оно и про деньги, и про сроки оттуда:
"....авиакомпания должна была приобрести в срок до 31 декабря 2007 года в лизинг 10 новых самолетов семейства Ту-204/214 сроком не менее чем на 5 лет.после этого и были заключены договора между Трансаэро и ФЛК на пять Ту-214. Судя по материалам арбитражного дела А65-10138/2012, первый договор №440/СМ-Л был заключен на один самолет, а второй – на следующие четыре.
По данным Счетной палаты, первый самолет, получивший регистрационный номер RA-64509, был передан в лизинг 23 апреля 2007 года. Договора купли-продажи остальных воздушных судов были заключены между ФЛК и КАПО им. Горбунова 19 апреля 2006 года, ими должны были стать, согласно судебным материалам самолеты с заводскими номерами 016, 018, 020 и, скорее всего, 013. Счетная палата дает несколько иные номера планировавшихся к поставке в Трансаэро воздушных судов, так на момент окончания проверки Счетной палатой (30 ноября 2007 года) объем финансирования строительства самолетов составил для Ту-214 с заводским №013 – 94%, для №016 – 81%, для самолетов №017 и 019 – 0%. Таким образом, установленные инвестиционным соглашением сроки поставки самолетов были вновь сорваны. Из вышеперечисленных Ту-214 был поставлен только самолет №013, получивший регистрацию RA-64549. В дальнейшем произошло изменение запланированных к поставке в эту авиакомпанию самолетов – в конце апреля 2008 года к договору на поставку самолета №020 было заключено дополнительное соглашение, согласно которому предполагалась поставка в Трансаэро уже самолета №022. В связи с наличием государственных контрактов с Управлением делами Президента на шесть Ту-214 различных спецмодификаций, самолеты №016 и 018 для Трансаэро были также заменены на №018 и 021 соответственно (из них был сдан лишь RA-64518 в 2009 г.). Графиком производства воздушных судов, утвержденном Минпромторгом РФ в конце марта 2009 года, Ту-214 №022 также запланирован к поставке в СЛО «Россия». В дальнейшем ФЛК предлагала из-за финансовых сложностей расторгнуть договор на строительство пятого самолета, КАПО, в свою очередь, предложило сохранить договор действующим, заменив, в очередной раз, пятый строящийся самолет на №025, а в июле того же года – уже на №030. Как известно из планов КАПО, в настоящее время Ту-214 №021 достраивается как «Салон» для СЛО, а №025 станет, скорее всего, одним из трех ретрансляторов по новому контракту, планируемого к заключению в этом году.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 17 июля этого года договор между КАПО и ФЛК на строительство пятого Ту-214 расторгнут, в пользу ФЛК взыскано 223 миллиона рублей, ранее перечисленных на строительство этого самолета."
Какой там порядок легче навести?)Оффтопик:
ИМХО, легче расстрелять топ-менеджмент такого "производителя".