На Сухом самолеты не по 1 машине строят. И не на развалившихся станках люди работают. Вот и всё. Пока так.
Ждём МС-21. Там размеры проекта еще больше - а без вложений в капиталку и НИОКР по ССЖ об МСе мы бы и не вспоминали. Время нас рассудит. Хотя я лично живу в реальном мире и понимаю, что качественный рывок по технологиям ССЖ и МС-21 дадут кумулятивно. Мы и так отстали черт знает насколько, веря наивно в чудеса Ту-204/214, которые по сути были рассчитаны на советский рынок и мир огромной империи с кучей вассальных стран. Пока же прагматизм жизни говорит, что режимов, лояльных России не так уж и много. А большой глобальный рынок выработал свои стандарты, и Боинг с Эйрбасом там доминируют... Хотим пусть даже 10% рынка - придется иметь унификацию с их стандартами...