Однако качество импортной техники последнее время стремительным домкратом несется в направлении Камаза.
И это не контрофакт, подделки. Просто такой широкий разброс качества, от месяца до годов эксплуатации.
Однако качество импортной техники последнее время стремительным домкратом несется в направлении Камаза.
И это не контрофакт, подделки. Просто такой широкий разброс качества, от месяца до годов эксплуатации.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Вы знаете, это распространенное заблуждение. По крайней мере, годовой опыт эксплуатации вот такого, высокотехнологичного комплекта техники на нескольких военных аэродромах, показал ее очень высокую надежность. Что удивительно, не было даже нареканий на топливную систему, несмотря на использование солярки крайне низкого качества.
![]()
Против аэродрома и теплого ангара для техники ничего не имею.
10 лет ремонтил импортную лесовозную (сортиментовозы) и строительную технику.
Раньше водительские сидения пополам не лопались, аккумуляторные ящики не отрывались, клапаны не обрывало.
На вольве тягаче треснул блок, периодически отрывало верхний V-рычаг крепления моста, на вольве экскаваторе полгода искали плавающую неиправность
электроники вместе с фирменными сервисменами, очень быстро отгнил электроразъем.
з.ы. Камазы ещё хуже, но это не значит, что Камазы и Уралы следует пристрелить на месте.
А зачем вообще тогда было заморачиваться с полуармейским заправщиком, отслюнявливали бы деньги гражданским на их гражданских заправщиках.
Седельный тягач с бочкой еще больше солярки может привезти.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 19.09.2012 в 22:54.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько