Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
А массовый онлайн подразумевает что этот онлайн для кого-то представляет МАССОВЫЙ интерес. Вирпилы - довольно узкая группа со специфическим фаном от игры.
Не обязательно привлекать массовость прокачкой "персонажа", но скорее всего это наиболее просто способ.

Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
В общепринятом смысле - игры с массовым онлайном на официальных серверах разработчика и/или издателя. Что накладывает свои требования и ограничения к технологии в свою очередь.
Ну и поднимут например разработчики свой сервер с полностью готовой "войной" подобной например ADW, какие это наложит ограничения кроме необходимости повышать предел количества одновременных игроков.

Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
Тогда Ил-2 это ММО, а World of Tanks нет. ММО это намного больше, чем просто много игроков в мультиплеере.
А что еще нужно, прокачка? А почему должна быть обязательно прямая прокачка возможностей, а не например прокачка доступности новых самолетов, продвинутых боеприпасов и улучшенного топлива?