Против аэродрома и теплого ангара для техники ничего не имею.
10 лет ремонтил импортную лесовозную (сортиментовозы) и строительную технику.
Раньше водительские сидения пополам не лопались, аккумуляторные ящики не отрывались, клапаны не обрывало.
На вольве тягаче треснул блок, периодически отрывало верхний V-рычаг крепления моста, на вольве экскаваторе полгода искали плавающую неиправность
электроники вместе с фирменными сервисменами, очень быстро отгнил электроразъем.
з.ы. Камазы ещё хуже, но это не значит, что Камазы и Уралы следует пристрелить на месте.
А зачем вообще тогда было заморачиваться с полуармейским заправщиком, отслюнявливали бы деньги гражданским на их гражданских заправщиках.
Седельный тягач с бочкой еще больше солярки может привезти.