???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Вы пользуетесь своим приемуществом( администрация форума благосклонна к Вам), поэтому опускаетесь до личностей и оскорблений и не только меня.
    Как раз здравомыслящим людям понятно, что я обозвав Вас так-же как и Вы НАС, мы ничего в этой ситуации кроме злобной пены от Вас не получим.
    Да и форум этой пеной загадим.
    Ну а количество людей использующих 2048 все покажет , что там глючное или КТО там глючный..
    Главное все ясно с Вами...
    Как представитель администрации, могу сказать, внятное, хоть и несколько резкое объяснение причин, по которым ДТ будет самостоятельно ставить приоритеты и заниматься тем, что они считают важным, правильное. Спорить не буду. А моды закрыты к обсуждению, предупреждаю всех.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #2
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Как представитель администрации, могу сказать, внятное, хоть и несколько резкое объяснение причин, по которым ДТ будет самостоятельно ставить приоритеты и заниматься тем, что они считают важным, правильное. Спорить не буду...
    Да никто спорить и не собирается. Всё уже всем ясно .
    Позиции обозначены.
    Что касаемо меня, так я уже на предыдущих страницах пытался закрыть тему как не имеющую смысла.
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 01.10.2012 в 12:14.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Да никто спорить и не собирается. Все уже всем ясно .
    Позиции обозначены.
    Что касаемо меня, так я уже на предыдущих страницах пытался закрыть тему как не имеющую смысла.
    позиции от лукавого обозначены - не сказано что если в Ил-2 будут большие текстуры, то естественно качество картинки повысится и часть игроков так на БзБ не перейдет/не заплатит (тем более что этот проект забуксовал).
    но и на этом форуме обсуждать большие разрешения смысла нет.
    carsmaster - дайте плз ссылку на форум где большие текстуры не только обсуждаются, но еще есть и рекомендации как их попробовать. И все желающие (я в т.ч.) туда переберемся. Лично меня возможность новых текстур, особенно для карт очень интересует.
    ____
    что касается непогрешимости ДТ в стремлении к качественной разработке - это миф:
    - в 4.10 у них в модели повреждений Ю-88 была даже не ошибка, а прямой саботаж - любые попадания в двигатели, даже РС, никакой реакции не вызывали. Т.е. процедура кода обработки попаданий в двигатели была пустой. И поправили видимо только потому , что мододелы носом ткнули в код.
    - и сейчас на сервере Фронтовое небо (без всяких модов) очень часто (до 3-4 раз за миссию) бывают зависания игры - никто разобраться не может почему, но все знают, что началось это с модов ДТ.
    - и перегрев двигателя в 4.11 - если уж делали бы , то делали бы и масляный радиатор. А то сейчас перегрев по маслу приходится снимать не открытием/закрытием маслянного радиатора, а снижением оборотов мотора с помощью шага винта -"отличная" работа

  4. #4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    позиции от лукавого обозначены - не сказано что если в Ил-2 будут большие текстуры, то естественно качество картинки повысится и часть игроков так на БзБ не перейдет/не заплатит (тем более что этот проект забуксовал).
    но и на этом форуме обсуждать большие разрешения смысла нет.
    carsmaster - дайте плз ссылку на форум где большие текстуры не только обсуждаются, но еще есть и рекомендации как их попробовать. И все желающие (я в т.ч.) туда переберемся. Лично меня возможность новых текстур, особенно для карт очень интересует.
    ____
    что касается непогрешимости ДТ в стремлении к качественной разработке - это миф:
    - в 4.10 у них в модели повреждений Ю-88 была даже не ошибка, а прямой саботаж - любые попадания в двигатели, даже РС, никакой реакции не вызывали. Т.е. процедура кода обработки попаданий в двигатели была пустой. И поправили видимо только потому , что мододелы носом ткнули в код.
    - и сейчас на сервере Фронтовое небо (без всяких модов) очень часто (до 3-4 раз за миссию) бывают зависания игры - никто разобраться не может почему, но все знают, что началось это с модов ДТ.
    - и перегрев двигателя в 4.11 - если уж делали бы , то делали бы и масляный радиатор. А то сейчас перегрев по маслу приходится снимать не открытием/закрытием маслянного радиатора, а снижением оборотов мотора с помощью шага винта -"отличная" работа
    Ребятки идите на Авиаскин там прекрасно всё обсуждается и давно всё имеется,подберёте всё себе по вкусу.

  5. #5
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb Посмотреть сообщение
    позиции от лукавого обозначены - не сказано что если в Ил-2 будут большие текстуры, то естественно качество картинки повысится и часть игроков так на БзБ не перейдет/не заплатит (тем более что этот проект забуксовал).
    но и на этом форуме обсуждать большие разрешения смысла нет....
    Не в бровь, а прям в глаз попал.

  6. #6

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Не в бровь, а прям в глаз попал.
    Да, вы оба молодцы, отличные ребята. А теперь идите на Авиаскины, если вам тут так плохо. Можете даже там рассказать, что на сухом вас обижают, главное - сюда не возвращайтесь. Ибо утомили нытьём.

  7. #7
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    Да, вы оба молодцы, отличные ребята. А теперь идите на Авиаскины, если вам тут так плохо. Можете даже там рассказать, что на сухом вас обижают, главное - сюда не возвращайтесь. Ибо утомили нытьём.
    Уважаемый,не говорите куда мне идти и я не буду говорить куда Вам ИДТИ.....
    И еще вопрос кто тут НОЕТ..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •