???
Математика на уровне МГУ

Страница 30 из 88 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя
Показано с 726 по 750 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

  1. #726
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    С большими картами, на сегодня только оборону Ленинграда, и Соломоновы острова отыграть можно. Остальное как-то не очень. Да и лагать начинает на больших картах, при нормальном количестве народу...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  2. #727
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    А как это реализовать?
    Вот, у вас, к примеру, компьютер мощный, вы можете себе позволить красивости и огромные текстуры, у вас оно не лагает. У меня компик, опять же к примеру, похуже, у меня лагает, особенно, когда в воздухе одновременно полста самолётов и ещё зенитки по ним интенсивно работают. Я бы с удовольствием поставил на ваш самолёт текстуру 1024х1024, а ещё лучше - 512х512, чтобы облегчить жизнь своему компу, но эту текстуру ставлю не я, а вы. Как тут быть?
    Галочку в настройках сервера на запрет текстур большого разрешения.

    Я сам сталкивался с проблемой слабого компа, тормозил всего-лишь дуэльный сервер...
    Но вообще тема не новая. Старые игры тем и популярны, они сделаны с запасом, т.е. не требуется комп "на форсаже" гонять. Производительность должна быть с запасом, особенно для сетевой игры. Чрезмерные аппетиты игр нужны производителям компьютеров, но не пользователям.

    Выжать максимум из текстуры это искусство, потому возможно и нужно улучшить качество текстур без увеличения разрешения и битности. Для такой работы нужны художник и фотограф, и больше ни кого не требуется.

    --- Добавлено ---

    Наверняка программисты могут сделать возможным отключение поддержки текстур большого разрешения по команде сервера.

    Но я тут ещё кое-что вспомнил. Уже упоминал про массу самолёта, про его инертность и про обдув рулей. Для сравнения с симулятором вот вам видео полёта реального самолётика на скоростях "сталлфайта".
    К сведению людей далёких от аэродинамики. Крыло этого и подобных самолётов проектируют по тем-же принципам что и в большой авиации. Все самолёты с автоматическими предкрылками в симуляторе являются аналогами этому пилотажному по своим срывным качествам.
    http://airtoimedia.nl/web/upload/Jur...10-Edge540.wmv
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  3. #728
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Но я тут ещё кое-что вспомнил. Уже упоминал про массу самолёта, про его инертность и про обдув рулей. Для сравнения с симулятором вот вам видео полёта реального самолётика на скоростях "сталлфайта".
    К сведению людей далёких от аэродинамики. Крыло этого и подобных самолётов проектируют по тем-же принципам что и в большой авиации. Все самолёты с автоматическими предкрылками в симуляторе являются аналогами этому пилотажному по своим срывным качествам.
    Если все в поведении модели и оригинала абсолютно одинаково, то какого художника для получения точных аэродинамических характеристик потребовалась натурная продувка в здоровенной аэродинамической трубе, или это так, от делать нефиг)))





    Аэродинамика модели схожа, но отнюдь не аналогична аэродинамике большого самолета, там много факторов. Да и тяговооруженность у модели выше, чем даже у современных истребителей, а про самолеты второй мировой я и не говорю.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  4. #729
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от -=RedS=-Falcon Посмотреть сообщение
    Да, скорей всего вы правы, сделать бы возможность управлять загружаемыми объектами ил2. А это, насколько я понял, невозможно, ил2 грузит всё, что есть, и что важно для полётов, и что не важно, как то так...
    Угу, по-хорошему, надо бы как в Птицах было и как сейчас в БзБ, в определённом радиусе ты видишь всё. Если дальше - не видишь...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  5. #730

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Угу, по-хорошему, надо бы как в Птицах было и как сейчас в БзБ, в определённом радиусе ты видишь всё. Если дальше - не видишь...
    Не по моему не об одном и том же мы говорим,Птиц я не застал,но общаюсь сейчас с человеком знаешь о ком я,и вот мы столкнулись с такой проблемой если бы была возможность управлять загружаемыми объектами в ил2,то можно было бы как то сократить фризы лаги,хотя может и я что то не так понял,но идея такова,но нашими возможностями это не сделать,узнать бы у ДТ есть ли такая возможность,хотя они скорей всего скажут нет,а уменьшения радиуса видимости ничего не даст.
    Windows 8Professional(SP1) 64-bit,Intel(R)Core(TM)i7CPU870@2.93GHz,DirectX 11.0,ОЗУ8Гб,NVIDIA GeForce GTX 660Ti(3D VISION ),Asus P7H57D-V Evo(4 DDR3),TrackIR 5,Saitek X65F,VKB,1920х1080

  6. #731
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Если все в поведении модели и оригинала абсолютно одинаково, то какого художника для получения точных аэродинамических характеристик потребовалась натурная продувка в здоровенной аэродинамической трубе, или это так, от делать нефиг)))
    В том-то и дело, что не одинаково, но схоже. Плюс в общей картине поведения самолёта есть не только аэродинамика, но и ньютоновская механика.

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Аэродинамика модели схожа, но отнюдь не аналогична аэродинамике большого самолета, там много факторов. Да и тяговооруженность у модели выше, чем даже у современных истребителей, а про самолеты второй мировой я и не говорю.
    Да, тяга больше, но я не про тягу, а про крыло и ускоренный винтом поток, и про моменты инерции... Очень важно правильно моделировать именно переходные режимы.

    Когда самолёт из прямого полёта переходит в штопор это не два режима, а три. Так-же при некоторых других манёврах происходит изменение эффективности рулей, меняется баланс между моментами инерции и действием аэродинамических рулей.

    Вообще баланс давняя проблема именно этого симулятора.
    С бомбами баланс между разрушением всего и бездействием по точечным целям так-же не решается. Точно так-же с таранами, с поведением хвоста самолёта на посадке, с колдобинами на аэродроме, с управлением на сверхмалых скоростях и в горизонтальном полёте, с текстурами...
    А все балансы упираются или в лимит, действует-не действует, или в соотношение, преобладание одного действия над другим, дополнение одного другим.
    Лимиты могут быть применены в ограниченном числе случаев(когда используется предел прочности или температуры), а соотношения сил решают почти всё.
    Некорректное соотношение ведёт к неправильному восприятию(в дешёвом кино прыжки на верёвочках сразу видать), а исключение из баланса мешающих частей приводит к той самой аркадности, на которую многие жалуются.
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 12.10.2012 в 20:28.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  7. #732
    SoV Админ Аватар для =Val=
    Регистрация
    27.10.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    58
    Сообщений
    341

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Чекист Посмотреть сообщение
    А как это реализовать?
    Вот, у вас, к примеру, компьютер мощный, вы можете себе позволить красивости и огромные текстуры, у вас оно не лагает. У меня компик, опять же к примеру, похуже, у меня лагает, особенно, когда в воздухе одновременно полста самолётов и ещё зенитки по ним интенсивно работают.
    Насколько я понимаю, "Ил-2" не использует возможности новых видеокарт, поскольку он не знает что новые функции существуют. Так что стоит у тебя супер-пупер навороченная видео последней модели или видеокарта 5-и летней давности, но если у них одинаковый объем памяти, то и FPS будет приблизительно одинаков.
    Для "полного счастья" в игре достаточно иметь видеокарту с 512 Мб памяти на борту, что сейчас уже не редкость, а скорее какой-то архаизм в глазах современных геймеров.

    Если предлагается механизм самостоятельного выбора игроком размера текстур, в т.ч. и высокого разрешения - это отличное предложение!
    http://www.sovteam.ru/war/ - для полетов обязательная регистрация

  8. #733
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от =HH=Val Посмотреть сообщение
    ...Если предлагается механизм самостоятельного выбора игроком размера текстур, в т.ч. и высокого разрешения - это отличное предложение!
    Именно это и подразумевалось .
    Но есть "люди" , которые утверждают что это НЕВОЗМОЖНО, НЕ НАДО, и ВРЕДНО....
    Мало того они не только утверждают, они настойчиво делают все чтобы ЭТОГО не случилось... Причины ??
    а) Это "физически невозможно", под "физически невозможно" бывает скрывается не могу, не умею....
    б) БоБ, сиквел "самая лучшая" игра в мире авиасимуляторов...............

    Ну и так все понятно..
    Крайний раз редактировалось carsmaster; 12.10.2012 в 16:59.

  9. #734
    Ломаю джойстики Аватар для Alex Oz
    Регистрация
    03.03.2007
    Адрес
    Minsk
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,092
    Images
    4

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Все знают как играть в футбол и делать джойстики.
    Законы Мерфи пока что никто не отменял, и судя по всему, не собирается...
    Собака лает — ветер носит, а караван идёт...

  10. #735
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    В том-то и дело, что не одинаково, но схоже. Плюс в общей картине поведения самолёта есть не только аэродинамика, но и ньютоновская механика.
    Да, тяга больше, но я не про тягу, а про крыло и ускоренный винтом поток, и про моменты инерции... Очень важно правильно моделировать именно переходные режимы.
    Так как летает модель в приведенном видео реальный самолет увы практически не может, а вот в том, что в игре никак не учитывается поток воздуха от воздушного винта я согласен полностью. Вот пример, где и как это реализовано.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  11. #736
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Знаю этот симулятор. Самолёт на видео почти как моделька... А теперь приведём кой-чего с википедии для сравнения:

    Pitts Special(на Вашем видео) 63кг/м2; 2,83кг/л.с.
    Скрытый текст:
    Crew: Two
    Length: 18 ft 9 in (5.71 m)
    Wingspan: 20 ft 0 in (6.10 m)
    Height: 6 ft 7⅓ in (2.02 m)
    Wing area: 125 ft² (11.6 m&#178
    Empty weight: 1,150 lb (521 kg)
    Max. takeoff weight: 1,625 lb (737 kg)
    Powerplant: 1 × Textron Lycoming AEIO-540-D4A5 flat-six air cooled piston engine, 260 hp (194 kW)



    Як-54 77-84кг/м2; 2,75-3кг/л.с.
    Скрытый текст:

    Экипаж: 1-2 человек(а)
    Длина: 6.92 м
    Размах крыла: 8.16 м
    Площадь крыла: 12.89 м²
    Масса
    Пустого: 754 кг
    Нормальная взлётная: 990 кг
    Максимальная взлётная: 1087 кг
    Топлива: 140 л
    Двигатели: 1 ПД М-14Х
    Мощность: 1 х 360 л.с.


    И-15 62кг/м2; 2,16кг/л.с.
    Скрытый текст:

    Экипаж: 1 (пилот)
    Длина: 6,1 м
    Размах крыла:

    верхнего: 9,75 м
    нижнего: 7,5 м

    Высота: 3,2 м
    Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)
    Профиль крыла: Геттинген[5]
    Колея шасси: 1,6 м
    Масса пустого: 965 кг
    Нормальная взлётная масса: 1374 кг
    Масса топлива во внутренних баках: 177 кг
    Силовая установка: 1 × радиальный М-25
    Мощность двигателей: 1 × 635 л. с. (1 × 467 кВт (номинальная))


    И-16(типы 5 и 28) 104-137кг/м2; 2-2,5кг/л.с.
    Скрытый текст:

    тип 5 /тип 28

    Экипаж 1 (пилот)
    Длина, м 5,985 /6,13
    Размах крыла, м 9,0 / 9,004
    Высота, м 3,25 /3,218
    Площадь крыла, м² 14,5
    Масса пустого, кг 1 118,5 /1 403,1
    Масса нормальная взлётная, кг 1 508 /1 988
    Мощность, л.с. 1× 730 /1× 800


    Ла-5 184-181кг/м2; 1,7-1,9кг/л.с.
    Скрытый текст:
    Ла-5 Ла-5Ф Ла-5ФН
    Экипаж, чел. 1
    Длина, м 8.67 8.31
    Размах крыла, м 9.8
    Площадь крыла, м2 17.5
    Масса нормальная взлетная, кг 3230 3200 3168
    Мощность номинальная, л.с. 1330 1330 1460
    Мощность взлётная, л.с. 1700 1850 1850 1850


    Су-31 66кг/м2; 1,95кг/л.с.
    Скрытый текст:
    Производитель ОКБ Сухого
    Двигатель 1 ПД М-14ПФ (М-14П)
    Размах крыла 7,80 м
    Длина 6,78 м
    Высота 2, 78 м
    Площадь крыла 11,80 м²
    Вес пустого самолёта 650 кг
    Нормальная взлетная масса 780 кг
    Экипаж 1
    Максимально допустимая скорость: 450 км/ч
    максимальная скорость горизонтального полета: 380 км/ч
    Дальность полёта 290 км
    Максимальная скороподъёмность 1440 м/мин
    Практический потолок 4000 м
    Макс. эксплуатационная перегрузка 12


    Ничего такие самолётики... Помнится на указанных пилотажных творят такое, вообще порой не ясно как... Но как ни удивительно, моделька весом менее 800 граммов может так-же, но значительно быстрее.
    Если посмотрите в сети видео пилотажных выступлений, то вполне можете увидеть сколько манёвров выполняется исключительно на обдуве. Так-же заметно разное отклонение ручки управления при переходе с горизонта в вертикаль с неизменной скоростью поворота.

    В общем есть современные аналоги самолётов полувековой давности. Их можно пощупать, прокатиться, увидеть.


    "Практически не может" означает нет настолько двинутого головой пилота и чутка не хватает мощности... Но моделька ведь не в полный газ летала, тяговооружённость почти не отличалась от больших самолётов. Ещё углы отклонения рулей слегка завышены против рекомендуемых для большой авиации. Но в общем на модельке чувствуется разгон в начале вращения, чувствуется вращение по инерции и без сомнения есть обдув рулей. Динамика разгона и торможения модели настолько дикая из-за маленьких скоростей, но она схожа с растянутой динамикой самолёта побольше.
    В общем если есть желание, то всё можно почувствовать на себе и изобразить корректно.

    Будем надеяться, что в следующем патче вместо(вместе с) добавления(ем) новых самолётов появятся наконец-то корректные текстуры и правильная маневренность самолётов.

    http://video.sibnet.ru/video682635-L...china_v_nebe_/
    Крайний раз редактировалось ANATOLIUS; 13.10.2012 в 13:54.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  12. #737

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Ребята, нужна достоверная информация о поведении СБ в воздухе ... всё что можете найти или где то встречали... пишите тут
    собираю любую информацию по: МБР-2; Су-2; Ли2....
    собрал кучку информацию по СБ М100А 41й серии...
    мечтаю о: По2 B17 Ли2
    домечтался о: Ил4 ; СБ М100А...

  13. #738
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Так как летает модель в приведенном видео реальный самолет увы практически не может, а вот в том, что в игре никак не учитывается поток воздуха от воздушного винта я согласен полностью. Вот пример, где и как это реализовано.
    Вы наверно очень сильно забываете , что это хоть и реальный самолёт , но он спортивно-пилотажный. И как следствие , он максимально облегчён и имеет максимальную мощность двигателя. И его энерговооружённость и управляемость очень высоки. А вот если навесить на него вооружение и бронирование ,то его поведение изменится до неузнаваемости. Он уже никогда не будет так реагировать на движения рулей как тут показано. Он станет более тяжёлым , инертным и вялым... Поэтому нельзя приводить в качестве примеров лёгкие спортивные самолётики. Их поведение и управляемость в воздухе сильно отличается от реальных боевых машин WWII.

  14. #739
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Вы наверно очень сильно забываете , что это хоть и реальный самолёт , но он спортивно-пилотажный. И как следствие , он максимально облегчён и имеет максимальную мощность двигателя. И его энерговооружённость и управляемость очень высоки. А вот если навесить на него вооружение и бронирование ,то его поведение изменится до неузнаваемости. Он уже никогда не будет так реагировать на движения рулей как тут показано. Он станет более тяжёлым , инертным и вялым... Поэтому нельзя приводить в качестве примеров лёгкие спортивные самолётики. Их поведение и управляемость в воздухе сильно отличается от реальных боевых машин WWII.
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  15. #740
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Вы наверно очень сильно забываете , что это хоть и реальный самолёт , но он спортивно-пилотажный. И как следствие , он максимально облегчён и имеет максимальную мощность двигателя. И его энерговооружённость и управляемость очень высоки. А вот если навесить на него вооружение и бронирование ,то его поведение изменится до неузнаваемости. Он уже никогда не будет так реагировать на движения рулей как тут показано. Он станет более тяжёлым , инертным и вялым... Поэтому нельзя приводить в качестве примеров лёгкие спортивные самолётики. Их поведение и управляемость в воздухе сильно отличается от реальных боевых машин WWII.
    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение

    Pitts Special(на Вашем видео) 63кг/м2; 2,83кг/л.с.
    Скрытый текст:
    Crew: Two
    Length: 18 ft 9 in (5.71 m)
    Wingspan: 20 ft 0 in (6.10 m)
    Height: 6 ft 7⅓ in (2.02 m)
    Wing area: 125 ft² (11.6 m&#178
    Empty weight: 1,150 lb (521 kg)
    Max. takeoff weight: 1,625 lb (737 kg)
    Powerplant: 1 × Textron Lycoming AEIO-540-D4A5 flat-six air cooled piston engine, 260 hp (194 kW)

    И-15 62кг/м2; 2,16кг/л.с.
    Скрытый текст:

    Экипаж: 1 (пилот)
    Длина: 6,1 м
    Размах крыла:

    верхнего: 9,75 м
    нижнего: 7,5 м

    Высота: 3,2 м
    Площадь крыла: 21,9 м² (обоих крыльев)
    Профиль крыла: Геттинген[5]
    Колея шасси: 1,6 м
    Масса пустого: 965 кг
    Нормальная взлётная масса: 1374 кг
    Масса топлива во внутренних баках: 177 кг
    Силовая установка: 1 × радиальный М-25
    Мощность двигателей: 1 × 635 л. с. (1 × 467 кВт (номинальная))
    Видимо И-15 с полным вооружением и топливом всё-таки спортивно-пилотажный самолёт
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  16. #741
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    50
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Видимо И-15 с полным вооружением и топливом всё-таки спортивно-пилотажный самолёт
    Не стоит забывать, что пилотажные характеристики самолета во многом зависят не от нагрузки на крыло и на мощность, а от характеристик самого крыла.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  17. #742

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.
    Его подымают дачей ручки "от себя". Иначе он будет волочиться по земле удлиняя разбег и мешая выходу на оптимальные углы атаки. Влияние обдува винта пока есть в FSX, RoF, не знаю как в DCS - будет P-51 - проверю. Хотеть это от "Ил-2" просто бессмысленно - надо полностью переделывать движек. Даже в БоБе это сделано очень условно.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #743

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.
    Несколько раз пересмотрел видео и никак не увидел "где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли". Да, он отрывается, но только после 15-20м разбега, когда самолёт набрал достаточную для этого скорость. Боты в Иле взлетают очень похоже(только на видео клубов пыли нет)

  19. #744
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать, что пилотажные характеристики самолета во многом зависят не от нагрузки на крыло и на мощность, а от характеристик самого крыла.
    Профиль конечно влияет, и угол стреловидности по передней и по задней кромке. Но главное немножко шуму подняли, может будет какой толк. Очень бы хотелось наконец-то получить недостающие детали лучшего симулятора.


    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Хотеть это от "Ил-2" просто бессмысленно - надо полностью переделывать движек. Даже в БоБе это сделано очень условно.
    Типа ресурсоёмкая задача?
    Допишут пару уравнений, не облысеют. Обдув рулей прописан в авиамодельных симуляторах, там это весьма принципиальный момент... Поначалу мне как-то непривычно было, но смог освоиться, самолёт помог(морбак, очень хороший самолётик).
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  20. #745
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    ..Типа ресурсоёмкая задача?
    Допишут пару уравнений, не облысеют..
    Допишут, ага счаЗЗЗЗЗЗ кинулись....Кому это надо ? Приемникам разработчиков это уж точно не надо.

  21. #746
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А вот видео в тему с чем едят динамику моделей. Обратите внимание на масштаб и на скорость, выглядит одинаково с прототипом.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Допишут, ага счаЗЗЗЗЗЗ кинулись....Кому это надо ? Приемникам разработчиков это уж точно не надо.
    Ну не всё им самолётики клепать, пора и начинать работать)))
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  22. #747

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Sita Посмотреть сообщение
    Ребята, нужна достоверная информация о поведении СБ в воздухе ... всё что можете найти или где то встречали... пишите тут
    Очень прошу не зафлудите сообщение это! А то не видать нам СБху =)
    Если у кого что есть - выкладывайте.

  23. #748
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.
    Вот это уже совсем другое дело. Мало общего с показанным выше спортивным самолётиком "Питс".
    Но соглашусь со сказанным выше , хвост поднимается не только от потока отбрасываемого винтом , но и от скорости которую уже успел набрать самолёт и от возможно опущенных рулей высоты пилотом...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Видимо И-15 с полным вооружением и топливом всё-таки спортивно-пилотажный самолёт
    Не совсем так. Масса НЕ пустого И-15 перевалит за тонну (!). У "питса" максимальный взлётный 737.
    Но большая площадь плоскостей + прочная бипланная коробка предадут ему отличную маневренность. Конечно , в какой-то мере он ближе к современным пилотажникам , но всёж далеко не то.
    Крайний раз редактировалось Гончий Пёс; 14.10.2012 в 02:54.

  24. #749
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Сорри за оффтопик

    Вот уже и в DCS P-51 Mustang применяются текстуры в кокпите 2048.
    А ну конечно, они же за деньги продают свой Мустанг, а ИЛ-2 для народа то, бесплатный.
    Как же тогда можно согласится что и в ИЛ-2 возможно 2048.
    Будут до последнего упираться НЕТ, нельзя !!!!! Не можно !!!!!!!!! в слепой вере своей , что люди в основном глупы и слепы..

  25. #750
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    и от возможно опущенных рулей высоты пилотом...
    Не возможно, а точно. РУС до упора от себя первые секунды, а потом плавно на себя для удержания заданного угла.

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Масса НЕ пустого И-15 перевалит за тонну (!). У "питса" максимальный взлётный 737.
    Но большая площадь плоскостей...
    ...в два раза больше...
    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Конечно , в какой-то мере он ближе к современным пилотажникам , но всёж далеко не то.
    И-15бис пробовали? Маленький дикий самолётик, отлично годится для пилотажа. Нагрузка на крыло как у питтса, мощность даже бОльшая. Кажется есть небольшое сходство с У-2, не так-ли? Очевидно устойчивость и управляемость должны быть схожи.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

Страница 30 из 88 ПерваяПервая ... 202627282930313233344080 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •