???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2177

Тема: 4.12 обсуждение разработки

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Так как летает модель в приведенном видео реальный самолет увы практически не может, а вот в том, что в игре никак не учитывается поток воздуха от воздушного винта я согласен полностью. Вот пример, где и как это реализовано.
    Вы наверно очень сильно забываете , что это хоть и реальный самолёт , но он спортивно-пилотажный. И как следствие , он максимально облегчён и имеет максимальную мощность двигателя. И его энерговооружённость и управляемость очень высоки. А вот если навесить на него вооружение и бронирование ,то его поведение изменится до неузнаваемости. Он уже никогда не будет так реагировать на движения рулей как тут показано. Он станет более тяжёлым , инертным и вялым... Поэтому нельзя приводить в качестве примеров лёгкие спортивные самолётики. Их поведение и управляемость в воздухе сильно отличается от реальных боевых машин WWII.

  2. #2
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Вы наверно очень сильно забываете , что это хоть и реальный самолёт , но он спортивно-пилотажный. И как следствие , он максимально облегчён и имеет максимальную мощность двигателя. И его энерговооружённость и управляемость очень высоки. А вот если навесить на него вооружение и бронирование ,то его поведение изменится до неузнаваемости. Он уже никогда не будет так реагировать на движения рулей как тут показано. Он станет более тяжёлым , инертным и вялым... Поэтому нельзя приводить в качестве примеров лёгкие спортивные самолётики. Их поведение и управляемость в воздухе сильно отличается от реальных боевых машин WWII.
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  3. #3

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.
    Его подымают дачей ручки "от себя". Иначе он будет волочиться по земле удлиняя разбег и мешая выходу на оптимальные углы атаки. Влияние обдува винта пока есть в FSX, RoF, не знаю как в DCS - будет P-51 - проверю. Хотеть это от "Ил-2" просто бессмысленно - надо полностью переделывать движек. Даже в БоБе это сделано очень условно.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Не стоит забывать, что пилотажные характеристики самолета во многом зависят не от нагрузки на крыло и на мощность, а от характеристик самого крыла.
    Профиль конечно влияет, и угол стреловидности по передней и по задней кромке. Но главное немножко шуму подняли, может будет какой толк. Очень бы хотелось наконец-то получить недостающие детали лучшего симулятора.


    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Хотеть это от "Ил-2" просто бессмысленно - надо полностью переделывать движек. Даже в БоБе это сделано очень условно.
    Типа ресурсоёмкая задача?
    Допишут пару уравнений, не облысеют. Обдув рулей прописан в авиамодельных симуляторах, там это весьма принципиальный момент... Поначалу мне как-то непривычно было, но смог освоиться, самолёт помог(морбак, очень хороший самолётик).
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  5. #5
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    ..Типа ресурсоёмкая задача?
    Допишут пару уравнений, не облысеют..
    Допишут, ага счаЗЗЗЗЗЗ кинулись....Кому это надо ? Приемникам разработчиков это уж точно не надо.

  6. #6

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.
    Несколько раз пересмотрел видео и никак не увидел "где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли". Да, он отрывается, но только после 15-20м разбега, когда самолёт набрал достаточную для этого скорость. Боты в Иле взлетают очень похоже(только на видео клубов пыли нет)

  7. #7
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    А вот видео в тему с чем едят динамику моделей. Обратите внимание на масштаб и на скорость, выглядит одинаково с прототипом.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Допишут, ага счаЗЗЗЗЗЗ кинулись....Кому это надо ? Приемникам разработчиков это уж точно не надо.
    Ну не всё им самолётики клепать, пора и начинать работать)))
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  8. #8
    Пёс - пилот. Аватар для Гончий Пёс
    Регистрация
    17.03.2011
    Сообщений
    134
    Записей в дневнике
    1

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Tolic51 Посмотреть сообщение
    Естественно, что реальный боевой самолет будет менее проворен, но влияние потока от воздушного винта на рули, находящиеся в ометаемой им зоне будет)) Вот пример, взлет МиГ-3, где с дачей полной тяги хвост отрывается от земли.
    Вот это уже совсем другое дело. Мало общего с показанным выше спортивным самолётиком "Питс".
    Но соглашусь со сказанным выше , хвост поднимается не только от потока отбрасываемого винтом , но и от скорости которую уже успел набрать самолёт и от возможно опущенных рулей высоты пилотом...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение
    Видимо И-15 с полным вооружением и топливом всё-таки спортивно-пилотажный самолёт
    Не совсем так. Масса НЕ пустого И-15 перевалит за тонну (!). У "питса" максимальный взлётный 737.
    Но большая площадь плоскостей + прочная бипланная коробка предадут ему отличную маневренность. Конечно , в какой-то мере он ближе к современным пилотажникам , но всёж далеко не то.
    Крайний раз редактировалось Гончий Пёс; 14.10.2012 в 02:54.

  9. #9
    Пытающийся полететь Аватар для carsmaster
    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Сталинград
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,250

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Сорри за оффтопик

    Вот уже и в DCS P-51 Mustang применяются текстуры в кокпите 2048.
    А ну конечно, они же за деньги продают свой Мустанг, а ИЛ-2 для народа то, бесплатный.
    Как же тогда можно согласится что и в ИЛ-2 возможно 2048.
    Будут до последнего упираться НЕТ, нельзя !!!!! Не можно !!!!!!!!! в слепой вере своей , что люди в основном глупы и слепы..

  10. #10
    Трекир для Ила = мышькер! Аватар для ANATOLIUS
    Регистрация
    06.10.2009
    Сообщений
    655

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    и от возможно опущенных рулей высоты пилотом...
    Не возможно, а точно. РУС до упора от себя первые секунды, а потом плавно на себя для удержания заданного угла.

    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Масса НЕ пустого И-15 перевалит за тонну (!). У "питса" максимальный взлётный 737.
    Но большая площадь плоскостей...
    ...в два раза больше...
    Цитата Сообщение от Гончий Пёс Посмотреть сообщение
    Конечно , в какой-то мере он ближе к современным пилотажникам , но всёж далеко не то.
    И-15бис пробовали? Маленький дикий самолётик, отлично годится для пилотажа. Нагрузка на крыло как у питтса, мощность даже бОльшая. Кажется есть небольшое сходство с У-2, не так-ли? Очевидно устойчивость и управляемость должны быть схожи.
    Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.

  11. #11
    Механик Аватар для Rubin3
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    293

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Господа, а какой самолёт подразумевается под словом Питтс ?
    Скрытый текст:
    W7 64 Ultimate; Материнка: ASRock P55 Pro/USB3; Проц: Intel Core i5 CPU760 @2.80GHz; Опера: 16 Гигов в 2-х канальном режиме ,DDR3 1600 МГЦ; Видео: Radeon HD5870, 1024 MBytes; DirectX11; Хард: WD на Sata II , 250 гигов

  12. #12

    Re: 4.12 обсуждение разработки

    Цитата Сообщение от ANATOLIUS Посмотреть сообщение

    И-15бис пробовали? Маленький дикий самолётик, отлично годится для пилотажа. Нагрузка на крыло как у питтса, мощность даже бОльшая. Кажется есть небольшое сходство с У-2, не так-ли? Очевидно устойчивость и управляемость должны быть схожи.
    Не обязательно.

    Разные площади(моменты) рулевых поверхностей, разные высотности моторов, разные винты, разные центровки сильно влияют на поведение самолета.


    На пример. На ранних Як-1 мотор на стоящем на месте самолете не выходил на максимальные обороты и полную мощность. Регулятор оборотов не мог поставить такой маленький шаг.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •