???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    P.S. Не хочу вас заранее расстраивать, но арт боеприпасы которые применяла РККА и затем СА с высокой вероятностью начинены белым фосфором (или жидкой смесью С-4) и работают аналогично осколочным снарядам. Так что с "долго дымят" есть некоторые трудности с точки зрения реализма.
    ЕЩЕ раз
    Более выгодно применение твердых дымообразующих веществ. Эти вещества дробятся при разрыве снаряда на крупные куски, дымящие в течение более продолжительного срока и дающие поэтому более устойчивую дымовую завесу.
    Вместо твердых дымообразователей в современных германских снарядах и минах для увеличения продолжительности дымообразования применяются пемза или диатомит, пропитанные серным ангидридом или его растворами.
    Лучшим дымообразующим веществом для снаряжения дымовых снарядов и мин является белый фосфор. Наряду с дымовыми свойствами снаряды с белым фосфором действуют на живую силу противника (вызывая ожоги при попадании на кожу) и поджигают сухие материалы. Одновременно с этим разрыв фосфорных снарядов, во время которого куски горящего фосфора летят во все стороны, сам по себе оказывает сильное моральное воздействие на противника.
    ИМХО фосфор как раз действует не сиюминутное, а горит и дымит как написано вначале цитаты.

  2. #2

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ИМХО фосфор как раз действует не сиюминутное, а горит и дымит как написано вначале цитаты.
    Я же видео "как горит фосфор" зачем постил? Специально чтобы не было никаких ИМХО. Какие нафиг крупные куски? Смесь С-4 это жидкость, фосфор сгорает быстро - это два основных наполнителя. И то и то работает как _осколочный снаряд_.
    Не выдумывайте странного

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, а что всё таки дает радиостанция на технике? Объясните уж нам глупым. А то мы не в силах ваш код дезасемблить)))
    Написал же выше - обмениваются информацией по обстановке.
    А вообще это эксперимент в рамках давней дискуссии, о фактической полезности такой фичи в игре (если ее не пиарить)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Написал же выше - обмениваются информацией по обстановке.
    А вообще это эксперимент в рамках давней дискуссии, о фактической полезности такой фичи в игре (если ее не пиарить)
    ммм... А можете объяснить как собственно обмен информацией происходит в игре? В танчиках такой же алгоритм как я полагаю будет? Если честно то не очень понятен механизм боя. Кто кому и каким образом дает ЦУ, как это все увязано? Можете потратить 10 минут на ликбез?

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ммм... А можете объяснить как собственно обмен информацией происходит в игре? В танчиках такой же алгоритм как я полагаю будет? Если честно то не очень понятен механизм боя. Кто кому и каким образом дает ЦУ, как это все увязано? Можете потратить 10 минут на ликбез?
    Отдает ИИ внутри подразделения/боевой группы. Если обнаружил цель, сообщает ее положение. Соответственно те кому сообщили помнят об угрозе с определенного азимута. По идее положительно сказывается на групповых действиях техники с ограниченным обзором, т.е. неожиданно зайти с фланга/тыла к такому подразделению будет сложнее - экипажи будут знать об угрозе и отреагируют заранее если ничем не заняты. Работает все "автоматически". В танках такая же система.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #5
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Отдает ИИ внутри подразделения/боевой группы. Если обнаружил цель, сообщает ее положение.
    А как у пехоты? Т.е. одно отделение из взвода увидело врага, скажем е их на разведку послал. Они как то донесут своему взводному и тот другим взводам? Если у них нет рации.

  6. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А как у пехоты? Т.е. одно отделение из взвода увидело врага, скажем е их на разведку послал. .
    У пехоты как-то с радиостанциями туго в тактике.
    В танкосиме, некоторым пехотным отделениям даны радиостанции, там донесут.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Они как то донесут своему взводному и тот другим взводам? Если у них нет рации.
    Для ИИ да, в пределах сформированной боевой группы.
    Для игрока выводится информация в виде маркеров и всяких сообщений, дальше он сам реагирует, собственно это важная часть игрового процесса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •