???
Математика на уровне МГУ

Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя
Показано с 576 по 600 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #576

    Re: БАГи и неточности в игре.

    С комментами:
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #577

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вопрос в том как это применить на практике можно, и насколько оно нужно.
    Что опять? Я как и раньше в пример привожу лишь одно: берется ШФ, играем сначала за сирию, потом за Синих при этом ставим сходные составы войск (играть на сложности Elite и выше), и сразу видим контраст, при игре за красных войска в общей массе плохо замечают противника и соотв. плохо концентрируют на нем огонь, синие заметив противника быстро теражируют эту информацию по своим и быстро концентрируют на нем огонь всех возможных подразделений. ВСЕ по большому счету других эффектов в ШФ эта фича не дает, НО эта фича дает огромное превосходство синим над красными Я понимаю что вы не согласитесь со мной, в плане полезности сей фичи

    По новой начинать в не знаю уже какой раз данный спор не хочу, но приведу интересный источник, на который я наткнулся некоторое время назад, в нем достаточно подробно освещен вопрос дымовых боеприпасов.
    ССЫЛКА

    ГЛАВА XIII
    ДЫМОВЫЕ СНАРЯДЫ, МИНЫ И БОМБЫ 1. Устройство и снаряжение дымовых снарядов и мин
    Дымовые снаряды и мииы применяются, главным образом, для создания ослепляющих дымовых завес в расположении противника. По своему внешнему виду дымовые снаояды и мины ничем не отличаются от обычных снарядов и мин фугасного или осколочного действия. Стрельба дымовыми снарядами и минами также не требует специального приспособления и производится из обычных гаубиц, пушек и минометов.
    Дымовые снаряды и мины состоят из четырех основных частей: 1) корпуса снаряда, 2) заряда взрывчатого вещества, находящегося в запальном стакане, 3) дымообразователя, 4) взрывателя.

    Количество дымообразователя, находящегося в артиллерийских снарядах, составляет примерно 8—10% общего веса снаряда. В дымовых минах (нереактивных), имеющих более тонкие стенки, содержание дымообразователя больше и доходит до 30—40%.
    Количество потребного взрывчатого вещества определяется толщиной стенок снаряда или мины. Стенки мины тоньше стенок снаряда. Поэтому в артиллерийских дымовых снарядах заряд ВВ больше, чем в дымовых мииах.
    Дымовые снаряды и мины имеют чувствительный взрыватель. Это необходимо для того, чтобы разрыв снарядов и мин происходил у поверхности земли и дымообразователь не попадал в глубь почвы.
    Для снаряжения дымовых снарядов, и мин применяются различные твердые и жидкие дымообразующие вещества: белый фосфор, серный ангидрид, четыреххлористый титан, растворы серного ангидрида и т. п.
    При применении жидких дымообразующих веществ, обладающих большой упругостью насыщенного пара, при разрыве снарядов получается густое дымовое облако. Однако процесс дымообразования заканчивается весьма быстро и через короткий промежуток времени местность, обстрёленная такими снарядами, освобождается от дыма.
    Более выгодно применение твердых дымообразующих веществ. Эти вещества дробятся при разрыве снаряда на крупные куски, дымящие в течение более продолжительного срока и дающие поэтому более устойчивую дымовую завесу.
    Вместо твердых дымообразователей в современных германских снарядах и минах для увеличения продолжительности дымообразования применяются пемза или диатомит, пропитанные серным ангидридом или его растворами.
    Лучшим дымообразующим веществом для снаряжения дымовых снарядов и мин является белый фосфор. Наряду с дымовыми свойствами снаряды с белым фосфором действуют на живую силу противника (вызывая ожоги при попадании на кожу) и поджигают сухие материалы. Одновременно с этим разрыв фосфорных снарядов, во время которого куски горящего фосфора летят во все стороны, сам по себе оказывает сильное моральное воздействие на противника.
    Дымовые снаряды с белым фосфором требуют особых предосторожностей при хранении. Они должны быть защищены от тепла, солнечного света и сильного холода. При несоблюдении этих мер предосторожности фосфорные снаряды могут треснуть или самовоспламениться.
    Для снаряжения дымовых артиллерийских снарядов и мни применяются также термические или металлохлоридные дымовые смеси. Подобные снаряды называются курящимися. Поджигание этих смесей в курящихся снарядах и минах производится при помощи запального приспособления, которое в свою очередь приводится в действие от обычного взрывателя дистанционного или ударного действия.
    Сгорая в оболочке снаряда, дымовая смесь дает густой дым, выходящий через закрытые легкоплавким металлом отверстия в корпусе снаряда или мины. Продолжительность действия курящихся снарядов и мин доходит до 5 мин.
    Отсюда мы видим что дымовые снаряды могут обладать очень разными свойствами и ТТХ, в т.ч. чисто дымовые из фосфора действуют по пехоте, другие ставят быстро рассеиваемое облако, третьи долго дымят и т.д. В игре же все просто пух и облачко...

  3. #578

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что опять?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    НО эта фича дает огромное превосходство синим над красными
    Только у нас нет синих и красных, только немцы и СССР, и те и те без раций по сути :rolleyes

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вы не согласитесь со мной, в плане полезности сей фичи .
    Не соглашусь. Она уже второй патч у нас есть, можно сказать, но пока в ридми не напишешь и индикацию не сделаешь никто и не заметит. Крайне полезная фича, это точно!
    Смешное еще то, что заметил AGA, и по сути просит ее отключить, приведением радиостанций к штатному числу

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    По новой начинать в не знаю уже какой раз данный спор не хочу, но приведу интересный источник, на который я наткнулся некоторое время назад, в нем достаточно подробно освещен вопрос дымовых боеприпасов.
    Так тут про фосфорные и написано же. Я выше дал цитату как они работают. И видео как оно выглядит в жизни, по которому можно оценить как образуется облако и т.д.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Отсюда мы видим что дымовые снаряды могут обладать очень разными свойствами и ТТХ, в т.ч. чисто дымовые из фосфора действуют по пехоте, другие ставят быстро рассеиваемое облако, третьи долго дымят и т.д. В игре же все просто пух и облачко...
    Ну видео же есть выше, с фосфорными, вот очень похоже на один из типов что есть в игре. При этом, в игре есть _разные типы_ дымовых боеприпасов. Если стреляете теми что "пух и облачко" то так и будет, если теми что долго коптят, тоже так и будет.
    Не пойму сути претензии Если есть конкретные возражения - боеприпас с таким-то индексом, он коптит, а не взрывается, пишите какой и информацию как должно быть - исправим
    Даже в принципе цвет дыма можем исправить, если вы даете информацию что вот для такого боеприпаса он такой должен быть.

    P.S. Не хочу вас заранее расстраивать, но арт боеприпасы которые применяла РККА и затем СА с высокой вероятностью начинены белым фосфором (или жидкой смесью С-4) и работают аналогично осколочным снарядам. Так что с "долго дымят" есть некоторые трудности с точки зрения реализма.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2012 в 22:30.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #579

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не соглашусь. Она уже второй патч у нас есть, можно сказать, но пока в ридми не напишешь и индикацию не сделаешь никто и не заметит. Крайне полезная фича, это точно!
    Смешное еще то, что заметил AGA, и по сути просит ее отключить, приведением радиостанций к штатному числу
    Я лишь ратую за историческое соответствие. Что бы можно было отследить плюсы и минусы тех и других. У немцев все танки с рациями, у нас нет. Года полтора назад я спрашивал, что меняет повреждение радиостанции, на что получил ответ, что ничего. Сейчас ввели индикацию, т.к. разработчики просто так фичи, если они не являются багами, не добавляют , то что-то поменялось.

  5. #580

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Только у нас нет синих и красных, только немцы и СССР, и те и те без раций по сути :rolleyes
    Эх... Ну дело не только в рациях, информация если помните в ШФ передается по нескольким каналам с разной скоростью, полнотой и на разное расстояние (голосовая ближняя/дальняя, визуальная ближ./дал., радио, АСУ может еще что забыл), и радиосвязь и АСУ не главное. Если несколько подразделений рядом они так же и даже быстрее обмениваются данными иными способами. И в результате грамотный игрок понимаю механизм этого обмена может хорошо играть за любую сторону, вот в случае с вашей игрой как раз "тот случай" извиняюсь за тавтологию.

    Не соглашусь. Она уже второй патч у нас есть, можно сказать, но пока в ридми не напишешь и индикацию не сделаешь никто и не заметит. Крайне полезная фича, это точно!
    Ну справедливости ради мне показалось, что юниты реагируют быстрее на обнаруженных врагов, но я и подумать не мог Но помимо самой фичи как таковой важны же еще все аспекты её работы. В ШФ например есть несколько каналов передачи данных, и командная вертикаль, в соотв. с которой эта инфа гуляет по подразделениям. Все в целом дает полноту картины. А как сделано у вас?

    Если стреляете теми что "пух и облачко" то так и будет, если теми что долго коптят, тоже так и будет.
    Ну уж извините, разницу пока не углядел. Хотя с той продолжительностью жизни дыма, что в игре это сложно заметить. Хотя скажу честно вы сегодня меня радуете не переставая

    Не пойму сути претензии Если есть конкретные возражения
    Ну их все меньше Осталась только продолжительность существования дыма.
    П.С. Те гранаты что немецкая техника отстреливает именно коптящие, я как-то фотку приводил, там боец держит в руке такую штуку и она коптит.

  6. #581

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Я лишь ратую за историческое соответствие. Что бы можно было отследить плюсы и минусы тех и других. У немцев все танки с рациями, у нас нет.
    Ну у немцев все уже ок, да.

    Цитата Сообщение от AGA Посмотреть сообщение
    Года полтора назад я спрашивал, что меняет повреждение радиостанции, на что получил ответ, что ничего.
    Года полтора да, это же даже не в патчах измеряется, а в играх
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #582
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Андрей, а что всё таки дает радиостанция на технике? Объясните уж нам глупым. А то мы не в силах ваш код дезасемблить)))

  8. #583

    Re: БАГи и неточности в игре.

    P.S. Не хочу вас заранее расстраивать, но арт боеприпасы которые применяла РККА и затем СА с высокой вероятностью начинены белым фосфором (или жидкой смесью С-4) и работают аналогично осколочным снарядам. Так что с "долго дымят" есть некоторые трудности с точки зрения реализма.
    ЕЩЕ раз
    Более выгодно применение твердых дымообразующих веществ. Эти вещества дробятся при разрыве снаряда на крупные куски, дымящие в течение более продолжительного срока и дающие поэтому более устойчивую дымовую завесу.
    Вместо твердых дымообразователей в современных германских снарядах и минах для увеличения продолжительности дымообразования применяются пемза или диатомит, пропитанные серным ангидридом или его растворами.
    Лучшим дымообразующим веществом для снаряжения дымовых снарядов и мин является белый фосфор. Наряду с дымовыми свойствами снаряды с белым фосфором действуют на живую силу противника (вызывая ожоги при попадании на кожу) и поджигают сухие материалы. Одновременно с этим разрыв фосфорных снарядов, во время которого куски горящего фосфора летят во все стороны, сам по себе оказывает сильное моральное воздействие на противника.
    ИМХО фосфор как раз действует не сиюминутное, а горит и дымит как написано вначале цитаты.

  9. #584

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    ИМХО фосфор как раз действует не сиюминутное, а горит и дымит как написано вначале цитаты.
    Я же видео "как горит фосфор" зачем постил? Специально чтобы не было никаких ИМХО. Какие нафиг крупные куски? Смесь С-4 это жидкость, фосфор сгорает быстро - это два основных наполнителя. И то и то работает как _осколочный снаряд_.
    Не выдумывайте странного

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Андрей, а что всё таки дает радиостанция на технике? Объясните уж нам глупым. А то мы не в силах ваш код дезасемблить)))
    Написал же выше - обмениваются информацией по обстановке.
    А вообще это эксперимент в рамках давней дискуссии, о фактической полезности такой фичи в игре (если ее не пиарить)
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #585

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Я же видео "как горит фосфор" зачем постил? Специально чтобы не было никаких ИМХО. Какие нафиг крупные куски?
    Андрей ну вы как-то разделяйте инфу Штора специально сделана, что максимально быстро закрывать цель дымом, при этом еще и от тепловизора, соотв. хим.состав там отнюдь не просто белый фосфор, и ни вам ни мне он не известен, соотв. пытаться сопоставлять его с тем составом, что был в снарядах времен ВМВ по меньшей мере не верно. Правда если у вас есть четкое понимание как именно работает тот состав, что в игре, то я спорить не буду, но реально у вас эта уверенность есть?

  11. #586

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей ну вы как-то разделяйте инфу Штора специально сделана, что максимально быстро закрывать цель дымом,
    Причем здесь штора? Там разные боеприпасы если посмотреть видео.
    Или вы думаете что разрывные снаряды с наполнителем это какое-то ноу-хау и появилось недавно - вы ошибаетесь, с Первой мировой такое есть.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    соотв. пытаться сопоставлять его с тем составом, что был в снарядах времен ВМВ по меньшей мере не верно.
    Блин. Белый фосфор и состав С-4 они в ВМВ были. Я же вам постил ссылку на книгу за 1938 год (это до ВМВ), там даже нарисован взрыв дымового снаряда
    И написано чотко, что дымовой снаряд по устройству аналогичен осколочному (полностью). Аналогичен значит что работает так же
    Взрывается то есть, причем взрыватель крайне рекомендуется ставить на осколочное (мгновенное действие). И мина минометная дымовая точно так же работает.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Правда если у вас есть четкое понимание как именно работает тот состав, что в игре, то я спорить не буду, но реально у вас эта уверенность есть?
    Загорается фосфор или распыляется жидкость С-4 с конденсацией тумана, выглядит как "пуф и облачко"
    Вот на видео что я постил (второе) там есть примеры разных боеприпасов.
    То что зажигается и коптит - называется дымовые приборы или шашки. Выглядит по другому, обычно возится на технике или расставляется на местности.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #587
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Написал же выше - обмениваются информацией по обстановке.
    А вообще это эксперимент в рамках давней дискуссии, о фактической полезности такой фичи в игре (если ее не пиарить)
    ммм... А можете объяснить как собственно обмен информацией происходит в игре? В танчиках такой же алгоритм как я полагаю будет? Если честно то не очень понятен механизм боя. Кто кому и каким образом дает ЦУ, как это все увязано? Можете потратить 10 минут на ликбез?

  13. #588

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ммм... А можете объяснить как собственно обмен информацией происходит в игре? В танчиках такой же алгоритм как я полагаю будет? Если честно то не очень понятен механизм боя. Кто кому и каким образом дает ЦУ, как это все увязано? Можете потратить 10 минут на ликбез?
    Отдает ИИ внутри подразделения/боевой группы. Если обнаружил цель, сообщает ее положение. Соответственно те кому сообщили помнят об угрозе с определенного азимута. По идее положительно сказывается на групповых действиях техники с ограниченным обзором, т.е. неожиданно зайти с фланга/тыла к такому подразделению будет сложнее - экипажи будут знать об угрозе и отреагируют заранее если ничем не заняты. Работает все "автоматически". В танках такая же система.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #589
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Отдает ИИ внутри подразделения/боевой группы. Если обнаружил цель, сообщает ее положение.
    А как у пехоты? Т.е. одно отделение из взвода увидело врага, скажем е их на разведку послал. Они как то донесут своему взводному и тот другим взводам? Если у них нет рации.

  15. #590

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А как у пехоты? Т.е. одно отделение из взвода увидело врага, скажем е их на разведку послал. .
    У пехоты как-то с радиостанциями туго в тактике.
    В танкосиме, некоторым пехотным отделениям даны радиостанции, там донесут.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Они как то донесут своему взводному и тот другим взводам? Если у них нет рации.
    Для ИИ да, в пределах сформированной боевой группы.
    Для игрока выводится информация в виде маркеров и всяких сообщений, дальше он сам реагирует, собственно это важная часть игрового процесса.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #591

    Re: БАГи и неточности в игре.

    У пехоты как-то с радиостанциями туго в тактике.
    В танкосиме, некоторым пехотным отделениям даны радиостанции, там донесут.
    А передача информации на небольших расстояниях речью или визуально есть, для тех у кого нет радио?

  17. #592

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А передача информации на небольших расстояниях речью или визуально есть, для тех у кого нет радио?
    Для ИИ
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #593

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Не совсем с вами согласен, получается ии имеет преимущество в спотинге и концентрации огня по цели перед игроком, отчего не дать эту возможность обоим сторонам в равной степени?

  19. #594

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А передача информации на небольших расстояниях речью или визуально есть, для тех у кого нет радио?
    "Ну и погодка!", "Эх, курить охота!", "Нога болит!" и драматичное:"Васю убило!"

  20. #595

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не совсем с вами согласен, получается ии имеет преимущество в спотинге и концентрации огня по цели перед игроком
    Вы такие вещи говорите, еще один шаг и вы будете отрицать необходимость мультиплейера скажите что ИИ играет лучше чем ЕИ

    Нет конечно, у ИИ три преимущества - он четко знает правила игры, относительно непредсказуем и не ленив. В остальном он проигрывает игроку, несмотря ни на что.
    Особенно в споттинге и концентрации огня, т.к. игрок реагирует значительно быстрее, в крайнем случае может воспользоваться читом паузой.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    отчего не дать эту возможность обоим сторонам в равной степени?
    Да мы над этим работаем, пока перекос в сторону игрока примерно 10 к 1. Т.е. на повестке дня убрать у игрока возможность мгновенной реакции и научить ИИ пользоваться всеми фичами что имеет игрок.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Алексей Кузнец Посмотреть сообщение
    и драматичное:"Васю убило!"
    Кстати это в некотором смысле обмен, при котором еще иногда и мораль понижается
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #596

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Кстати, в плане информативности я считаю большим плюсом использование ИИ сигнальных ракет!

  22. #597

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Алексей Кузнец Посмотреть сообщение
    Кстати, в плане информативности я считаю большим плюсом использование ИИ сигнальных ракет!
    Это кстати тоже визуальное проявление обмена информацией, в своем роде индикатор что обмен произошел и указания получены. Хотя место того кто их получил не совсем то откуда вылетает ракета (так специально сделано).
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #598

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Особенно в споттинге и концентрации огня, т.к. игрок реагирует значительно быстрее, в крайнем случае может воспользоваться читом паузой.
    Просто в пылу боя, не знаю как другие, но я практически никогда не пользуюсь "приоритетом цели", кроме случаев когда юниты откровенно тупят, то же самое и с поворотом на цель, просто некогда такими вещами заниматься очень часто. Вы же не заставляете игрока самостоятельно маневрировать за юнитов или выбирать тип снаряда, наоборот вы максимум возможного у игрока отбираете, а тут отчего-то иначе? Даже СМ который в 10 раз больше микроменеджмента имеет не отменяет действие этой фичи для подконтрольных игроку юнитов.

    П.С. Вы еще забыли это ну "Сраспать охота!"
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 17.10.2012 в 11:36.

  24. #599

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Просто в пылу боя, не знаю как другие, но я практически никогда не пользуюсь "приоритетом цели", кроме случаев когда юниты откровенно тупят, то же самое и с поворотом на цель, просто некогда такими вещами заниматься очень часто. Вы же не заставляете игрока самостоятельно маневрировать за юнитов или выбирать тип снаряда, наоборот вы максимум возможного у игрока отбираете, а тут отчего-то иначе? Даже СМ который в 10 раз больше микроменеджмента имеет не отменяет действие этой фичи для подконтрольных игроку юнитов.
    По-другому это называется, так сказать, "стиль вождения". Скажем, в оборонительных боях я уделяю очень большое время на этапе расстановки войск, потом жму Enter и смотрю кино, изредка его корректируя. В наступательных боях, конечно, чаще приходится вмешиваться в действия своих подчиненных, поскольку более напряженный этот труд - наступление...

  25. #600

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Даже СМ который в 10 раз больше микроменеджмента имеет не отменяет действие этой фичи для подконтрольных игроку юнитов.
    Так какое действие "этой фичи" вы ожидаете? Даже от радиообмена на дальних дистанциях действие не очень ощутимое.
    Что должно получится если солдат своему соседу скажет что враг там?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 24 из 56 ПерваяПервая ... 1420212223242526272834 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •