???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Что опять?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    НО эта фича дает огромное превосходство синим над красными
    Только у нас нет синих и красных, только немцы и СССР, и те и те без раций по сути :rolleyes

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я понимаю что вы не согласитесь со мной, в плане полезности сей фичи .
    Не соглашусь. Она уже второй патч у нас есть, можно сказать, но пока в ридми не напишешь и индикацию не сделаешь никто и не заметит. Крайне полезная фича, это точно!
    Смешное еще то, что заметил AGA, и по сути просит ее отключить, приведением радиостанций к штатному числу

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    По новой начинать в не знаю уже какой раз данный спор не хочу, но приведу интересный источник, на который я наткнулся некоторое время назад, в нем достаточно подробно освещен вопрос дымовых боеприпасов.
    Так тут про фосфорные и написано же. Я выше дал цитату как они работают. И видео как оно выглядит в жизни, по которому можно оценить как образуется облако и т.д.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Отсюда мы видим что дымовые снаряды могут обладать очень разными свойствами и ТТХ, в т.ч. чисто дымовые из фосфора действуют по пехоте, другие ставят быстро рассеиваемое облако, третьи долго дымят и т.д. В игре же все просто пух и облачко...
    Ну видео же есть выше, с фосфорными, вот очень похоже на один из типов что есть в игре. При этом, в игре есть _разные типы_ дымовых боеприпасов. Если стреляете теми что "пух и облачко" то так и будет, если теми что долго коптят, тоже так и будет.
    Не пойму сути претензии Если есть конкретные возражения - боеприпас с таким-то индексом, он коптит, а не взрывается, пишите какой и информацию как должно быть - исправим
    Даже в принципе цвет дыма можем исправить, если вы даете информацию что вот для такого боеприпаса он такой должен быть.

    P.S. Не хочу вас заранее расстраивать, но арт боеприпасы которые применяла РККА и затем СА с высокой вероятностью начинены белым фосфором (или жидкой смесью С-4) и работают аналогично осколочным снарядам. Так что с "долго дымят" есть некоторые трудности с точки зрения реализма.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 13.10.2012 в 22:30.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •