Цитата Сообщение от Lucky_man Посмотреть сообщение
Небольшой пример. Порш несколько лет назад едва не купил Фольксваген. Конечно потом Фольксваген сам купил Порш, но если сравнивать ассортимент и количество выпускаемых машин, можно задуматься о экономической эффективности производства очень узкого, специализированного но крайне качественного и раскрученного товара.
Пример ближе к теме. Эппл имеет в свой линейки очень мало продуктов, что не помешало ему стать самой дорогой корпорацией, обогнав двже ненасытного дядюшку Гейтса и нефтяников Эксон-Мобил.
Ну а про вирпилов в товарных количествах - продается же весьма недешевый Кабан.
Про Ваше предложение кнопок - так это получается что вы сделали что-то, а другие это доделали и переделали. Пользователю необходимо заплатить сначала Вам за Ваше кое-что и кое-как, а потом в несколько раз больше заплатить еще кому-то, за то что они Ваше выкинут и поставят свое. Не проще ли самими сделать как надо, предусмотрев возможности расширения, и не заставлять людей пачкать себе мозг дополнительными проблемами? Интересно, Кинг Кобр намного ли меньше продается чем Кобр?
Я бы уточнил немного. Делать дорогую вещь это одно. Продавать - это другое. тут два варианта -
1. или угадать с нишей, предложить то что нужно, и то что не предлагалось до этого,
2. или выпускать без прибыли, покрывая расходы прибылью от других продуктов, имея лишь понты и раскрутку бренда.
Я думаю Вы без труда разложите эти варианты по конкретным примерам.
Что касается Дефендера, то ему, как мне видится, ни тот, ни другой вариант не подходит. "А нас и тут неплохо кормят.." (с)
Могу обосновать, но это флуд.
А Кобра получилась именно такая, насколько она была нужна Дефендеру. Вот в этом и вся соль. Перефразируя известную цитату - "Верха не хотят, низа не могут"