
Сообщение от
Lucky_man
Небольшой пример. Порш несколько лет назад едва не купил Фольксваген. Конечно потом Фольксваген сам купил Порш, но если сравнивать ассортимент и количество выпускаемых машин, можно задуматься о экономической эффективности производства очень узкого, специализированного но крайне качественного и раскрученного товара.
Пример ближе к теме. Эппл имеет в свой линейки очень мало продуктов, что не помешало ему стать самой дорогой корпорацией, обогнав двже ненасытного дядюшку Гейтса и нефтяников Эксон-Мобил.
Ну а про вирпилов в товарных количествах - продается же весьма недешевый Кабан.
Про Ваше предложение кнопок - так это получается что вы сделали что-то, а другие это доделали и переделали. Пользователю необходимо заплатить сначала Вам за Ваше кое-что и кое-как, а потом в несколько раз больше заплатить еще кому-то, за то что они Ваше выкинут и поставят свое. Не проще ли самими сделать как надо, предусмотрев возможности расширения, и не заставлять людей пачкать себе мозг дополнительными проблемами? Интересно, Кинг Кобр намного ли меньше продается чем Кобр?