Я бы уточнил немного. Делать дорогую вещь это одно. Продавать - это другое. тут два варианта -
1. или угадать с нишей, предложить то что нужно, и то что не предлагалось до этого,
2. или выпускать без прибыли, покрывая расходы прибылью от других продуктов, имея лишь понты и раскрутку бренда.
Я думаю Вы без труда разложите эти варианты по конкретным примерам.
Что касается Дефендера, то ему, как мне видится, ни тот, ни другой вариант не подходит. "А нас и тут неплохо кормят.." (с)
Могу обосновать, но это флуд.
А Кобра получилась именно такая, насколько она была нужна Дефендеру. Вот в этом и вся соль. Перефразируя известную цитату - "Верха не хотят, низа не могут"







Ответить с цитированием
