???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 966

Тема: Готовая сборка от volodya61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    14.10.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    12

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    Ну если все работает, то и слава богу.. я в свое время отказался от использования Harbourа и MTNS по нескольким причинам.. во-первых память это все жрет немерено и надо было выбрать или нормальный интерфейс, или эти моды и стоковый интерфейс, да и надоели в конце концов к тому времени мультяшные кораблики Uekelя, к тому же у него там присутствуют некоторые ошибки в трафике, которые на моем железе приводили к тому, что через некоторое время на рейдах скапливалось по нескольку десятков судов из неушедших никуда конвоев.. единственное, что могу сказать - это что все эти моды, как и OHII, относились у меня к группе 300 и стояли соответственно ниже, чем группы 100 и 200.. с чем это было связано уже не помню, если честно..

    Что касается справочника.. честно?.. понятия не имею.. после того, как нашел в файле commands.cfg команду для идентификации цели, то никогда не заморачивался с самостоятельным определением.. а справочником изредка пользуюсь для выставления углов и скоростей, потому что приборы на мой взгляд не совсем удобны.. да и расчеты стрельбы делаю редко, потому что в упор стрелять уже как-то привык..
    Ты прав, кораблей слишком много, да и билд этот не годится, чем дальше смотрю, тем больше ошибок вижу. Поставил обратно твой билд и все путём. Только вот вопрос насчет версий AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate.
    В Alternative и Realistik версиях суда вообще тонуть не хотят (стоит патч екзешника на включение аварийной команды), как будто команда там так откачивает воду, что им наплевать какая у них дыра в борту.
    И чем отличается стандартная версия AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate от AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate(edited)
    Кстати когда выходишь из порта на Realistik версии, встречаешь летающее горящее судно, которое долго пытается утонуть).
    И самое главное - какую версию предпочитаешь и посоветуешь ты?

  2. #2
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от ZeeV Посмотреть сообщение
    ...Только вот вопрос насчет версий AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate.
    В Alternative и Realistik версиях суда вообще тонуть не хотят (стоит патч екзешника на включение аварийной команды), как будто команда там так откачивает воду, что им наплевать какая у них дыра в борту.
    И чем отличается стандартная версия AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate от AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate(edited)
    Кстати когда выходишь из порта на Realistik версии, встречаешь летающее горящее судно, которое долго пытается утонуть).
    И самое главное - какую версию предпочитаешь и посоветуешь ты?
    По порядку:

    все четыре мода - это разные редакции файла zones.cfg приведенные в соответствие с включением опции патчера AI Crew damage control

    601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate - это нередактированная версия, написанная TDW и вложенная им в архив с патчером
    601 AI Crew Damage Control Sink based on FXUpdate (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Open Horizons II
    601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода Alternate Sinking Mechanism
    601 RealSink based on AI CDC (my edit) - это отредактированный применительно к включению опции файл из мода RealSink

    теперь по поводу "суда вообще тонуть не хотят" -
    - при тестировании опции AI Crew damage control выявлена ошибка, при которой, если судно не имеет значительных повреждений, то опция продолжает работать и после того, как судно переведено игрой в разряд утонувших, в результате судно может не утонуть вообще.. автору сообщил, при выходе следующего патча, он обещал исправить..
    это выдержка из комментариев к патчеру из поста #1 темы Generic Patcher by TDW
    в связи с тем, что TDW уже полтора месяца, как пропал где-то на просторах Центральной Америки, а последнее его сообщение поступило пару недель назад, где он сообщил, что налетал уже 20000 миль по странам где интернет отсутствует в принципе, вопросы с исправлением ошибок и т.д. пока остаются открытыми..

    PS: сам я пользуюсь версией 601 Alternate Sinking Mechanism based on AI CDC (my edit), потому как в ней и в оригинальном моде суда тонули малость побыстрее, чем в остальных.. хотя и понятно, что для реализма они должны тонуть по нескольку часов.. хотя в стоке они тонули вообще несколько секунд ..

    ©
    вот как-то так...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •